Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
СИСТЕМА ВПУСКА ДЛЯ ВАЗ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SBM



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2005
Повідомлення: 27
Звідки: Омск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2006 20:07    Заголовок повідомлення: СИСТЕМА ВПУСКА ДЛЯ ВАЗ Відповісти з цитатою


Хочу поставить себе на М-ку впускную систему с нуливиком от 8-ки с 8ми клапанным движганом. Кто что думает по этому поводу. Какие ожидают проблемы и т.п.?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2006 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никаких проблемм... не забудь натягивать на нулевик штатный пылезащитный чехол... или если такового нет - обычный женский чулок... ато задолбаешься его мыть... а мыть его штатными спецсредствами - удовольствие очень не дешевое...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2006 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В "За рулём" интересный тест "нулевиков" есть. Суть: если прибавка мощности и есть, то и пропускание пыли тоже соответствующее. Но некоторые фильтры "умудрились" повысить сопротивление тракта. Официальный ответ АвтоВАЗа - если на двигателе ВАЗ 1500-1700 куб. см. полностью убрать фильтр, то мощность увеличится всего на 1.3-1.7 кВт (и объясняется, почему). Номера журналов не помню, если инетересно, найду и дам точную ссылку. В общем, не всё то золото, что блестит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SBM



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2005
Повідомлення: 27
Звідки: Омск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2006 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2pashazaz:
Было бы неплохо!!! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2006 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит тест "нулевиков": № 6, 2004 год, статья "Чисто "десятка"...".
Ответ АвтоВАЗа: № 9, 2003 год, ответы инженеров заводов на вопросы читателей (номер страницы не помню).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За рулем в одном номере пишет то что опровергает через два номера. Пример - резина Amtel.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2006 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А это от того, что новые рекламные деньги подвалили Laughing Вообще все обзоры - полное фуфло... Кто платит тот в тестах и лучше, так что "инженеры ВАЗа" тоже хотят есть и пишут то что говорят Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 24 Січень 2006 23:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Главред Украина ЗаРулём клялся и божился что у них независимые тесты! Laughing
Вобще меня разочаровал малость ЗР после того как побывал на коференции...

Повернутися до початку
Боец 555



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2005
Повідомлення: 10


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2006 01:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отвечу так, этот фильтр, желательно ставить на авто у которых двиг форсирован, тогда от него есть польза, а если всё сток, тогда не стоит, так как он даёт такую же прибавку мощности как и наклейка "спарко". Если уж тебя мои слова не убедили, просто снимаешь фильтр стандартный проезжаешь несколько сот метров, а потом одеваешь его обратно и сравниваешь как лучше и ощутима ли прибавка в мощности. Если всё таки решил взять фильтр, бери K&N или ещё какой нить другой фирмы, но только не про-спорт, простая трата денег.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group