| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 09:48    Заголовок повідомлення: карбюратор дааз , по новой системе рас. 5лит. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 прошу ваши коментарии и советы , у меня товарищ поставил карб дааз 2107 ,отключил  и заглушил полностью вторую камеру дифузор второй камеры забил  тряпкой , раход 5 литров , тяга нормальная , жду коментарий советов .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ждем когда тряпка во впуск пойдет))))))))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petro63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когдато на капейке так делал, только тряпку не пихал,а что-то в приводе заслонок снял и привязал проволочкой чтоб 2-я камера не открывалась.Машина до 90кмч  ехала так как и до переделки.По городу ездить можно.Расход не мерял,вроде меньше стал.Но если на дороге надо" выстрелить"(резко ускорится), то халэпа.Как переделал сначала ездил очень довольный,типа какой я умный,но потом вернул все как было.Динамика тоже нада.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RED13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Недавно делал Москвич с таким же тюненхом...Собрал всё заново как надо,машина часики.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 16:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карб Солекс,вторичка заглушена,два слоника в первичку-никаких изменений,что по динамике,что по скорости.Десятка на всех режимах,как с куста.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skm
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 16:52    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 4 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это все херня.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petro63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 23:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Xabar  и что, после сотни(кмчас) динамика не увяла? И также легко 150 идет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 00:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на славуте было два слоника в одну камеру и  вторая камеры отключена
 
 
расход:
 
- город 7-7.5 
 
- по трассе до 100 км/ч - 4-4.5л
 
славута была 3-х летняя с пробегом 30-35 тысяч км
 
 
стаж вождения у меня был 2-3 месяца!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | skm писав(ла): | 
	 
	
	  | это все херня. | 
	 
 
 почему?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | chovchov писав(ла): | 
	 
	
	  у меня на славуте было два слоника в одну камеру и  вторая камеры отключена
 
 
расход:
 
- город 7-7.5 
 
- по трассе до 100 км/ч - 4-4.5л
 
славута была 3-х летняя с пробегом 30-35 тысяч км
 
 
стаж вождения у меня был 2-3 месяца!! | 
	 
 
 а на запорожце какой карб стоит ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сергей из киева
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 77 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968  А.Т.О
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ТАК КАКОЙ КАРБ СТАВИТЬ НА ЗАПОРОЖЕЦ ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на запорожце  стоял 2105 
 
расход был 7.5 город и 5.5-6 трасса
 
 
мотор 30-ка
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну в мене озон стоїть, тіпа з 1,3 мотора ваз(але по їзді відчувається, шо жикльори трошки малі стоять. моментами душиться)
 
літом в одесу вийшло 5,5л/100км..
 
був застуканий мотор(один поршень на пальці тіліпався), але 1.3л і лляв хороший бєнз на ВОГ.
 
машина напхана до відказу, карб повний сток. нічо не затикав, і не перегинав.
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		skm
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 14:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 херня про затыкание камер тряпками и блокировкой осей заслонок.лучше поставить нивовский носик и поигратся с размером флажка уск нассоса.у меня мемз245 стоит смешанный расход 7л на 100км.карб у меня солекс 21081 оригинал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2016 19:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petro63 писав(ла): | 
	 
	
	  | Xabar  и что, после сотни(кмчас) динамика не увяла? И также легко 150 идет? | 
	 
 
 
Я так быстро не езжу,80-90 по трассе максимум,один раз 135 дал ему,ну едет да едет себе,но расход 10,и это печально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petro63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2016 20:40    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 2 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Верю.Припоминаю,как появились восьмерки каждый "жигулист-класик" мечтал поставить карб 2108  шоб расход 6 литров.Кое-кто поставил - чуда не произошло.А,еще зажигание от восьмерки,тогда точно получится.Снова мимо.В описании про восьмерку что-то об аэродинамике  кузова  улучшенной пишут.Блииин,тупик.Надо покупать 2108.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2016 13:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К аэродинамике надо добавить еще передний привод без кардана и заднего моста.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petro63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2015 Повідомлення: 115 Звідки: Волинь Моє авто: ЗАЗ-965А,Опель-кадет
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2016 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сто пудов! Мост в класике то еще недоразумение. Шоб такая немаленькая железяка грелась(будучи исправной) до 100 градусов! Передний привод экономичней.И никакой войны с  воем  и гудением  ГП.Разговор только про экономичность авто.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2016 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Це фантастика!
 
Я помню 7.2л на сотню с К-133 когда ездил с 4000-4600 об-мин.
 
А этот солекс жрёт непомерно!
 
Уже третий карбюраторщик колдует.
 
С 10 расход снизился до 8,5 по трассе.
 
Все равно много. Притом, что мотор теперь не надо крутить до бешенных оборотов. Педаль легенько нажатая. 3000-3500об.
 
Ну... Скорость чуть быстрее чем раньше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2016 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 интересно как смена карбюратора влияет на обороты??)))
 
ездил на 133 быстрее вот и крутил до 4600
 
сейчас ездишь чуть медленнее - вот и 3500
 
 
карбюратор не меняет соотношение коленвал/колесо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |