| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		shabsik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 42 Звідки: Коростень Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2016 07:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проверь плоскость  верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolya_22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Серпень 2016 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | shabsik писав(ла): | 
	 
	
	  | Проверь плоскость  верхней части карбюратора и качество прокладки, это влияет на хх | 
	 
 
 
 
+1
 
 
у мене прогнута площина верхньої частини карба (дааз 2105), і є підсос повітря, і також холостий живе своїм життям, правда частіше на збільшення обертів
  _________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 15:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
 
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.
 
 
Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shabsik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2010 Повідомлення: 42 Звідки: Коростень Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2016 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лучше оставь открытым, а если черепашка москвича 2141,то соедени с ней карб. шлангочкой. У меня так сделано. Заводом же предусмотрено,что этот воздух будет поступать в карб
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2016 11:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На черепахе обломан тот штуцер. Но восстанавливать я не буду т.к. в ближайшее время я буду ставить на родной мотор инжектор и убирать карб и все что с ним связано.
 
Но пока жуж у меня используется каждый день как основной транспорт (форд сейчас реставрируется - поварка/покраска) и хочется чтоб работало правильно.
 
 
Мне для установки инжектора нужно переделывать впускной коллектор и соорудить реперный диск для ДПКВ. Ну и выхлоп переделать под лямду. Работы немало а машина нужна. 
 
Как-то так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отрегулировал газ по своему, расход меньше 9л/100 в смешанном цикле.
 
Регулировку обязательно проводить в шортах, в штанах не выйдет. Да-да, это не шутка  
 
Глушаки пердят, попрогорали местами.
 
 
Жуж сейчас юзаю как основной транспорт, если не каждый день то через день. Все четко.
 
 
И да, на газу заводится с пол тыка! Ни разу не было такого чтоб я маслал стартером до опупения. 
 
А да, и клык правый задний таки потерял. Я его в запорожье потерял первый раз, а это где-то отвалился опять, но уже безвозвратно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazment
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 14:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы себе тоже инж замастырил) Поделишься подробными планами? От чего будут мозги? Как думаешь, подойдут ли два датчика ДПКВ: один на маховике, второй на ЦМО (фото у меня в гараже)?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 14:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В вашем случае датчики буду зависеть от мозгов которые будут применяться.
 
Я о планах особо говорить не люблю. Будет рабочий проект, тогда покажу.
 
Пока что я свою поповозку собераю после покраски. А жужик жужжит почти каждый день. Т.е. никаких глобальных работ я не могу по нему провоодить т.к. он нужен.
 
+ скоро грибной сезон)))
 
 
мозги будут самодельные, но разработка не моя
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  В общем у меня растворилась резинка и позабивала жиклеры и каналы.
 
Разобрал, промыл карб-клинером, продул компрессором, собрал, поставил - вроде работает.
 
 
Вопрос. У солекса есть патрубох для отсоса картерных газов на холостом ходу. У меня сия система не задействована. Этот штуцер у солекса оставить в воздухе или заткнуть? | 
	 
 
 
 
Однозначно заткнуть, если не соединен ни с чем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 14:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кузьмич, спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 15:41    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Взагалі по теорії, цей отвір затикати не можна. так само я і закривати повністю другу камеру...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По сути этот штуцер ничто иное как отврестие прямо во впускной коллектор. Подсос воздуха своеобразный
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 правильно...це не просто отвір, він по ідеї ще й калібрований і є частиною так званих перетічок...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RIDE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2016 20:16    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Там 1,5 мм калібрований отвір,на своїй практиці перевірив і дійшов висновку що затикати не можна!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2016 07:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2016 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zaz 968 1975 писав(ла): | 
	 
	
	  | Corename то штучер остсоса карьерных газов позадросельное пространство, он входит патрубок отсоса карьерных газов | 
	 
 
 
Это я знаю  
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2017 18:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем дратути.
 
 
Первый пост в этом году однако.
 
Планов на этот год много, лишь бы время было.
 
 
1. Хочу приборку уже весной новую поставить. Понемногу делаю, но заказов на другие разработки хватает, а своей заняться некогда. Сейчас по вечерам и по выходным сижу в мастерской, и времени все равно нет.
 
 
2. Потолок надо поставить.
 
3. Противотуманки хочу.
 
4. Вместо инжектора пока что автоподсос поставлю. Пока бюджет на инж ограничен.
 
 
5. Ну и самое главное - ГБО хочу чуть по другому реализовать. Тут уже ваши комментарии нужны.
 
 
Хочу другой редуктор, не томассето а BRC. Например, такой:
 
https://atom-gas.com/online-store-atom-gas/oborudovanie-2-pokolenie/reductori-2-3-pokolenie/reductor-brc-01rd00601002-detail.html
 
 
Что мне это даст? Самое главное - это то что тосольная камера отделена от газовой не резиновой мембраной - а металлом.
 
Ну и вроде как они понадежнее и получше.
 
А все это потому что я хочу греть маслом редуктор.
 
Думаю с выхода маслорадиатора поставить шланг, загнать масло в редуктор, а с редуктора пустить в маслозаливную горловину.
 
Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Herdsman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2017 20:40    Заголовок повідомлення: масло на прогрев | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Было бы лучше пустить горячее масло прям с мотора в редуктор, с редуктора в маслорадиатор, а потом в поддон - но пока не знаю как малой кровью обойтись при переделках. | 
	 
 
 
Рискну натолкнуть на мысль
 
Вместо штуцера "подачи" на маслорадиатор что-то типа 
 
 
 
только двухстороннее с  несквозным отверстием(получим забори возврат в одном изделии)
 
а для масла пожалуйста - выбираем или готовые шланги типа 
 
 
 
Или в любой конторе где "катают" шланги гидравлики на сельхозтехнику заказываем какой надо длины и диаметра, а уж фитингов у них... (до Евгении Марковны)
 
З.Ы.: Масляный радиатор останется на месте, только не забываем, что в штате на подачу на маслорадиатор в штуцере калиброванное отверстие (2,5 или 3,0 мм, точно не помню), чтобы не было падения  давления на задней опоре распредвала
  _________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2017 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 редуктор лучше брать БРЦат90е. у него тосольная камера объемом 130см. так что он прогревается более менее.  тот что на ссылке мерзнет. проверено. шланг себе устанавливал газовый черный. для подключения бытовых плит. штуцера обрезал. юзаю с 14года. к маслорадиатору припаял латунью трубку на выходе. слив заглушен.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |