Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SBM
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2005 Повідомлення: 27 Звідки: Омск
|
Додано: 08 Січень 2006 20:07 Заголовок повідомлення: СИСТЕМА ВПУСКА ДЛЯ ВАЗ |
|
|
Хочу поставить себе на М-ку впускную систему с нуливиком от 8-ки с 8ми клапанным движганом. Кто что думает по этому поводу. Какие ожидают проблемы и т.п.?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Січень 2006 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никаких проблемм... не забудь натягивать на нулевик штатный пылезащитный чехол... или если такового нет - обычный женский чулок... ато задолбаешься его мыть... а мыть его штатными спецсредствами - удовольствие очень не дешевое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 09 Січень 2006 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В "За рулём" интересный тест "нулевиков" есть. Суть: если прибавка мощности и есть, то и пропускание пыли тоже соответствующее. Но некоторые фильтры "умудрились" повысить сопротивление тракта. Официальный ответ АвтоВАЗа - если на двигателе ВАЗ 1500-1700 куб. см. полностью убрать фильтр, то мощность увеличится всего на 1.3-1.7 кВт (и объясняется, почему). Номера журналов не помню, если инетересно, найду и дам точную ссылку. В общем, не всё то золото, что блестит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SBM
Статус: Offline Зареєстрований: 24.12.2005 Повідомлення: 27 Звідки: Омск
|
Додано: 10 Січень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
2pashazaz:
Было бы неплохо!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 20 Січень 2006 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит тест "нулевиков": № 6, 2004 год, статья "Чисто "десятка"...".
Ответ АвтоВАЗа: № 9, 2003 год, ответы инженеров заводов на вопросы читателей (номер страницы не помню).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
За рулем в одном номере пишет то что опровергает через два номера. Пример - резина Amtel.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Січень 2006 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А это от того, что новые рекламные деньги подвалили Вообще все обзоры - полное фуфло... Кто платит тот в тестах и лучше, так что "инженеры ВАЗа" тоже хотят есть и пишут то что говорят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Січень 2006 23:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Главред Украина ЗаРулём клялся и божился что у них независимые тесты!
Вобще меня разочаровал малость ЗР после того как побывал на коференции...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Боец 555

Статус: Offline Зареєстрований: 09.09.2005 Повідомлення: 10
|
Додано: 25 Січень 2006 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу так, этот фильтр, желательно ставить на авто у которых двиг форсирован, тогда от него есть польза, а если всё сток, тогда не стоит, так как он даёт такую же прибавку мощности как и наклейка "спарко". Если уж тебя мои слова не убедили, просто снимаешь фильтр стандартный проезжаешь несколько сот метров, а потом одеваешь его обратно и сравниваешь как лучше и ощутима ли прибавка в мощности. Если всё таки решил взять фильтр, бери K&N или ещё какой нить другой фирмы, но только не про-спорт, простая трата денег.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|