Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Жовтень 2003 17:46 Заголовок повідомлення: вопрос про субару форестер |
|
|
Снижение тарифов и у нас ожидается, но точую дату сего события пока сообщить не могу, вместе со снижением тарифов будет переход на рублевую систему оплаты!!! В течении мая планируется частичное объед
Снижение тарифов и у нас ожидается, но точую дату сего события пока сообщить не могу, вместе со снижением тарифов будет переход на рублевую систему оплаты!!! В течении мая планируется частичное объед
Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (20 Грудень 2009 23:18), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Жовтень 2003 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально маслянное.
Врезать после маслонасоса в магистраль штуцера как под выносной маслофильтр и туда ж последовательно маслорадиатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Жовтень 2003 11:10 Заголовок повідомлення: квестовые юниты на единороге |
|
|
ГЫ, не везет мне в картах, повезет в В карты не везёт - в любовь не суйся
Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
INTRO

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 182 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
|
Додано: 09 Жовтень 2003 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А будет ли после этого масляный насос давать необходимое давление в системе? Об этом вы подумали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Жовтень 2003 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясное дело что зимой снимать надо его.
А летом сопротивление от смотря какого радиатора надо смотреть. Должен справиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex_day
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2003 Повідомлення: 35 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
|
Додано: 09 Жовтень 2003 17:26 Заголовок повідомлення: Реально как-то зделать водяное или масляное охлаждение двига |
|
|
1. Штатный масляный радиатор давление не обеспечит
2. Радиатор можешь ставить куда угодно, только обеспечь приток воздуха
Подобная схема, правда для ВАЗа была описана в моделисте конструкторе
в году 90-91, сам не пробывал, но должно получится неплохо
!!! Когда это радиатор давал прирост мощности. ребят вы вообще офигели ?!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Жовтень 2003 17:29 Заголовок повідомлення: Re: Реально как-то зделать водяное или масляное охлаждение д |
|
|
Alex_day писав(ла): |
...!!! Когда это радиатор давал прирост мощности. ребят вы вообще офигели ?!? |
А где это ты вычитал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2003 11:48 Заголовок повідомлення: очень глупый вопрос |
|
|
Купить салаёт с напалмом и выжечь весь Русский Марш . Можно ещё такном передавить А лучше в газовую камеру и потом чучело сделать. твои слова меня так напугали,что даже сходил к ним,вот
Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:06), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Жовтень 2003 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, вопервых, форсировать по разному можна. Можна и так что станет меньше греться, хотя бы изза того что двиг теперь мошнее и не прийдётся выжимать с него все соки при разгоне.
А во вторых, если например балансировкой внутренностей достичь того что двигатель сможет набирать бОльшие обороты, то и Ж вентилятор охлаждения пропорционально с движком будет работать быстрее, сильнее "дуть". Соотвецтвенно получится чем выше будут подниматься обороты движка тем сильнее его будут охлаждать.
Другое дело что движку "приподнесут" нагрузку побольше. Тогда уже и надо начинать подумывать о дополнительном охлаждении.
Ты, это, главное для начала, двиг держи в чистоте. Чтоб он как минимум на цилиндрах небыл засран, обдувался хорошо, и нелить в него гамно всякое ни в картер ни в бак. То и сильно перегревом страдать небудеш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2003 18:19 Заголовок повідомлення: есть пара вопросов |
|
|
Хммм ну входя на работу ясно, в ходя на форум это ты как себе представляешь? Открывающиеся фотки модераторов и ввиртуальня нога чтоли? А вообще можно просто устроить ещё один поинт в пейнт
Iva насамом деле мой и верхний рисунок - это одно и тоже я цветом рисовал поверх этого наброска, если загнать оба рисунка в фотошеп и сделать какой нибудь слой полупрозрачным, то будет видно что о
Останній раз редагувалося: DOBER-MAN (21 Грудень 2009 00:05), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2003 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все лето проездил сл средней скоростью 100 и ни разу не видел температуру выше 100 и трошки. Но не 110. ЧТо я делаю не так??
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2003 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rambo писав(ла): |
Все лето проездил сл средней скоростью 100 и ни разу не видел температуру выше 100 и трошки. Но не 110. ЧТо я делаю не так?? |
Ты сказал со средней.
А скакой максимум ездишь?
Пылесос вставь для лучшего охлаждения!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Жовтень 2003 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, Добер, не кипятись,
масляный радиатор (кроме или вместо штатного) на жуж это гут априори.
Плюсы от него:
- Меньше греется,
- Зимой можно от него обогревать салон... что собснно предполагает 2 МРа и переключение... и удаление родного МРа ибо задолбаешься двиг до рабочей Т нагреть... а это перерасход топлива
Какие грабли? - давление в смысле как его (их) прокачать да двиг смазать...
Родной масляный с ентим делом не справится но тут на помощь приходит технология ведь масло можно по контуру радиатора гонять электронасосом - что предполагает врезание доп(или использование родного) датчика температуры + электронныый блок включения.
Если пользовать зимой для печки - тады переключение на другой контур с меньшей пропускной способностью, чтоб и двиг нагрелся до рабочей и водила не замерз
Родной датчик температуры на жуже эт ваще отдельный разговор - когда на головах за 250 он может запросто показывать 60... ибо или контакты в цепи хреновые, или засрано дно картера, а ведь он находиться в самой холодной точке контура - внизу картера!!! или... да мало ли просто глюкнул так что плиз не поднимай флейм на предмет соотношения скорости и температуры но эт я отвлекся
Так вот вывод - вся процедура установки требует
- четкого видения ЗАЧЕМ ибо от этого зависит конфигурация
- четкого понятия во что это обойдется.... ибо как минимум рабочая (в конечном варианте а их будет вах не одна ) версия потянет за 100уе если все детали - штуцера, патрубки, радиатор, переключатели, насос покупать, про работу я вообще молчу... + доп масло + простой машины + перегрев двига от непредвиденных граблей....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOBER-MAN

Статус: Offline Зареєстрований: 07.10.2003 Повідомлення: 72 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2003 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven
Большое спасибо за консультацыю ДРУЖЫЩЕ!!!!!!!
Я то думал что тут мне никто не обяснит по люцки....
БОльшое спасибо!!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Січень 2006 04:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем, я както слышал от местных "кулибиных", что в картер движка впаивались трубки штучки 4-6 и это служило дополнительным ожлаждением, а я еще думаю что через них можна пропустить тосолчик, и пустить с помощью помпочки на печку, и тепло, и двиг не так греется!!! 
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Січень 2006 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
DOBER-MAN писав(ла): |
Хорошё тогда почему вы авторитеты так спорете с этим вопросом)
Я недумаю что вы на своих зверьках ездите не больше 80км-Я прав??
Ну так скажыте тогда как вы летом справляетес с температурой двигателя?
Тут есть статти в которых пишеца во выском форсировинии двигателей )
я почитал и понял что ктото тут ето себе делал.
Тогда логично подумавшы с 5ма литрами пива я зделал вывод что форсированый двигател грееца в 2-3 раза больше
Возвращаюс к вопросу.Как тогда вы делаете им охлаждение? |
Вообще-то форсированный двигатель, как оказалось, греется даже меньше - прошлое лето без проблем отъездил на 1.3 под 92-й бенз, скорость обычно 100-110кмч - температура выше 100 не поднималась. Весной хочется до 1.4 довести, для охлаждения думаю змеевик с тосолом в поддон сделать, и радиатор от печки 2141 в морду. Помпа, ессно, прилагается. Плюс к этому, хорошо бы форсунки для охлаждения поршней замутить - которые маслом на поршни брызжут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fisher

Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2005 Повідомлення: 90 Звідки: Харьков Моє авто: TAZ
|
Додано: 21 Січень 2006 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю насчет форсированных.
У меня при покупке уже стоял дополнительный масляный радиатор (правда вместо печки). В итоге имел очень скоростной агрегат без перегрева, но только для плюсовых температур.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 25 Січень 2006 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так тут и водяное нефиг делать:
- берем трубки ~20мм по внутр. диам. медненькие (ну или кто на что горазд);
-мотаем их на оребрение блока (можно и в картер завести, если оч. хочется) ;
-помпа хоть и москвичевская (тока не с тавры - 3.14-зда ей вскоре приснится)
-ну пару кранов там по-мелочи и т.п.
-мля, чуть не забыл : энти ж трубочки фигачим все на теплопроводящий герметик!
Короче, можно-то оно много чего намудрить, только гемору туева хуча. И еще: а кто говорил, что это дешево?!! Зато технологично, эфективно. Можно и вообще рубашку ему водяную отлить (в смысле оболочку - лучше медную) и приварить, а лучше на сопли прилепить, как у нас сейчас инженеры любят делать 
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2006 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу поспорить.
как минимум: теплопроводящий герметик это что? не силиконовый сслучайно? так он абсолютно не телопроводящий. взять даже самое что только есть теплопроводящее и жидкое, КПТ8. так она не герметик, и обеспечивает теплопроводность только чутли не в микронном слое. в тОлщем слое она уже практически не проводит тепло. а какая площа контакта круглой трубки с практически плоской поверхностью. это круг по касательной. практически ничего. и паста тут не спасёт никак.
цилиндры это не самая нагреваемая область. наибольше греется это головка. в которой размещена камера сгорания и выхлопные каналы.
и вообще. какой смысл менять шило на мыло. когда мы уже! имеем компактную систему охлаждения у которой куча своих плюсов.
ваять водяное охлаждение на воздушник, чтоб потом гимороиться с охлаждением радиатора, это даже не садомазо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yuras
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2004 Повідомлення: 17 Звідки: Меловое
|
Додано: 25 Січень 2006 03:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос изначально поставлен не верно. Масляное охлаждение на этом дв-ле УЖЕ сделано штатно. Если Вы хотели спросить: можно- ли его улучшить? Ответ - ДА. Если Вы хотели спросить: можно-ли его сделать водяным (жидкостным)? Ответ: опять ДА! Но, это не все так просто, как кажется. Извините, хотел не встрявать, но пиво...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|