Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shabsik
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 42 Звідки: Коростень Моє авто: заз968м
|
Додано: 28 Серпень 2016 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь плоскость верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Серпень 2016 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
shabsik писав(ла): |
Проверь плоскость верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх |
+1
у мене прогнута площина верхньої частини карба (дааз 2105), і є підсос повітря, і також холостий живе своїм життям, правда частіше на збільшення обертів
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 29 Серпень 2016 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.
Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shabsik
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 42 Звідки: Коростень Моє авто: заз968м
|
Додано: 29 Серпень 2016 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше оставь открытым, а если черепашка москвича 2141,то соедени с ней карб. шлангочкой. У меня так сделано. Заводом же предусмотрено,что этот воздух будет поступать в карб
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Серпень 2016 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
На черепахе обломан тот штуцер. Но восстанавливать я не буду т.к. в ближайшее время я буду ставить на родной мотор инжектор и убирать карб и все что с ним связано.
Но пока жуж у меня используется каждый день как основной транспорт (форд сейчас реставрируется - поварка/покраска) и хочется чтоб работало правильно.
Мне для установки инжектора нужно переделывать впускной коллектор и соорудить реперный диск для ДПКВ. Ну и выхлоп переделать под лямду. Работы немало а машина нужна.
Как-то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2016 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулировал газ по своему, расход меньше 9л/100 в смешанном цикле.
Регулировку обязательно проводить в шортах, в штанах не выйдет. Да-да, это не шутка
Глушаки пердят, попрогорали местами.
Жуж сейчас юзаю как основной транспорт, если не каждый день то через день. Все четко.
И да, на газу заводится с пол тыка! Ни разу не было такого чтоб я маслал стартером до опупения.
А да, и клык правый задний таки потерял. Я его в запорожье потерял первый раз, а это где-то отвалился опять, но уже безвозвратно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazment
Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 13 Вересень 2016 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы себе тоже инж замастырил) Поделишься подробными планами? От чего будут мозги? Как думаешь, подойдут ли два датчика ДПКВ: один на маховике, второй на ЦМО (фото у меня в гараже)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2016 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В вашем случае датчики буду зависеть от мозгов которые будут применяться.
Я о планах особо говорить не люблю. Будет рабочий проект, тогда покажу.
Пока что я свою поповозку собераю после покраски. А жужик жужжит почти каждый день. Т.е. никаких глобальных работ я не могу по нему провоодить т.к. он нужен.
+ скоро грибной сезон)))
мозги будут самодельные, но разработка не моя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Вересень 2016 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.
Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть? |
Однозначно заткнуть, если не соединен ни с чем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2016 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кузьмич, спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Вересень 2016 15:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Взагалі по теорії, цей отвір затикати не можна. так само я і закривати повністю другу камеру...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Вересень 2016 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
По сути этот штуцер ничто иное как отврестие прямо во впускной коллектор. Подсос воздуха своеобразный
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Вересень 2016 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно...це не просто отвір, він по ідеї ще й калібрований і є частиною так званих перетічок...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RIDE
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 13 Вересень 2016 20:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Там 1,5 мм калібрований отвір,на своїй практиці перевірив і дійшов висновку що затикати не можна!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 14 Вересень 2016 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 19 Вересень 2016 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zaz 968 1975 писав(ла): |
Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов |
Это я знаю
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 30 Січень 2017 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем дратути.
Первый пост в этом году однако.
Планов на этот год много, лишь бы время было.
1. Хочу приборку уже весной новую поставить. Понемногу делаю, но заказов на другие разработки хватает, а своей заняться некогда. Сейчас по вечерам и по выходным сижу в мастерской, и времени все равно нет.
2. Потолок надо поставить.
3. Противотуманки хочу.
4. Вместо инжектора пока что автоподсос поставлю. Пока бюджет на инж ограничен.
5. Ну и самое главное - ГБО хочу чуть по другому реализовать. Тут уже ваши комментарии нужны.
Хочу другой редуктор, не томассето а BRC. Например, такой:
http://atom-gas.com/online-store-atom-gas/oborudovanie-2-pokolenie/reductori-2-3-pokolenie/reductor-brc-01rd00601002-detail.html
Что мне это даст? Самое главное - это то что тосольная камера отделена от газовой не резиновой мембраной - а металлом.
Ну и вроде как они понадежнее и получше.
А все это потому что я хочу греть маслом редуктор.
Думаю с выхода маслорадиатора поставить шланг, загнать масло в редуктор, а с редуктора пустить в маслозаливную горловину.
Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Herdsman
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Січень 2017 20:40 Заголовок повідомлення: масло на прогрев |
|
|
Corename писав(ла): |
Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках. |
Рискну натолкнуть на мысль
Вместо штуцера "подачи" на маслорадиатор что-то типа
только двухстороннее с несквозным отверстием(получим забори возврат в одном изделии)
а для масла пожалуйста - выбираем или готовые шланги типа
Или в любой конторе где "катают" шланги гидравлики на сельхозтехнику заказываем какой надо длины и диаметра, а уж фитингов у них... (до Евгении Марковны)
З.Ы.: Масляный радиатор останется на месте, только не забываем, что в штате на подачу на маслорадиатор в штуцере калиброванное отверстие (2,5 или 3,0 мм, точно не помню), чтобы не было падения давления на задней опоре распредвала
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 30 Січень 2017 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
редуктор лучше брать БРЦат90е. у него тосольная камера объемом 130см. так что он прогревается более менее. тот что на ссылке мерзнет. проверено. шланг себе устанавливал газовый черный. для подключения бытовых плит. штуцера обрезал. юзаю с 14года. к маслорадиатору припаял латунью трубку на выходе. слив заглушен.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|