Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Плохо заводится :(
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2006 19:03    Заголовок повідомлення: Плохо заводится :( Відповісти з цитатою


Всех с наступившим Новым 2006 годом Very Happy

Мужики такой вопрос, у меня плохо заводится мой мустанг. Я просто не знаю что делать. Embarassed Как-бы мафынка у меня недавно, вот я и незнаю еще всех нюансов ее эксплуатации.
А происходит следующее:
Когда мафынку завел, поездил то все ок, заводится с пол оборота. Но..... стоит ей немного постоять эдак минут 30 и она уже завоится туговато, то есть раз 3-5 нужно ключиком зажигания повертеть. Ну это еще ничего, с этим можно жыть.
А вот если она постоит денек-два, вот тогда труба, можно акум посадить Sad Mad . Но когда первый раз поворачиваю ключ, то мафыгка заводится и с первого раза, как говорится с полпинка, но... через 1-2 секунды глохнет и тогда .... очень долго смыкаться нужно. То есть такое ощущение, что или топливо испаряется или хрен его знает, я уже в карбе прошелся термостойким силиконом по стыкам, думал, мож где просачивается и испаряется бензин, игольчатый клапан поменял, да и вообще весь карб перебрал почистил, ось и заслонку нижнюю поменял. Вот такой трабл. Rolling Eyes
А, свечи новые поставил, и провода поменял, правда провода не силиконовые. Кстати я так и не могу понять в чем преимущество силиконовых проводов, разве только то что они более гибкие.

Я уже даже не знаю, мож стартер плохой или еще что.

Мужики подскажите, направте на путь истинный заблудшего начинающего зазовода. Laughing Буду весьма благодарен.

2 Модератор.
Сори если я не вту ветку написал, я никак не мог решить куда запостить, в электрику или в двигатель. Embarassed

плохо заводится ведь двигатель, а не электрика Wink


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь.



Мой двигатель ведёт себя точно так же. Трудно завести, когда проехал с километр на холодном движке и на светофоре заглох. Вчера в такой ситуации еле завёл. А потом обычно заводится с пол оборота. Правда этому явно помогла смена зажигания на Импульс 700.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь.


Аналогичная болезнь по заводке! Все так же! Laughing Wink


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И у меня такая же ерунда. Думаю, когда поставлю трос подсоса все будет пучком.

_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
А заводишь с подсосом или нет? Скорее всего смесь недостаточно обагащена. На улице-то мороз. Бензин плохо испаряется.
У меня похожий глючок есть. Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже. Но с нескольких раз по 5 секунд заводидся, зависит от того насколько низко пала температура воздуха. Как правило для успешного пуска, в моем случае, нужно пару раз качнуть педалькой (впрыск топлива в коллектор), потом отпустить ее (можно еще несколько секунд подождать, что б бенз испарятся в коллекторе начал), потом крутануть стартер и когда хватанет, быстро нажать на педаль еще пару раз (поддержать движек, так сказать), главное сильно заслонку не открывать, что б много воздуха не хлебнул (т. е. чтоб смесь обагащенной оставалась). Но это если нет подсоса (у мена оболочка троса отсоединилась от корпуса кнопки). Если подсос на месте, то просто вытягиваешь и заводишся не трогая газ. Потом понемног отпускаешь.


Завожу с подсосом. Педалькой конечно попробую поиграть вдруг поможет.

Al писав(ла):

Мой двигатель ведёт себя точно так же. Трудно завести, когда проехал с километр на холодном движке и на светофоре заглох. Вчера в такой ситуации еле завёл. А потом обычно заводится с пол оборота. Правда этому явно помогла смена зажигания на Импульс 700.


Я если с километр проеду, да даже меньше, то тогда уже заводится хороше. Ничего что не успел прогреться. Вот так. Embarassed

Я вообще думал, может нужно стартер посмотреть или еще что. Может у меня не правильно работает. И еще вопрос что за Импульс 700 и какова его цена.

З.Ы.
Спасибо что откликнулись.

2 Модератор
Я просто думал что это может быть связано со стартером или распределителем зажигания, а это уже электрика. Razz


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Вот вчера заводился так. Первый пинок ключом - движок моментально схватывает. Если в этот момент интенсивно поработать педалью, то может вытянуть. Если не вытянул и заглох, то потом хватает уже хуже.


Меня вот это именно интересует, почему такое происходит Sad, ведь сначала же схватывает, даже если на улице -15. Во всяком случае у меня так.
То есть я хочу разобраться в этом, потому как такой неуверенный вариант запуска двигателя меня не устраивает. Crying or Very sad Ведь с первого раза то хватает двиг.


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:18    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать? Rolling Eyes

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:22    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать? Rolling Eyes

Ну это само собой подразумевается Wink , хотя кто знает...


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
А мож надо перед запуском бензина в поплавковую накачать? Rolling Eyes


Да есть там он Crying or Very sad я проверял, неполенился сорвать силикон и снять крышку карба. Есть, а перед этим пробовал докачать, так бензонасос просто в себе его ганяет (бензонасос плунжерный, пекаровский), то есть игольчатый клапан держит. И уровень пробовал делать больше-меньше. Не помогло. Crying or Very sad


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вообще думал, может нужно стартер посмотреть или еще что. Может у меня не правильно работает. И еще вопрос что за Импульс 700 и какова его цена.

Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.


А, ню ню. Особенно с разбитыми втулками он АФИГЕННО крутит. Evil or Very Mad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):

Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.


Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым. Laughing


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех?


У меня такая же хрень была, подсос затягиваю, а на оборотах не сказывалось никак. В итоге нашел проблему. Laughing
Когда затягивал подсос то закрывалать только верхняя заслонка, та что воздух перекрывает, а на нижнюю никак не влияло. Я сравнил два карба, у меня 133а, и оказалось что у меня не хватает тяги, которая соединяет нижнюю заслонку с верхней, 5 мин и из електрода выгнул такую как нужно.
Теперь все ок, на обороты еще как действует. Посмотри мож у тебя такая же хрень.
А помогает тебе подсос потому как просто перекрывает подачу кислорода, а ты уже скорее всего педалью выполняешь роль вот той тяги, то есть приоткрываешь заслонку. А бензин и должно кушать хороше, так как смесь получается бедной, на сколько я знаю.


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


paganel писав(ла):
Al писав(ла):

Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.


Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым. Laughing


Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


paganel писав(ла):
Al писав(ла):
У меня с заводом ещё вот такая хрень. Карб родной.
Подсос не как не влияет на обороты двигателя. Но заводится и прогреваться явно помогает. Хотя если забыть его выключить бензин кушает добряче. Такая фигня наблюдается у всех?


У меня такая же хрень была, подсос затягиваю, а на оборотах не сказывалось никак. В итоге нашел проблему. Laughing
Когда затягивал подсос то закрывалать только верхняя заслонка, та что воздух перекрывает, а на нижнюю никак не влияло. Я сравнил два карба, у меня 133а, и оказалось что у меня не хватает тяги, которая соединяет нижнюю заслонку с верхней, 5 мин и из електрода выгнул такую как нужно.
Теперь все ок, на обороты еще как действует. Посмотри мож у тебя такая же хрень.
А помогает тебе подсос потому как просто перекрывает подачу кислорода, а ты уже скорее всего педалью выполняешь роль вот той тяги, то есть приоткрываешь заслонку. А бензин и должно кушать хороше, так как смесь получается бедной, на сколько я знаю.


Спасибо. Это мысль. Сегодня проверю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):
paganel писав(ла):
Al писав(ла):

Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.


Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым. Laughing


Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю.


Я чего то не понял, трамблер контактный? Родной? а смысл тогда? Shocked и еще, провод зачем резать? Там же можно провести и к трамблеру и к катушке новый из салона. Оно винтиком/гаечкой прикручиваецца.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Al писав(ла):
paganel писав(ла):
Al писав(ла):

Стартер тут явно не причём, или крутит или нет.
Импульс 700 стоит 75 грн в Киеве на базаре. Импульс - это электронная система зажигание с регулировкой момента зажигания.


Да стартер крутит, а про зажигание спасибо, поспрашиваю у нас в Виннице. А вообще установка его требует каких-то серъезных переделок? Спрашиваю что-бы знать к чему быть готовым. Laughing


Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю.


Я чего то не понял, трамблер контактный? Родной? а смысл тогда? Shocked и еще, провод зачем резать? Там же можно провести и к трамблеру и к катушке новый из салона. Оно винтиком/гаечкой прикручиваецца.


Резать это образно. А толк в том, что Импульс даёт многоискровой розжиг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2006 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Al писав(ла):

Там всё просто. Режим один провод, что идёт с траблёра на катушку зажигания и ставишь импульс. Только его нужно в салоне ставить. Это самое сложное - тянуть провода к двигателю.


Ок спасибо, попробую, я уже в инете нарыл инфу про эту вещь. Laughing
Идея с многоискровым розжигом и вообще можно свечи просушивать не снимая, ну в общем класная вещица. Поищу у нас поспрашиваю. Действительно если оно все так как там написано, то должно зимой и в дождь помогать.


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group