Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Серпень 2014 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пятнадцать лет два запика эксплуатировал на пропане.
В хвост...
Система своя.
Редуктор примитив белорусский.
Его неоспоримый плюс - ремкомплект стоил смешных денег.
Менять все резинки при этих деньгах раз в год не напряг. Надо. Смешных денег стоило.
В моей системе использовалось дармовое тепло от двигла.
Его да в мирных целях.
Два пятёрки бытовых в моторном отсеке с узлами забора полного давления.
Забор паровой фазы. Через медяху десятку на всяк случай по стенке моторного в редуктор.
Третий аварийный баллон всегда полный в ногах переднего пассажира.
Другие запасные в багажнике. Его объёма для картохи при запасе хода 200 туда и обратно практически нет. Ништяк. Есть багажник сверху.
Смеситель.
Хороший вопрос. Стоит только взглянуть карбюраторные чики-пуки.
Отдельных смесителей для карбов.
Во всех наших штатных карбах диффузор вставной.
Он вполне могёт быть смесителем.
Там с ним в стенке карба хороший зазор.
На четверти - трети после сужения по высоте диффа отверстия пробурить и всё пучком. Снаружи у карба стенка тоненькая.
Мелкая резьба и паксюдка для фиксации.
Лучше смесителя не знаю.
Расход по косинусам. Не напряг по тяге. Процентов на 10 в литрах больше. Правильно. Не особый напряг по цене.
Хлопоты по пятёркам баллонам тогда для меня были не в счёт. Их батя заправлял из бытовых 50-ок. Их на автомобильных заправлял по счётчику.
Самый честный и весьма нечестный вариант.
Батя ушёл и возможность для меня ушла.
Если кто то решится идти этим путём - про пропан и демпферный объём прочитайте.
У углеводородов термический коэффициент расширения просто -ой!
Поэтому если решились работать с этим топливом - почитайте про него.
Топливо это для ДВС вообще то лучше бензяки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Вересень 2014 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 в полку газированных 968-х
Установил ГБО на ушастого с 40-й. Мотор почти сток, ну кроме 79 мм поршней, фрезерованных на 2 мм голов и карба ДААЗ 2140.
Баллон на месте родного бака. Бак самодельный под левым задним пассажиром (вышло 13 литров). Редуктор атикер электронный. подача газа через врезки чуть выше дроссельных заслонок. Обогрев редуктора через вот такую приблуду (не мое, сперто где-то тут на форуме).
По расходу пока много, толком не настроено. Едет хорошо. Заводится даж холодный на газу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Вересень 2014 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе ничего супер-военного в этом нет. Менять заслонку смысла нет. Т.к. инжекторная заслонка ничем не отличается от карбюраторной, а приладить датчик (если вообще не концевик, нужен для отключения газа при торможении двиглом) как бы проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Листопад 2014 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
я поставил себе на мемз 968 ГБО 2. подогрев такой:
в поддоне медная трубка, в ней тосол, шлангами к насосу печки от газели, оттуда в бачок. всё. по городу: в эконом - 9литров, тапка в пол 11,5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2974 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 16 Листопад 2014 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul можна детальніше про підігрів редуктора? як шланги закріплені на штуцерах на двигуні? які шланги?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Листопад 2014 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
обешал фото. но сейчас не до него. в общем. сливной штуцер маслорадиатора. тот что на двигателе выкручивается. на его место заглушка. к сливному штуцеру самого радиатора припаивается латунью медная трубка диам.8мм. далее аккуратно гнется в сторону стенки мотоотсека. так чтоб высота изгиба была немного меньше высоты подающего штуцера. ебля ешо та без горелки. дальее. в шторке что под радиатором делаем прорезь под трубку и выводим онную.предварительно развальцевать на конце. на трубку одевал шланг газовый. на метраж продается и вел до редуктора. далее переходник с 8мм на 14мм. у кого какой штуцер на редукторе. у мну 14 металлический. ловато вакуумник. соответственно 0.5 метра 14 шланга нужно. маслостойкого.далее на выходе так же как и на входе с шлангами и переходником. слив масла сделал в маслозаливную горловину. лучше б сделал в крышку шестерен в районе подшипника балансира. в впускной коллектор врезал штуцерочек . диаметр ершика 4мм подвод разрежения к редуктору. подача газа в карб врезками. винт жадности на 2 винта. подача масла в редуктор снизу.
как то так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
*DOZENT*
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2010 Повідомлення: 135 Звідки: Запорожская обл г. Васильевка Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Грудень 2014 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
madtux писав(ла): |
угу, нужно еще продумать смеситель для 133 карбюратора. Интересно это реально или придеться
ставить озон? |
я штуцера врезал в родной карб, отлично работает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
*DOZENT*
Статус: Offline Зареєстрований: 29.12.2010 Повідомлення: 135 Звідки: Запорожская обл г. Васильевка Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Грудень 2014 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
+1 в полку газированных 968-х
Установил ГБО на ушастого с 40-й. Мотор почти сток, ну кроме 79 мм поршней, фрезерованных на 2 мм голов и карба ДААЗ 2140.
Баллон на месте родного бака. Бак самодельный под левым задним пассажиром (вышло 13 литров). Редуктор атикер электронный. подача газа через врезки чуть выше дроссельных заслонок. Обогрев редуктора через вот такую приблуду (не мое, сперто где-то тут на форуме).
По расходу пока много, толком не настроено. Едет хорошо. Заводится даж холодный на газу. |
а как с радиатором??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Грудень 2014 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
В общем я надумал ставить на сорокет газ.
На этой неделе буду регистрировать в МРЭО газ на батин форд, заодно и на жужик зарегистрирую. Потом потихоньку буду покупать с каждой ЗП по куску ГБО и буду сам ставить.
В общем, мысли такие:
Баллон поставлю впереди в багажнике.
В масляный поддон врежу змеевик из медной трубки.
Электропомпа от газели.
Расширительный бачок, тосол.
Зимой жужик ездить не будет, а летом такого подогрева хватит за глаза.
Карб у меня - солекс, установлен на правильном пауке, без переходника.
По этому думаю сделать как у меня в славуте - на карб смеситель поставить. На славке работает отлично! И по высоте хватит, только мудрить придется с черепахой.
У меня на жужмане стоит МПСЗ и у блока есть доп. вход, при подаче +12В на этот вход блок переключает набор характеристик УОЗ. Для начала скопирую те характеристики что у меня под бенз и добавлю по 5 градусов везде. И при открытии эл. клапана на редукторе блок будет сам переключать зажигание.
Единственное чего очень не хочется делать - это головы фрезеровать.
Да, у меня 79мм поршневая.
Без фрезеровки трындец мотору не прийдет? И расход будет слишком высок?
Просто если у меня без фрезеровки голов будет кушать по городу 10-11 литров, меня устроит. Не охота в мотор лезть, только собрал, обкатал и головы протянул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 08 Грудень 2014 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ыщо вопрос!
Нарыл вот такой смеситель: http://lpgtech.com.ua/smesitel-universal-v-gofru-d70-rybacki
А если его воткнуть между черепахой и воздушным фильтром?
Есть мнения?
А то геморно черепаху пилить под смеситель который на карб устанавливается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Грудень 2014 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сань, не рискуй, подача топливной смеси, пусть будет максимально близко к впускному коллектору!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 08 Грудень 2014 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня у знакомого установлена была так наз. комфорка. так вот. прикол случился такой. что при хлопке из карба газ в ней загорелся. и ... расплавился диффузор. скбе сделал врезки. винт жадности двойной. головы не поджаты . по городу до 12литров. при минус 10 заводился на газу. карб уже и не помнит бенз.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Грудень 2014 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня валялись 2 солекса с гольфа, в них выше др. заслонки были врезаны трубки 12мм на резьбе под газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 09 Грудень 2014 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чет неохота мне ни головы поджимать ни карб новый сверлить... В принципе настроенный двиг не стреляет в карб.
На славуте стоит "конфорка" - полет отличный и на бензе и на газу...
В общем ближе к весне куплю оборудование и буду лепить.
Всем спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 09 Грудень 2014 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я заказывал бу оборудование в Харькове. баллон долго ждал подходящий в багажник. магистрали брал из термопластика. вещь супер. в работе в 100раз практичнее меди. теперь думаю как вварить кран в баллон для заправки с других баллонов и второй кран для питания печки. ибо на бензе не комильфо.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 10 Грудень 2014 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даня,тебе рассказать рецепт как вварить?бля шота я сам на газ последнее время посматриваю,
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AlexK

Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 574 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 11 Грудень 2014 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как на счет того, чтобы врезать штуцер подачи в родной карбюратор, а не ставить иные карбы? Расход газа от этого ведь не зависит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Грудень 2014 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
с родным карбом проще. там диффузор съемный. и насверлив в нем по окружности дырок. можно получить рассекатель.
ТО Максим. я так думаю воды залить в баллон. тогда и вваривать. теперь ищу убитый бытовой баллон из за резьбовой его части.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 26 Грудень 2014 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
...магистрали брал из термопластика. вещь супер. в работе в 100раз практичнее меди. теперь думаю как вварить кран в баллон для заправки с других баллонов... |
А чем термопластик практичнее медных трубок? Чуть дороже, но подозреваю, что легче по весу (хотя для небольших длин, если баллон вместо штатного бака - разница не велика). И как с ним работать, нужен ли какой дополнительно инструмент?
Перегонять из баллона в баллон - речь про метан и заправку в домашних условиях?
_________________ Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|