Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 17 Серпень 2016 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
- неприятное слово. Отдаёт классовым или сословным превосходством. Не по-нашему.
Добрую улыбку. |
Согласен!
Кстати, человек бюджетно реализовал то, над чем трудился целый институт, родственный ЗАЗу - амфибию. Я про НАМИ-049А., или ЛуАЗ-967
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 18 Серпень 2016 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ELZAZ писав(ла): |
Hell-Racer
Цитата: |
...Эта машина не вызывает восхищение, а лишь только снисходительную улыбку..... Да, любая машина на воде выглядит необычно, но не более. |
Любой запорожец вызывает снисходительную улыбку, даже из музея, что бы там не думали фанаты. Причем не только в 2016 году, а и 30 лет назад...
Иногда из таких суждений действительно напрашивается вывод, что лучше машине сгнить или переплавить, чем получить вторую жизнь, пусть и немного нетрадиционную. БРЕД!
kacatik11
РЕСПЕКТ!
Проделана большая работа по герметизации, и самое главное - преодолён психологический барьер! Не все это понимают, просто глядя на картинку.
по поводу движения в воде - я бы посоветовал обдумать какие-нибудь колпаки на колеса с гребными лопатками - гораздо проще и надежнее, а эффективность будет та же. Вызывают вопросы долговечность подвески, рулевой и трансмиссии при попадании туда воды? Надо смазку во всех шаровых, рулевых и в картере КПП проверять чуть ли не через раз. |
спасибо за теплые слова
по поводу лопаток на колеса, эта идея уже приходила но была отвергнута по причинам:
1. колеса почти полностью погружены в воду, тоесть эти лопатки будут попросту гонять воду, а движения как такового не будет.
2. маленький зазор между колесом и аркой, а вырезать арку не хочется так как замысел сохранить внешний вид как можно приблежонней к оригиналу
3. Двигатель тупо не потянет вращать такую кострукцию, он даже голые колеса не тянет крутить в воде на 4-й, только 3-я
по поводу смажки, то в вода может навредить шаровым, рулевым и ступичным подшипникам. КПП с двигателем обварены коробом снижу и работают "на сухую". спувичные подшипники должны защищать имеющиеся на ступицах сальники + смазка сама по себе должна отталкивать воду, тоже самое и с шаровыми и рулевыми тягами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 18 Серпень 2016 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можете сделать фото подкапотки - как реализовали герметичность КПП?
а полуоси??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 18 Серпень 2016 13:47 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ELZAZ писав(ла): |
а можете сделать фото подкапотки - как реализовали герметичность КПП?
а полуоси?? |
в моторном отсеке все что было изменено это только перевареные глушителя выведеные вверх, и установлен карбюратор 21081, забор воздуха был выведен из вне моторного отсека, так как в противном случае двигатель завится своими газами
по поводу герметизации, снизу к кузову с листового метала было приварено короб полностью закрывавший двигатель и КПП, больше всего была проблема с герметизацией полуосей. для этого я взял пыльники с коробки тех самых полуосей, вывернул их наиснанку, подобрал сальники по диаметру полуоси и посадил их в рубку подходящего диаметра в количестве 3 штук, между ними изрядно напхал салидола и одел на полуось. пильник я пластиной прижал к коробу а с другой стороны хамутом обтянул пыльник вокруг трубки с сальниками. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 18 Серпень 2016 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
труба на фото это фаркоп, там в будущем возможно будет лебедка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Серпень 2016 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все-таки, лучше реализовать "гибкий" вал, приводимый в движение от центрифуги через сальник в стенке мотоотсека с быстросъемным винтом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 19 Серпень 2016 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю есть смысл посмотреть на водометы. поставить их в полости между задними крыльями и двигателем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 19 Серпень 2016 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
водомет это было бы идеально - и на внешний вид особо не повлиял бы(только сзади сопло в виде трубы), и как движитель не плохо, и к тому же без особых трудностей можно было бы реализовать задний ход на воде за счет заслонки. один только минус это бюджет, не готов я пока в хобби такие вливания делать.
как я себе это все представляю: на центрофугу точится переходная пластина(долго правда что-то точится, все обещают что на днях будет и нет) к которой прикручивается шрус со скорпа москвича, в заднюю стенку моторного отсека вваривается ступица с тогоже скорпа. А уже к этой ступице реализовать быстросьемный механизм подключения винта, возможно с повышающим редуктором.
на даный момент вся загвоздка в переходной пластине
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 19 Серпень 2016 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
задній фартух для тої ступиці прийдеться підсилювати...
а як з герметичністю тої ступиці?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 19 Серпень 2016 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Proffesor писав(ла): |
задній фартух для тої ступиці прийдеться підсилювати...
а як з герметичністю тої ступиці? |
усилять надо по любом, я планировал это все еще с фаркопом связать, а по поводу герметичности на ступице уже стоит сальник перед подшипниками, а корпус просто посадить на герметик или прокладку. и спрятать это все под пластиковый бампер который с нутри наполнить пинопластом. + этот бампер будет выполнять функции блока плавучести
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Серпень 2016 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
пацаны,жду после десны подробных фоток
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2016 21:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Интересный проэкт. Но все же стоит глянуть в сторону водоплавающих : ТПК-967, VW Type 166 и им подобным. Забор холодного и отвод гарячего воздуха, глушители у всех стоят снаружи, все в куче уменьшает склонность к перегреву. Уплотнения полуосей у вас слабоваты, при ходе подвески они станут расходниками. У VW интересная конструкция гребного винта, его кстати можно сделать съёмным не потеряв в тяге и клиренсе. Мотоотсек снизу заварен, как будете обслуживать двиг и кпп? При серьёзном подходе может получиться хорошая вещь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 21 Серпень 2016 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вобщем поездка на десну дала понять что есть еще над чем работать и куча нюансов. 1 пыльники на полуосях порвались оба, хотя правый я менял перед выездом, но это не так критично - помпа в моторном отсеке с наплывом воды справилась. ну а 2-е грузоподьемность - 4 человека это уже более чем достаточно, больше - идем на дно и теперь у меня полный двигатель воды, вода в баке...та проще сказать где ее нет. ну а так отлично погуляли. всем спасибо. особенно тем кто помог достать лайнерка со дна) теперь по свободе первым делом востановлю его работоспособность и буду думать как дальше улучшать конструкцию
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Серпень 2016 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
алкота ушатала совсем машину?)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 22 Серпень 2016 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
не совсем, она все так же уверенно держится на воде и неплохо котится по дороге))) аккумулятор кстати живой, ночь простоял на зарядке, а утром завел форда как и должно быть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Серпень 2016 21:18 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
а кто сказал, что бухать с заз-клубом легко? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 23 Серпень 2016 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
а кто сказал, что бухать с заз-клубом легко?  |
дак а что? все целое, уже даже телефон просушил и включился))) сегодня выезжаю на недельку в Карпати, по возвращению думаю что и лайнерка заведу, пока оставляю в гараже сушится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Серпень 2016 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы так, чтобы опускались боковые поплавки - и тримаран!
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 24 Серпень 2016 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и под днище поплавки засовывать перед погружением. Например, даже запаянная канализационная пластиковая труба - дешево и сердито. Была бы крыша - можно было бы перевозить на багажнике....Но безопасность, безусловно, важнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kacatik11
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2016 Повідомлення: 6 Звідки: Киев Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 04 Вересень 2016 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блоки плавучести в будущем предусмотрены в виде дутых бамперов и все полости в дверях и т.п. буду заполнять пинопластом что бы даже после погружения машина сохраняла плавучесть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|