Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Messer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2013 Повідомлення: 64 Звідки: Лубны Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Тра 2017 10:44 Заголовок повідомлення: Нет зарядки. Реле блокировки? |
|
|
Собственно, завожу мотор - лампочка зарядки гаснет. Но через 5-10 сек. опять загорается и горит потом постоянно.
С меня электрик не "вау", поэтому читал книжку и делал.
Проверял реле блокировки.
Отсоединил 2 провода от клемм " ~" и при вкл. зажигании подал + от катушки на обе клеммы. Ничего не произошло. А должно было реле сработать и лампочка на приборке погаснуть.
Сомневаясь в исправности РБ, нашел в закромах другое реле. На 100% не уверен в его исправности, но должно было быть рабочее. Результат проверки тот же - не щелкает.
Я правильно все сделал или что напутал?
Выходит РБ неисправно?
Да. Еще замыкал кратковременно клемму "Ш" на "+" РР. Искрение есть, все нормально.
_________________ Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Messer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2013 Повідомлення: 64 Звідки: Лубны Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Тра 2017 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за помощь... (это такой черный юмор).
Проблема решена. Теперь на холостых 13,5В, на средних оборотах 14,8В. Без нагрузки.
Что сделал:
- заменил реле блокировки, хотя проблема не в нем
- таки снял и полностью разобрал генератор
- проверил и смазал подшипники
- проверил щетки и кольца
- проверил исправность диодного моста
- проверил исправность цепи возбуждения и цепи статора
- почистил-продул все и собрал
- отрегулировал натяжение ремня
- зачистил контакты РР
Явной причины неполадки не обнаружил. Но после всего этого зарядка просто не могла не появиться!!!
_________________ Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 19 Тра 2017 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн.
и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Messer

Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2013 Повідомлення: 64 Звідки: Лубны Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Тра 2017 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн.
и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет. |
В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла. И я как бы немного в курсе, что люфт проверять надо.
14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку?
Цитата: " От 13,8В до 14,8В".
_________________ Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Тра 2017 18:37 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ставь 15В, продаваны ламповок спасибки скажут
Должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 21 Тра 2017 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Messer писав(ла): |
В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла. |
ну есть те же ГПЗ/харп по цене примерно на уровне китая. как по мне - не хуже родных будут.
ну а для эстетов - можно и какой-нить ZKL чешский, или SKF, FAG и т.п. (к слову, странно, 62203 SKF/FAG идут в 2 раза дороже чем 6006/6305 которые намного больше - я FAG 6006 на месте покупал за 80-90 грн весной)
Messer писав(ла): |
14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку?
Цитата: " От 13,8В до 14,8В". |
я бы советовал смотреть не в мурзилку, а в рекомендации производителя аккума.
норма для длительной работы в буферном режиме - 13.8В. при этом практически нет газообразования (аккум существенно выкипает за 2-4 года непрерывной работы). батарея заряжается где-то до 80%, ограничение тока заряда не требуется.
14.2В - газообразование уже есть, но слабое. ограничение тока заряда не обязательно тоже. это - типовое напряжение для бортсети.
выше - повышение напряжения 12в батареи на 0.3В ЕМНИП увеличивает газообразование втрое. 14.7в - уже бодрое кипение.
это ессно для комнатной температуры, при повышении - напряжение стоит корректировать в меньшую сторону, при понижении, соответственно - в большую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|