 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 03 Січень 2006 19:03 Заголовок повідомлення: Плохо заводится :( |
|
|
Всех с наступившим Новым 2006 годом
Мужики такой вопрос, у меня плохо заводится мой мустанг. Я просто не знаю что делать. Как-бы мафынка у меня недавно, вот я и незнаю еще всех нюансов ее эксплуатации.
А происходит следующее:
Когда мафынку завел, поездил то все ок, заводится с пол оборота. Но..... стоит ей немного постоять эдак минут 30 и она уже завоится туговато, то есть раз 3-5 нужно ключиком зажигания повертеть. Ну это еще ничего, с этим можно жыть.
А вот если она постоит денек-два, вот тогда труба, можно акум посадить . Но когда первый раз поворачиваю ключ, то мафыгка заводится и с первого раза, как говорится с полпинка, но... через 1-2 секунды глохнет и тогда .... очень долго смыкаться нужно. То есть такое ощущение, что или топливо испаряется или хрен его знает, я уже в карбе прошелся термостойким силиконом по стыкам, думал, мож где просачивается и испаряется бензин, игольчатый клапан поменял, да и вообще весь карб перебрал почистил, ось и заслонку нижнюю поменял. Вот такой трабл.
А, свечи новые поставил, и провода поменял, правда провода не силиконовые. Кстати я так и не могу понять в чем преимущество силиконовых проводов, разве только то что они более гибкие.
Я уже даже не знаю, мож стартер плохой или еще что.
Мужики подскажите, направте на путь истинный заблудшего начинающего зазовода. Буду весьма благодарен.
2 Модератор.
Сори если я не вту ветку написал, я никак не мог решить куда запостить, в электрику или в двигатель.
плохо заводится ведь двигатель, а не электрика 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Січень 2006 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь. |
Мой двигатель ведёт себя точно так же. Трудно завести, когда проехал с километр на холодном движке и на светофоре заглох. Вчера в такой ситуации еле завёл. А потом обычно заводится с пол оборота. Правда этому явно помогла смена зажигания на Импульс 700.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 04 Січень 2006 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь. |
Аналогичная болезнь по заводке! Все так же! 
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 04 Січень 2006 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у меня такая же ерунда. Думаю, когда поставлю трос подсоса все будет пучком.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь. |
Завожу с подсосом. Педалькой конечно попробую поиграть вдруг поможет.
Al писав(ла): |
Мой двигатель ведёт себя точно так же. Трудно завести, когда проехал с километр на холодном движке и на светофоре заглох. Вчера в такой ситуации еле завёл. А потом обычно заводится с пол оборота. Правда этому явно помогла смена зажигания на Импульс 700. |
Я если с километр проеду, да даже меньше, то тогда уже заводится хороше. Ничего что не успел прогреться. Вот так.
Я вообще думал, может нужно стартер посмотреть или еще что. Может у меня не правильно работает. И еще вопрос что за Импульс 700 и какова его цена.
З.Ы.
Спасибо что откликнулись.
2 Модератор
Я просто думал что это может быть связано со стартером или распределителем зажигания, а это уже электрика. 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. |
Меня вот это именно интересует, почему такое происходит , ведь сначала же схватывает, даже если на улице -15. Во всяком случае у меня так.
То есть я хочу разобраться в этом, потому как такой неуверенный вариант запуска двигателя меня не устраивает. Ведь с первого раза то хватает двиг.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 12:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 04 Січень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать?  |
Ну это само собой подразумевается , хотя кто знает...
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
bug писав(ла): |
А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать?  |
Да есть там он я проверял, неполенился сорвать силикон и снять крышку карба. Есть, а перед этим пробовал докачать, так бензонасос просто в себе его ганяет (бензонасос плунжерный, пекаровский), то есть игольчатый клапан держит. И уровень пробовал делать больше-меньше. Не помогло. 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще думал, может нужно стартер посмотреть или еще что. Может у меня не правильно работает. И еще вопрос что за Импульс 700 и какова его цена.
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет. |
А, ню ню. Особенно с разбитыми втулками он АФИГЕННО крутит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания. |
Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым. 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех? |
У меня такая же хрень была, подсос затягиваю, а на оборотах не сказывалось никак. В итоге нашел проблему.
Когда затягивал подсос то закрывалать только верхняя заслонка, та что воздух перекрывает, а на нижнюю никак не влияло. Я сравнил два карба, у меня 133а, и оказалось что у меня не хватает тяги, которая соединяет нижнюю заслонку с верхней, 5 мин и из електрода выгнул такую как нужно.
Теперь все ок, на обороты еще как действует. Посмотри мож у тебя такая же хрень.
А помогает тебе подсос потому как просто перекрывает подачу кислорода, а ты уже скорее всего педалью выполняешь роль вот той тяги, то есть приоткрываешь заслонку. А бензин и должно кушать хороше, так как смесь получается бедной, на сколько я знаю.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
paganel писав(ла): |
Al писав(ла): |
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания. |
Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым.  |
Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
paganel писав(ла): |
Al писав(ла): |
У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех? |
У меня такая же хрень была, подсос затягиваю, а на оборотах не сказывалось никак. В итоге нашел проблему.
Когда затягивал подсос то закрывалать только верхняя заслонка, та что воздух перекрывает, а на нижнюю никак не влияло. Я сравнил два карба, у меня 133а, и оказалось что у меня не хватает тяги, которая соединяет нижнюю заслонку с верхней, 5 мин и из електрода выгнул такую как нужно.
Теперь все ок, на обороты еще как действует. Посмотри мож у тебя такая же хрень.
А помогает тебе подсос потому как просто перекрывает подачу кислорода, а ты уже скорее всего педалью выполняешь роль вот той тяги, то есть приоткрываешь заслонку. А бензин и должно кушать хороше, так как смесь получается бедной, на сколько я знаю. |
Спасибо. Это мысль. Сегодня проверю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
paganel писав(ла): |
Al писав(ла): |
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания. |
Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым.  |
Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю. |
Я чего то не понял, трамблер контактный? Родной? а смысл тогда? и еще, провод зачем резать? Там же можно провести и к трамблеру и к катушке новый из салона. Оно винтиком/гаечкой прикручиваецца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Січень 2006 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Al писав(ла): |
paganel писав(ла): |
Al писав(ла): |
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания. |
Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым.  |
Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю. |
Я чего то не понял, трамблер контактный? Родной? а смысл тогда? и еще, провод зачем резать? Там же можно провести и к трамблеру и к катушке новый из салона. Оно винтиком/гаечкой прикручиваецца. |
Резать это образно. А толк в том, что Импульс даёт многоискровой розжиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Al писав(ла): |
Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю. |
Ок спасибо, попробую, я уже в инете нарыл инфу про эту вещь.
Идея с многоискровым розжигом и вообще можно свечи просушивать не снимая, ну в общем класная вещица. Поищу у нас поспрашиваю. Действительно если оно все так как там написано, то должно зимой и в дождь помогать.
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|