| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Messer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2013
 Повідомлення: 64
 Звідки: Лубны
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2017 10:44    Заголовок повідомлення: Нет зарядки. Реле блокировки? |     |  
				| 
 |  
				| Собственно, завожу мотор - лампочка зарядки гаснет. Но через 5-10 сек. опять загорается и горит потом постоянно.
 С меня электрик не "вау", поэтому читал книжку и делал.
 Проверял реле блокировки.
 Отсоединил 2 провода от клемм " ~" и при вкл. зажигании подал + от катушки на обе клеммы. Ничего не произошло. А должно было реле сработать и лампочка на приборке погаснуть.
 Сомневаясь в исправности РБ, нашел в закромах другое реле. На 100% не уверен в его исправности, но должно было быть рабочее. Результат проверки тот же - не щелкает.
 
 Я правильно все сделал или что напутал?
 Выходит РБ неисправно?
 Да. Еще замыкал кратковременно клемму "Ш" на "+" РР. Искрение есть, все нормально.
 
 _________________
 Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
 Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Messer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2013
 Повідомлення: 64
 Звідки: Лубны
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2017 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо за помощь... (это такой черный юмор).
 Проблема решена. Теперь на холостых 13,5В, на средних оборотах 14,8В. Без нагрузки.
 Что сделал:
 - заменил реле блокировки, хотя проблема не в нем
 - таки снял и полностью разобрал генератор
 - проверил и смазал подшипники
 - проверил щетки и кольца
 - проверил исправность диодного моста
 - проверил исправность цепи возбуждения и цепи статора
 - почистил-продул все и собрал
 - отрегулировал натяжение ремня
 - зачистил контакты РР
 Явной причины неполадки не обнаружил. Но после всего этого зарядка просто не могла не появиться!!!
 
 _________________
 Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
 Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2017 22:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн.
 
 и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Messer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2013
 Повідомлення: 64
 Звідки: Лубны
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2017 13:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | M.A.D. писав(ла): |  
	  | если гену перебирать, и подшипники требуют смазки - то их скорее менять надо, а не смазывать... особенно если есть люфт. тем более цена на них от 40 грн. 
 и да, 14.8В - много. аккум кипеть будет.
 |  
 В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла. И я как бы немного в курсе, что люфт проверять надо.
 
 14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку?
 Цитата: " От 13,8В до 14,8В".
 
 _________________
 Через ЛС иногда трудно связаться. E-mail: vovchansk1674@gmail.com. Тел. 099-78-08-365 (Viber)<br>
 Группа "Запорожец" в Facebook - https://www.facebook.com/groups/zaz968/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Тра 2017 18:37    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Ставь 15В, продаваны ламповок спасибки скажут
   
 Должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольт.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2017 01:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Messer писав(ла): |  
	  | В подшипниках люфта нет и менять их на китайпром не вижу смысла. |  ну есть те же ГПЗ/харп по цене примерно на уровне китая. как по мне - не хуже родных будут.
 
 ну а для эстетов - можно и какой-нить ZKL чешский, или SKF, FAG и т.п. (к слову, странно, 62203 SKF/FAG идут в 2 раза дороже чем 6006/6305 которые намного больше - я FAG 6006 на месте покупал за 80-90 грн весной)
 
 
 
 
	  | Messer писав(ла): |  
	  | 14,8В много??? А мурзилку почитать не? Сделать фотку? Цитата: " От 13,8В до 14,8В".
 |  я бы советовал смотреть не в мурзилку, а в рекомендации производителя аккума.
 
 норма для длительной работы в буферном режиме - 13.8В. при этом практически нет газообразования (аккум существенно выкипает за 2-4 года непрерывной работы). батарея заряжается где-то до 80%, ограничение тока заряда не требуется.
 
 14.2В - газообразование уже есть, но слабое. ограничение тока заряда не обязательно тоже. это - типовое напряжение для бортсети.
 
 выше - повышение напряжения 12в батареи на 0.3В ЕМНИП увеличивает газообразование втрое. 14.7в - уже бодрое кипение.
 
 это ессно для комнатной температуры, при повышении - напряжение стоит корректировать в меньшую сторону, при понижении, соответственно - в большую.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |