Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 10 Березень 2016 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну може до тебе хтось мітки ставив 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Березень 2016 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
важно не перепутать крышки шатунов, т.к. они обрабатываются совместно с шатуном. Шатуны полезно снимать с мотора вкупе с поршневкой,не вынимая поршня из цилиндров, сохранив взаимное расположение (приработку) деталей. В таком случае путаница с порядком нумерации шатунов особенной роли не играет, если меняешь шатунные вкладыши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Березень 2016 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ)))))))))))бля
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kleshenko

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
|
Додано: 10 Березень 2016 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
ГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ)))))))))))бля |
Голосом генерала - Что это было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Березень 2016 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, сорьки, параллельно футбол шел по телеку, вот я в момент гола и выдал машинально и эмоционально)))) Шахтер-Андерлехт...Счет стал 3:1 в нашу пользу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 11 Березень 2016 13:07 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Мой совет-полная капиталлка.Не надо жадничать с ремонтом.За то будешь уверен на 100% что с мотором все впорядке.Удаче с ремонтом главное не спешить-потом все нагонишь.День два погоды не строят.Зато потом машину не узнать.Отпишись как сделаещь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kleshenko

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
|
Додано: 12 Березень 2016 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ребёнку сейчас третий месяц пошёл, и денег не особо разгонишься, да и весна - скоро всё на дачу везти на ней нужно будет. Поэтому основной двиг обойдётся мелким ремонтом, да и в гараж выйти у меня получается от силы часа на два три.
Машина эта подсобная, привезти отвезти, ну и на охоту с рыбалкой (иногда за сезон и 500 км не набегает).
А с появлением лишних средств я буду капиталить донора с проточкой коленвала и распредвала. плюс ко всему планирую расточить его до 1,3 (благо старых хоженных цилиндров лежит небольшой запас)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Березень 2016 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не спеши с капиталкой. Капиталка всегда актуальна при равномерном износе двигателя в целом. Но чаще причинами частичного ремонта могут быть иные причины. Не путать с полной разборкой. Бывает. что требует шлифовки и замены вкладышей коленвал, а бывает, что требуется ремонт поршневой без ремонта коленвала. В данном случае по-любому грядет полная разборка мотора, по причине ремонта и замены колена. Параллельно надо замерить зазоры и необходимость ремонта поршневой. Если зеркало цилиндров и допустимые зазоры в цилиндрах и поршнях и тепловые зазоры колец в пределах нормы, то нет смысла заморачиваться вообще ремонтом поршневой. Это в идеале проверить до разборки на предмет дымления, расхода масла, проверки компресии в каждом цилиндре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kleshenko

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
|
Додано: 14 Березень 2016 08:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Признаюсь коленвал меня вчера приятно удивил. При такой ушатанности вкладышей, коленвал показал износ в пределах нормы, при которых перешлифовка ещё не требуется. И что интересно, у донора такая же картина. Так что чувствую, что грядёт сборка второго движка 1,3 - благо почти все запы есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kleshenko

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
|
Додано: 17 Березень 2016 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такс, с вкладышами засада. Не нашли мне номинал. Случаем ни у кого нету номинальных вкладышей на сороковку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Березень 2016 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно ремонтные расточить на номинал.
В плюсе сотки износа что может быть интересным.
Гемор конечно но вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 17 Березень 2016 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ну, в нас на форумі реально знайти стандарт!
напиши до цього дядька - den-mehanik. в нього полюбому мають бути!
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kleshenko

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
|
Додано: 24 Березень 2016 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такс! Вкладыши есть, погоды нет. Ждём погоды что бы внедрить всё на место и помалу заниматься сборкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|