| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2016 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну може до тебе хтось мітки ставив  
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2016 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 важно не перепутать крышки шатунов, т.к. они обрабатываются совместно с шатуном. Шатуны полезно снимать с мотора вкупе с поршневкой,не вынимая поршня из цилиндров, сохранив взаимное расположение (приработку) деталей. В таком случае путаница с порядком нумерации шатунов особенной роли не играет, если меняешь шатунные вкладыши.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2016 22:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ)))))))))))бля
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kleshenko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2016 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Barbarossa писав(ла): | 
	 
	
	  | ГООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛ)))))))))))бля | 
	 
 
 
 
Голосом генерала - Что это было?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Березень 2016 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага, сорьки, параллельно футбол шел по телеку, вот я в момент гола и выдал машинально и эмоционально)))) Шахтер-Андерлехт...Счет стал 3:1 в нашу пользу...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		bara
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Березень 2016 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мой совет-полная капиталлка.Не надо жадничать с ремонтом.За то будешь уверен на 100% что с мотором все впорядке.Удаче с ремонтом главное не спешить-потом все нагонишь.День два погоды не строят.Зато потом машину не узнать.Отпишись как сделаещь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kleshenko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2016 09:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня ребёнку сейчас третий месяц пошёл, и денег не особо разгонишься, да и весна - скоро всё на дачу везти на ней нужно будет. Поэтому основной двиг обойдётся мелким ремонтом, да и в гараж выйти у меня получается от силы часа на два три.
 
Машина эта подсобная, привезти отвезти, ну и на охоту с рыбалкой (иногда за сезон и 500 км не набегает).
 
 
А с появлением лишних средств я буду капиталить  донора  с проточкой коленвала и распредвала. плюс ко всему планирую расточить его до 1,3 (благо старых хоженных цилиндров лежит небольшой запас)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2016 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не спеши с капиталкой. Капиталка всегда актуальна при равномерном износе двигателя в целом. Но чаще причинами частичного ремонта могут быть иные причины. Не путать с полной разборкой. Бывает. что требует шлифовки и замены вкладышей коленвал, а бывает, что требуется ремонт поршневой без ремонта коленвала. В данном случае по-любому грядет полная разборка мотора, по причине ремонта и замены колена. Параллельно надо замерить зазоры и необходимость ремонта поршневой. Если зеркало цилиндров и допустимые зазоры в цилиндрах и поршнях и тепловые зазоры колец в пределах нормы, то нет смысла заморачиваться вообще ремонтом поршневой. Это в идеале проверить до разборки на предмет дымления, расхода масла, проверки компресии в каждом цилиндре.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kleshenko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2016 08:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Признаюсь коленвал меня вчера приятно удивил. При такой ушатанности вкладышей, коленвал показал износ в пределах нормы, при которых перешлифовка ещё не требуется. И что интересно, у донора такая же картина. Так что чувствую, что грядёт сборка второго движка 1,3 - благо почти все запы есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kleshenko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2016 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такс, с вкладышами засада. Не нашли мне номинал. Случаем ни у кого нету номинальных вкладышей на сороковку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2016 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно ремонтные расточить на номинал.
 
В плюсе сотки износа что может быть интересным.
 
 
Гемор конечно но вариант.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2016 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да ну, в нас на форумі реально знайти стандарт!
 
напиши до цього дядька - den-mehanik. в нього полюбому мають бути!
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kleshenko
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 26 Звідки: Украина, сумская область, город Путивль
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Березень 2016 14:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такс! Вкладыши есть, погоды нет. Ждём погоды что бы внедрить всё на место и помалу заниматься сборкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |