|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 17 Квітень 2013 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо , завтра гляну .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 18 Квітень 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня получается что сама фара крепится к ободку наружному фиксаторами , после цепляется с верху а с низу болтиком , в арке там гайка и все .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 13 Тра 2013 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно остановил дедушку на дороге у него тоже 965 , спросил про фары , у него тоже просто прикручивается одним винтиком и сама фара в оправке на штопорах . Сказал тоже не регулируется .
А у тя какой год ? Может внесли изменения ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Man0waR
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 15 Тра 2013 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
vovik1311 писав(ла): |
Недавно остановил дедушку на дороге у него тоже 965 , спросил про фары , у него тоже просто прикручивается одним винтиком и сама фара в оправке на штопорах . Сказал тоже не регулируется .
А у тя какой год ? Может внесли изменения ? |
64г.На днях сфоткать постараюсь.
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Червень 2013 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 5й странице этой ветки я рассказывал о ксеноне, который я установил в свою Славуту. Будет не справедливо, если я не напишу то, что позавчера я его снял. Возможно кому-то пригодится.
Не зря говорят "все познается в сравнении". Так вот позавчера я сделал несколько тестов.
Итак, тестировались: би-ксенон Н4 4300К, Osram 100/80, Osram Night breaker plus 55/60 +90%, Маяк 55/60.
Автомобиль - ЗАЗ Славута, "корейской" сборки, оптика чешская, самая лучшая, которая ставилась на данное семейство ЗАЗ.
Не буду рассказывать что с чем и в какой последовательности сравнивалось, сразу перейду к результатам.
1. Ксенон дает мощное яркое пятно перед машиной (не более 10м от машины), а дальше этого пятна свет резко теряет яркость и глаза, привыкшие к яркому свету "перед носом", дальше ничего не видят. Обочина освещается ОЧЕНЬ хорошо. Но при этом ксенон таки слепит авто, идущие в попутном направлении справа впереди, т.е. светит прямо в боковое левое зеркало. Если просто смотреть на фары, то ксенон из тестируемых наиболее ярок. Еще отмечу, что яркое пятно, создаваемое ксеноном, грубо говоря "делится" еще на несколько пятен, т.е. освещение ксеноном абсолютно неравномерное.
2. Osram 100/80. Светит менее интенсивно и менее ярко, нежели ксенон, но НАМНОГО дальше при тех же регулировках фар. Слепит попутное авто в зеркало заметно меньше, чем ксенон, но все равно слепит. Если смотреть на фары, то 100/80 "бьет" по глазам намного меньше, чем ксенон. Так же отмечу, что световое пятно перед авто неоднородное, как и в случае с ксеноном, при этом "неоднородность" возрастает с приближением к авто.
3. Osram Night Breaker Plus +90%. Светит интенсивнее и ярче, чем 100/80, и немного дальше. Но при этом если смотреть на фары, то последние вообще не напрягают зрение, в отличии от 100/80 и ксенона. И что интересно - световое пятно однородное по всей длине. Попутку в зеркало не слепит вообще, но и обочина соответственно освещается меньше, чем при 100/80 и ксеноне, но заметно лучше, чем при лампах Маяк 55/60.
4. Маяк 55/60. Если смотреть на фары - светит так же как и Osram Night Breaker Plus +90%, но более желтым цветом, т.е. не напрягает вообще. Световое пятно очень короткое и тусклое, по сравнению с конкурентами, но однородное. Обочину почти не освещает.
Еще отмечу, что если смотреть на фары, то у всех тестируемых ламп в режиме ближнего подсвечивается только верхняя часть отражателя. А в режиме дальнего у всех тестируемых галогенок светится весь отражатель, а у ксенона продолжает светится только верхняя часть... При этом дальний у ксенона хуже, чем даже у маяковских ламп... Т.е. геометрия ксеноновой лампы не повторяет геометрию галогенной, под которую и рассчитана оптика.
Оставил себе лампы Osram Night Breaker Plus +90%. Ксенон снял.
Вывод: если оптика рассчитана под 55/60, то более мощного туда лучше не ставить - будет только хуже, убедился сам.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Останній раз редагувалося: Corename (06 Червень 2013 08:21), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Червень 2013 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
ЗАЗ Славута, корейской сборки, |
П.С. Оптика с гладким стеклом, такая как я брал, все таки дает меньше хаотичных зайчиков, но и она не идеальна. Нужны линзы. Тут я согласен, что колхоз имеет место быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 06 Червень 2013 07:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не в том смысле что в Корее собиралась
Был период, когда ЗАЗ начал сотрудничать с daewoo motors. Как результат - на ЗАЗ многое изменилось в лучшую сторону, а результатом стало появление ЗАЗ Славута и улучшение качества продукции в целом. Потом машинки шли чисто наши, с худшим качеством сборки и деталей.
П.С. подправил пост, добавил кавычки, а то действительно написал неправильно
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Листопад 2014 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новую тему, думаю, не стоит... Про регулировку фар.
Чаще стал ездить в темное время, обратил внимание, что что-то не то... Близко светит ближний, недалеко дальний. Вспомнил, что заменил задние амортизаторы на таврические. Задумался об общих требованиях к ближнему свету. Покопал инет - кое что обнаружил. Вот тут
http://www.autorustun.narod.ru/lesson8.html
прочитал: "Хорошо отрегулированные фары при ближнем свете освещают дорогу на расстоянии 45 м, при дальнем — 100 м." После этого, учитывая высоту центра фар от дороги около 600 мм, стала понятна методика регулировки по мануалу. Ну и в реальности - если хотя бы "на глаз" ближний светит до 45 м, уже встречных не слепишь и видимость достаточная. И способ регулировки (по высоте) - поставь на ровной (хоть и с уклоном, но ровной) дороге типа чемодан на расстоянии 45 м и отрегулируй фару, чтобы "чемодан" еще не освещался.
В сравнении с наблюдаемыми сейчас на дорогах многими фарами это будет вполне корректно.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Листопад 2014 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свет фар должен проходить ниже уровня боковых зеркал, если попадает, то опускаешь ниже.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Листопад 2014 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну.... Не понял....
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|