Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maior.
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2005 Повідомлення: 8
|
Додано: 21 Серпень 2005 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
С какого пылесоса ты вы нул пм600
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 21 Серпень 2005 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
maior. писав(ла): |
С какого пылесоса ты вы нул пм600 |
Вообще-то ПМ-это пистолет Макарова,и в пылесосах не попадается А АП-600-почти в любом совковом пылесосе,например,"Ракета" и т.д.Но мне его производительность не очень нравится,ща подбираю более мощные импортные аналоги.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Грудень 2005 02:46 Заголовок повідомлення: Продолжим? ну или Начнем сначала? |
|
|
Короче если кому интересно на http://www.m-a-s-i-k.narod.ru есть кое-какая информация об установке нагнетателя на М-412 из пылесосного агрегата (та же "Ракета"). С фотами и т.п. + в форуме у него есть пару ссылок от доброжелателей на обсуждение в ВАЗ-овском форуме, а также на кое-какие странички с расчетами под турбины - может помочь в расчетах.
Времени распрашивать у меня небыло, но понял такую шнягу: самого ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА у него посути нету. Получается лишь уменьшилось разрежение. Только это если померять перепад давления обычным способом. А в карбе - то для всасывания того-же бенза используется разрежение, образующееся от движения потока воздуха. Это из теории по расчету карбов. Вывод: не всё так просто в расчетах. Тоесть у меня все больше подозрений, что от голимого 13-Вт кулера процевого можно добиться весьма ощутимого эффекта (ну ессесно при нулевике). Тем более если цель-сделать работу зюзёвого двига приблиз. одинаковой и в прохладу и в "остальное время".
Надеюсь на вашу активность в распросах сего индивида (за неимением собственного своб. времени на данное занятие).
И еще есть обсуждение подобной темы: http://forum.racewars.ru/archive/index.php/t-1151.html
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Січень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: RE: Продолжим? ну или Начнем сначала? |
|
|
Цитата: |
Короче если кому интересно на http://www.m-a-s-i-k.narod.ru есть кое-какая информация об установке нагнетателя на М-412 из пылесосного агрегата (та же "Ракета"). |
В пылесос всунули пылесос!
нимагу.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 05 Січень 2006 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Ракета"-это я о пылесосе. Шуточки прошу сливать в другие темы. А если серьезно, то я пару недель изучал теоретические основы расчета карбюраторов и систем наддува. Есть основные формулы и выкладки. Могу помочь с теоретическими и практическими расчетами а также ДОХОДЧИВО обьяснить вопросы из теории как по данной теме, так и в общем по ДВЗ. Только это при оч. сильном желании спрашивающего получить ответ. Если чего сразу создавайте соответствующие темы а меня пинайте туда через личку.
По теме:
1. наддув - это по определению создание избыточного давления... => из кулера х.р получится а не наддув.
2. Нах надо, если карб сменить поэффективнее будет? А если еще с умом... Предлагаю обсудить Устройства приготовления гомогенной смеси (только действительно эффективные). Находил в нете про малые дифузоры с активными углами атаки(продольные спиральные проточки подкручивают поток воздуха)-на картюнинге вроде что-то есть. А еще покруче УПГС от Самара-тюнинг (есть на Солексы и Озоны)- тоже вместо малых дифузоров => смотрим на http://samaratuning.narod.ru/
Извиняйте что сразу не умничаю а также тем не создаю(хотя их уменя есть туева хуча) и т.п. Времени свободного всего ничего, да и желания (интереса) среди ВАС не особо наблюдаю.
Короче если чего - моя личка для того и предназначена 
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Січень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kosteous писав(ла): |
Предлагаю обсудить Устройства приготовления гомогенной смеси (только действительно эффективные). Находил в нете про малые дифузоры с активными углами атаки(продольные спиральные проточки подкручивают поток воздуха |
Умный?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Січень 2006 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее странный!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Січень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kosteous писав(ла): |
"я пару недель изучал теоретические основы расчета карбюраторов и систем наддува. Есть основные формулы и выкладки. Могу помочь с теоретическими и практическими расчетами а также ДОХОДЧИВО обьяснить вопросы из теории как по данной теме, так и в общем по ДВЗ.  |
мне интересны формулы!!!!!, а более интересны ещё и исходные данные, к примеру скоростей воздушного потока на разных оборотах и т.п какие источники???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Січень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
И мне интересно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Січень 2006 21:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Расскажи какой должен быть профильсамодельной крыльчатки, шоб давала наддув.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Січень 2006 01:43 Заголовок повідомлення: Меня будем обсуждать или тему? |
|
|
Да, блин авторитет видать вы где-то в трепе и в смехо-разделах набирали
Насчет странного согласен на 100%. Насчет интеллекта видно будет.
Обьясняю: врываться буду сюда не часто и совсем ненадолго. Очень хорошо думайте над формулировками вопросов пожалуйста.
Источники мои: совсем чуть-чуть в нете (все что нашел по количеству иначе не охарактеризуешь), остальное из УЧЕБНИКОВ (до 4-го курса думал, нах в нашем ВУЗе библиотека) + консультации у нас на кафедрах "эксплуатации и ремонта машин" и "ДВЗ".
Обещаю статейку с формулами и пояснениями. Только не знаю, когда
ЗЫ просто сейчас пояснения получатся путанными и, естественно, без формул
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sir-Wizard

Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2006 Повідомлення: 50
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Березень 2006 21:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Наконец-то "добил" тему до конца. Пока много неясного, и по ссылкам еще не ходил, пока интересует книжка по турбонаддувам на ЗАЗ ЛУАЗ, Володь, дай на денек перексерить, а?
Потом по поводу опыта, процытировного в середине темы, жаль что толком мужик ничего не замерял. А вот про подрыв на 2500 интересно. Ибо совсем недавно ехал с Ленинградки в центр, на автобусе СитиЛАЗ. Впринцыпе внутри ниче особьенного, но заметил такой нюанс, при определенных оборотах, бусик чуть ли буксы не кидает. Дорога там длинная и свободнаяЮ потому водила валил щедро. Сначала думал нога сорвалась в пол, но когда так повторилось пару раз начал понимать что есть что-то турбопохожее. Это просто кайф, едем спокойно, потом бац и подрыв, для такой массы я был поражен. Да и на угад подумалосб мне что обороты были под 2000 тыщи, учитывая что дизеля низкооборотистые.
Вобщем захотелось и себе такое Но для начала нужно книгу почитать, потом еще по сайтам добить, а уж тогда на поиски Рокеты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Березень 2006 22:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Меня Рэйсер обламал хорошо, я мучил его сабжевыми вопросами.
Короче, он сказал, что ставить наддув (слабенький, сильный, думаю двиг не выдержит) в итоге равносильно простому поджатию голов. И бенз придется лить 92-ой как минимум, и гемора на порядок меньше.
Не могу не согласится.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ггг, могу поспорить.
во-первых. турбонаддув или механический наддув делает то что напихает цилиндр бОльшим количеством горючей смеси. сравнивать это с увеличением степени сжатия мягкоговоря нелогично.
во-вторых. при турбировании движка, изначально не созданного для этого, требует уменьшения ему степени сжатия. потому поставив турбо придется и так автоматом переходить на 92-й чтоб не пришлось для 76-го ещё и под головы прокладки лепить.
в-третьих. наш двиг можна попросту привести в порядок, "причесать", и он запросто выдержит и турбирование.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2006 08:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Да я это дело все понимаю, но по соотношению затраты\обьем робот\результат, имхо, поджатие выигрывает.
Сколько лошадок даст наш двиг с наддувом? И не уменьшить ресурс.
Это ж надув около 0.5, и какой прирост?
А найти толковый, живой нагнетатель, поставить, а он тоже мощь отбирает, гы, а с карбом согласовать?
Шот я эти вопросы по второму кругу задаю.
В итоге: слабый наддув - легче увеличить СЖ, сильный - путь для истинного самурая.
Так?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Березень 2006 21:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Тут дело вкуса.
Я вот хочу под 1.3. довести свой, есть уже поршня и кольца. Головы поджимать небуду, с Володей говорил, он сказал что нет смысла, еще цыфры какие-то привел, не столь важно, вобщем я ему верю. + еще турбина, сделать ее легко отключаемой, красота. Я как вспомню на СитиЛАЗ этот подрыв, аж ахно становицца. И дело не в мощности, а просто в рывке и свисте. Короче каждому свое, а мне нравится дух спортавто Пока на данной теме не заморачиваюсь, но ближе к Маю буду делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Березень 2006 16:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
И он может че-то наддуть? Маленькай какой.
Войт, плиз, какие обороты он развивает? И сколько тока сожрет?
Ну чем не наш пропеллер с дыркой в другом месте.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2006 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
мммм, да не маленький он уже.
весь агрегат диаметром гдето 20-25 см. турбина немного меньше. и всёравно оно куда больше тех нагнетателей что стоят на турбонаддувах.
за обороты и токи ничего не скажу. там на нем помойму не написано. единственное что он на 24в, и там на хвостовике ещё малекая центробежная помпа стояла, которую я по дурости спилил.
с БТРа он. унас на Вторчермете лично свинтил когдато
было както его к лабораторному блоку мощному регулируемому подключал. плюс длинный шланг от пылесоса. я ним гараж один раз пылесосил так он даже мелкую щебёнку из асфальта повысасывал . потому у него теперь турбина такая засраная. надо разбирать и отмывать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|