Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 17 Серпень 2005 09:14 Заголовок повідомлення: Двигатель 2108 в 965-м |
|
|
Вчера присутствовал на торжественном событии:
Первый выезд нашего клубня на 965 с установленным движком ВАЗ 2108.
Двиг со своей корзиной пристыкован к сороковочной коробке. Привода от сороковки с переточенными шлицами, разваренные родные диски, уширенные арки, самолетный глушитель.
Фото есть, скоро выложу.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Серпень 2005 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ужасс!
какоето время выпускали Таврии с этим двигателем. вовремя сняли с производства. мотор был затяжелым даже для неё.
а лошадиные силы в отношении к общему весу оставались такимиже как с легким тавромотором. помойму 16кг./1л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Серпень 2005 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините господа!
Вопрос технического характера.
Как пристыковать к сороковочной коробке восьмой мотор, если у него трамблер горизонтально. Я так понимаю дыру в задней стенке прорубали для него. Обслуживать в таком положении мотор заеб...шся.
В таврии он был поперечно вообщето...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2005 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Извините господа!
Вопрос технического характера.
Как пристыковать к сороковочной коробке восьмой мотор, если у него трамблер горизонтально. Я так понимаю дыру в задней стенке прорубали для него. Обслуживать в таком положении мотор заеб...шся.
В таврии он был поперечно вообщето... |
А ЧЕГО?
У ГОРБИ ВЕДЬ ЗА ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ МЕСТА ВАЛОМ - НАВЕРНОЕ ОКОШКО ДЛЯ ТРАМБЛЕРА ВЫРЕЗАЛИ
ДЕЛОВ-ТО...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 18 Серпень 2005 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дейтсвительно в задней стенке прорезь, закрыта съемной крышкой. К распределителю доступ нормальный. Развесовка похоже не нарушина, т.к. задок стоит высоко (не просел).
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Серпень 2005 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ужасс!
какоето время выпускали Таврии с этим двигателем. вовремя сняли с производства. мотор был затяжелым даже для неё.
а лошадиные силы в отношении к общему весу оставались такимиже как с легким тавромотором. помойму 16кг./1л.с. |
ДА ЛАДНО, ТИПА ВОСЬМОЙ ДВИГ НАМНОГО БОЛЬШЕ ТАВРИЧЕСКОГО. ВОТ ЖИГУЛЕВСКИЙ - ДА, ЭТО ДУРА! ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ. ЗНАКОМОМУ ПОМОГАЛ СТАВИТЬ НА ГОРБИ. ПОЛ КАПОТА И ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОРЕЗАЛИ...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlie73
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2005 Повідомлення: 2
|
Додано: 30 Грудень 2005 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно попросить подробности переделки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЖЕКА Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 08 Січень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАКОЙ МОТОР СТАВИТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО! Без него машина просто не едет. А разговоры о "Таврии" с мотором 08, на этом форуме фигня, "тазовцы" засца... когда ЗАЗ выпустил 5000 "Таврюх" с ихнем мотором 1,3 и 200 машин для спец служб с 1,5, ехали они на порядок лучше тазов.
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Січень 2006 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А лучше чертежик Переходной плиты.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
ужасс!
какоето время выпускали Таврии с этим двигателем. вовремя сняли с производства. мотор был затяжелым даже для неё.
а лошадиные силы в отношении к общему весу оставались такимиже как с легким тавромотором. помойму 16кг./1л.с. |
ДА ЛАДНО, ТИПА ВОСЬМОЙ ДВИГ НАМНОГО БОЛЬШЕ ТАВРИЧЕСКОГО. ВОТ ЖИГУЛЕВСКИЙ - ДА, ЭТО ДУРА! ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ. ЗНАКОМОМУ ПОМОГАЛ СТАВИТЬ НА ГОРБИ. ПОЛ КАПОТА И ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ПОРЕЗАЛИ... |
А сильно он из под капота выпирает?Примерно на сколько сантиметров,и без этой самой резки никак не обойтись??А то жалко портить такой капотик чудненький:-0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
переть ВАЗмотор в маленький мотоотсек 965го єто уже изврат. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
переть ВАЗмотор в маленький мотоотсек 965го єто уже изврат.  |
Ну а куда деваться,30 меня просто уже зае..ла,убогий мотор,убить того чела который выбрал из 3 предложенных двигов для 965 именно этот..
Хочется побыстрее и понадёжнее,что бы не переживать каждые 10 км,что там с двигом происходит ,не перегрелся ли он и т.д...Тем более делаем 2-й 965,хотим его сделать похожим на машину..и поставить агрегат нормальный,который может подвергаться тюнингу.Конечно не в обиду тем у кого родная 30 и т.д. Сами думаем после того как 2-й сделаем,купить 3-й и отреставрировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, для начала, уже по традиции, скажу пару слов в защиту 30-ки.
веришь, я сначала тоже гнал на этот мотор. у меня была куча запчастей к ней которые я просто реально с гореча закопал в землю около гаража.
а потом меня наоборот пробило, почему же у приятеля на Сеате Мирабелле двиг с таким же обьемом рвёт так что ... (кстати у Дяди Володи ж такой же движечек).
и тогда я начал разбираться в проблемах той бедненькой 30-ки.
1-е чем она так хренова это наше отношение к ней. и соответсвенно распускаемая репутация. а в реале я наблюдал чтото в стиле про Врунгеля и Беду
2-е качество запчастей и сборки. ничё не поделаешь. детальки не иномарочные, цена их не иномарочная, соответсвенно и качество. тоисть, по возможности ищем самое качественное и иностранное, потом всё это начинаем подгонять друг к другу и тп. это целая история, интерестнейшая игра, не мение увлекательно чем целую машину делать.
3-е это тюнинг мотора. тоже что второе только дороже и ещё больше интереснее.
не скажу что бы моя 30-ка была там ах и ох, вся золотая. но она на 80% из нулячих деталек собрана. всё подогнано и многое модернизировано.
результат: со второй свободно, на одном только сцеплении. с первой пробуксовки, с третьей тоже можна тронуться но уже с газком и сцеплением.
честноговоря наездил немного, эщё только обкатка. но я был очень приятно удивлён, не хуже Сеатовского мотора. хотя и чего было сомневаться. железяка она и африке железяка, надо только настроить.
единственное что мне не понравилось это сравнительно небольшая максималка оборотов. конструкция сказывается. можна поднять конечно без проблем. но уже после обкатки.
и несинхронизированая первая передача 30-киной коробки.
а так всё отлично. родной моторчик. считай раритет, маленький вес, недорогой, простой в эксплуатации. и кстати абсолютно не греется, даже при езде без жабер и дна мотоотсека.
любой двиг можна убить и он будет греться. смена марки двигателя это не панацея
никогда не забуду, как пришел я с одним приятелем познакомиться и проконсультироваться с одним нашим местным мегазнатоком 30-ток. я тогда внедрял маслофильтр. и этот, бля ядя Саша, мне ирёк такое от чего мне даже ответить стало нечего: " .... ну 30-ка, мотор неплохой. может быть. только с фильтром ты зря паришся. масло система там х....я, слабенкая. вот если вместо маслодатчика вставить трубку, и вот так поднять на метр, то если масло пдымится гдето выше полметра то это неплохой ещё двиг, можна ездить. "!!!!!!
чтоб не травмировать психику дяди Саши, я ему тогда так и не сказал что у меня на моём движке на ХХ на прогретом по показометру 1.6 атм. а на среднем газу на 3.5 лишнее срезает редукционный клапан и это означает что если туда вставить шланг то ....
30-ка самый обычный мотор. конечно со своими тараканами и у каждого движка свои. но то что он может делать на асфальте пробуксовки это факт. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 02:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь по другим движкам.
имхо ВАЗмотор с его куском чугуна развечто для Мыльнички.
для 965 даже 40-ка тяжеловата. и её надо компенсировать кирпичами в багажнике.
40-вка если принебречь весом то это новый полигон для модернизаций и форсировки. есть где развернуться. поднять обьем чуть ли не 1.4. обороты. впрыск и тп. но это сноватаки игры с мотором. тоесть ты нормальный мотор делаешь сам.
из готового самое оптимальное это Тавромотр. оптимален по цене (можна купить за копейки). по соотношению вес к мощности (даже чуть лучше нефорсированого 2108). по запчастям (есть импортные аналоги). по установке (через заводской картер сцепления для Луаз 1302). по габаритам (какраз влазит без резки капота) по форсировке (простой заменой колена шатунов и поршней из любого 1.1 делается 1.3) и по паспорту он остается 1.1
кстати нашел на одном сайте фирма форсирует Тавромотор 1.3і до 130 лошадиных!!!
можна и чтото иномарочное. вон у нашего Олега отлично подошел двиг от Тойоты Старлет. у того же дяди Володи Сеат\Фиат тот что я писал. маленьки и жутко резвый и всегото 900 кубиков.
но у всех проблемы с перегревом. потому что наш кузов не сконструирован для радиаторов к которыми все почемуто так стремятся. он для воздушника делался!
и это будет цена за чтото другое чем 30-ка 40вка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
про перерев я к слову сказал.А так конечно согласен что 30 мона настнроить и сделать,вон в фиаты то же по 2 турбинки ставят и ничего летают раеккеты.Качество наших деталей просто убогое.ПРо твро мотор тоже почитал ,есть много отзыввов как положит.так и отрицательные,кп римеру чл говрит сделали из него около 130-150 л.с но ресурс стал ой каким маленьким.решили просто напросто поставить двиг от 8,так как на нево больше тюнинга да и все пути этого тюнинга уже пройдены,как говрится,толко остаётся платить за детали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Січень 2006 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Куда нафиг нужно, больше 100 коней в горбик?
При 60-70, даже многие иномарки уже обделаются против него.
А если мало - турбина и закись...
Поэтому, мотор больше таврического, ставить нецелесообразно!
Если, конечно, пожить еще охота... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2006 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В горбике с мощным двигом IMHO переделывать подвеску надо. Бо он в повороте кувыркнется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Куда нафиг нужно, больше 100 коней в горбик?
При 60-70, даже многие иномарки уже обделаются против него.
А если мало - турбина и закись...
Поэтому, мотор больше таврического, ставить нецелесообразно!
Если, конечно, пожить еще охота...  |
Турбина ,закись,ты издеваешься,если 10 с двигом 140 л.с и дросселями не выдерживает эту закись.А ты говоришь про таврический,он же умрёт после дувух нажатий кнопки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Січень 2006 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закись разная бывает... можно секунд 5-7.
А турбина, у тебя ж самого на тридцатке стоит... или я ошибаюсь
Как-то год назад, видел в объявах у нас в Питере продавали М-ку 40-ку с закисью!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 25 Січень 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Куда нафиг нужно, больше 100 коней в горбик?
При 60-70, даже многие иномарки уже обделаются против него.
А если мало - турбина и закись...
Поэтому, мотор больше таврического, ставить нецелесообразно!
Если, конечно, пожить еще охота...  |
Ну мотор 2108 не намного больше таврического а в горби влезет наверное на ура.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|