Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 10 Грудень 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно планку поднять.
На МТ для этого я сделал/делаю:
Облегчил маховик на 1,5 кг
Облегчил и уравновесил поршня по 15гр каждый
облегчил коромысла - по 20 гр
Установил ВАЗ пружины - более жосткие
Собрал електронное зажигание
из выебонов:
покрытие распредвала жёстким хромом
устаоновка "модных" подшипников :-)
Ожидается сборка програмируемого блока регулировки УОЗ на основе PIC-контроллера
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 10 Грудень 2005 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anatoly писав(ла): |
да все "нижневальные" они "моментные"
НУ что сказать??? Переквалифицировался я из чётырёхколёсных в двухколёсные. Днепровод вобщем. Так вот МТ тоже нижневальный, НО максимальные обороты с 5 000 легко и непринуждённо поднимаются до 8 000 (извесны случаи доработки распредвала и тогда он крутится до 10 000 - это факт) Что это даёт? А прадставте днепр с родным двигателем идучий 200 кмч. :-) Не смешно. Ща фотку повешу. Если кому интересны будут приёмы - пишите |
я наооборот - из днепроводов в жужеманы
Сказанное выше подтверждаю полностью!
ИМХО, если следить за движком и любить(!!!) свой аппарат - он будет показывать чудеса
всегда есть сомневающиеся, но это их проблема... Когда мотор ревет - это страшно в большей степени психологичски бояться надо только своего страха!
проблема высоких оборотов и их последствий на МеМЗ в большей степени связана с убитостью двигла. кто сомневается - предлагаю эксперимент: раскидать движок, перебрать, подогнать по весу ЦПГ, убрать биения и дисбалансы (БЕЗ РАСТОЧКИ И ФОРСИРОВКИ!!!), не забыть отполировать коллекторы впускные, а затем ПРАВИЛЬНО собрать. И запустить. И покрутить. А потом подискутируем
Можно на стенд и замерить мощность
А так все эти разговоры "решительное НЕТ высоким оборотам" не более чем ДЕМАГОГИЯ!!!
З.Ы. Никого не хотел обидеть, просто ИМХО "теория+практика+эксперимент = верное решение" 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m_m_x

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 10 Грудень 2005 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
хехе-дело не в том-кто там с юза буксанет или отюнингует моторчик-я так летом на своем минске (11лс)делал-сам привстаешь газ на полную передний тормоз вжал-сцепление бросил-и крутись-только ноги успевай переставлять а по поводу пробуксовки-я на своем зазике(40лс)на асфальте бкусую делать нех-секунды 3 шлефует делать нех
я говорю ничо там не сломал от таких оборотов?после установки глушакка обнаружился металлический стук с левой стороны,похож на клапана..а если провернется на колен вале эта прокладка-как определить?стук будет?или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 10 Грудень 2005 23:38 Заголовок повідомлення: Re: 5800об\мин прдел? |
|
|
m_m_x писав(ла): |
у меня при заводе на морозе работает только на подсосе-4500об\мин-ему от этого не будет плохо?(пока не прогреется-минут 5) один раз крутил до 5800-в течении 1 сек-я ничего не сломал так?внешне ничего,заводится гуд-посторонних звуков не прибавилось.. |
Либо тах глючи либо одно из двух.
У меня елктронный казал максимум 4.5 без нагрузки и 4.3 под нагрузкой. Кстати без нагрузки проверял специальным тестером классом точности не помню, показывал что 4.2 (таха врал в верх).
Поставил электронное зажигание, максимальные обороты без нагрузки возросли до 5.8 на том же тахе. Прибором еще не проверял.
так что видимо у тебя глюк какой то, если конечно у тебя не электроника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2005 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну я немогу
снова тоже самое по кругу
я же не отрицаю что невозможно.
всё возможно. только как.
разговор уже доходит до замены родных комплектующих на эксклюзив, типа облегченны поршня, коромысла, и тп.
а где титановые кованые поршня??
может сразу перечислим все достижения ученых в новых разработках?
а может ктото мне покажет мотор на стандартных запчастях регулярно раскручивающийся до 10к и проехавший те же 150 000
иначе какой смысл делать мотор или уже конкретно другой или игрушку для одноразового драга???
всё можно. только чудес в природе не бывает. на всё своя цена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Anatoly
Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 62 Звідки: Киев, Оболонь
|
Додано: 11 Грудень 2005 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядя, да вы не некрофил! Вы зануда. Никто не говорит об эксклюзиве в массы. Да на фотке - это больше эталон, и создавался тот двигатель наперекор таким же пасивным некрофилам как вы. Ведь может же. И ресурс у него был не 150 и даже не 1500 км а ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
Пусть 10 000 это херня, но 8 000 это реальность с которой никто не спорит.
Из эксклюзивных запчастей у меня:
"спортивные" поршня - родные с обрезаными нах юбками
"тюненый маслонасос" сделанный методом соединения двух штатных
ВАЗовский маслофильтр заместо ёбнутой центрифуги
и чудо космических технологий - напрявляющие клапанов, снятые с "Бурана" по имени ВАЗ класика по заоблачной цене 18 грн комплект.
Из ексклюзивных инструментов, которые жутко необходимы - лазерный координатно нарезной станок(болгарка) токарный станок с ЧПУ и PS/2 подключением (токарный станок производства 1956 год город Мытыщи) гидропневматический прес с сенсорным регулированием усилия (кувалда) и ещё много чего необходимого...
_________________ Ride to Live, Live to Ride.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Грудень 2005 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
дабы не продолжать взаимного занудства
как истинный некрофил закрываю ветку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|