Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:00 Заголовок повідомлення: НЕОБХОДИМЫЙ ТЮНИНГ ЗАЗ-968М (ДУМАЕМ ВМЕСТЕ) |
|
|
Берем к примеру класический ЗАЗ-968М, в таком виде как сошел с конвеера. Машина впринцыпе нормальная, но в силу НТР имеет ряд узлов необходимых усовершенствовать (для комфортного вождения на каждый день). Вобщем мои соображения:
1) Нормальные фары (Оптика под галогенки + мощные лампы)
2) Нормальные сидухи (Все таки пассивная безопасность, т.е. с подголовниками, да и те у которых спинка откидывается, а не сидуха)
3) Нормальный руль (Впринцыпе с люксовой таврии ниче, тока с бибикалкой как быть?)
4) Инертные ремни безопасности (думаю ясно)
5) Отопитель заднего стекла (в идеале и боковых)
6) Генератор (новый шкив для родного, либо новый от ВАЗа)
7) Тормоза (те кто по горду летает под 70 поймет)
Електронное зажиг + разжиг печки.
9) Тахометр, Амперметр, Вольтметр
Вот, впринцыпе все что как мне кажется просто необходимо. Вроде если все правильно сделать то можно забыть про "нифига невидно бля...", "тормоза придумали трусы", "как тут неудобно еб", "опять аккамуль сел", "что это за тросы сздаи?", ну и неплохой контроль над бортовым оборудованием!
П.С. Прошу прощения что немного не в ту ветку, но все же, кто как думает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
так оно и есть.
я бы ещё чегонить маслянистого везде позаливал
чтоб не заржавело. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Листопад 2005 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня сейчас в голове одна шумоизоляция! ( Просто нет покрытия на полу вообще, снял всё и выкинул , и после подварки не постелил пока ничего ).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 24 Листопад 2005 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
А у меня сейчас в голове одна шумоизоляция! |
Слышал что счас в Ипицентре продайотся шумка универсальных размеров и стоит понтов знаковый себе ваз 2101 обклеел.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 24 Листопад 2005 08:59 Заголовок повідомлення: Re: НЕОБХОДИМЫЙ ТЮНИНГ ЗАЗ-968М (ДУМАЕМ ВМЕСТЕ) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
3) Нормальный руль (Впринцыпе с люксовой таврии ниче, тока с бибикалкой как быть?) |
Ачо сней нетак. Прочто беш проводок и припаеваеш к плюс "Кродному плюсу бибикалки унас + находется на такой медной шляпке на валу" и всех делов я себе тоже делал так, когда другой руль ставил. Вот фотка моего руля я считаю что ето и есть таврический как он больше без переходника ни какой машыне неподходит. http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00657-1115723796-639.jpg
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 24 Листопад 2005 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы еще поставил нормальные уплотнители на двери и со стёклами в дверках сделал чё-нибудь (с уплотнителями на них), а также на пол чё-то людское постелил .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Листопад 2005 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мотор? 40 лошадей в наше время несерьезно. При весе в тонну, машина должна иметь 60-70 в стандарте! И около 100 в тюнинге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nerby
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 18 Звідки: Russia, Tomsk city
|
Додано: 24 Листопад 2005 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе все верно, но хотелось бы добавить
1) Поиск и затыкание всевозможными способами дырок в салоне из которых вода прет
2) Не так существенно конечно, но надоело, на резких поворотах колеса подворачиваются потому считаю что стоит ставить стабилизаторы поперечной устойчивости. хотя в принципе и сменой резины на нормальную должно лечиться...
Воть...
P.S. Ещеб движочек бы... от Миг - 29 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Листопад 2005 15:47 Заголовок повідомлення: RE: НЕОБХОДИМЫЙ ТЮНИНГ ЗАЗ-968М (ДУМАЕМ ВМЕСТЕ) |
|
|
Ну с бибикалкой ясно.
Потом колеса подворачиваются? Ну если диагональные шины ясно, а вобще не стоит судьбу испытывать Все таки не предназначено для этого.
Мотор? Мне 40ка лошадок в Киеве хватает, подемов не так и много, а мест где бы разогнатся практически нет, так что тут все ништяк.
Уплотнители и шумку забыл
Вроде фсе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 24 Листопад 2005 16:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
nerby писав(ла): |
P.S. Ещеб движочек бы... от Миг - 29 |
Соплом в салон =))
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 25 Листопад 2005 09:16 Заголовок повідомлення: Re: RE: НЕОБХОДИМЫЙ ТЮНИНГ ЗАЗ-968М (ДУМАЕМ ВМЕСТЕ) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Вроде фсе? |
Не не фсе! Еще зеркала поставить желательно!
После того как в 4-ку чуть не вьехал (тихо прокрадавшеюся с права) поставил се зеркала, ато типа с завода конструкцией не предназначено ! Втулил с Ситроэна .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 25 Листопад 2005 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хех, однако у меня почти все пункты есть + многое другое. Не со всем согласен, по пунктам:
1) Нормальные фары (Оптика под галогенки + мощные лампы)
Толку от галогена без реле -1 (сплавиться подрулевой переключатель)
У меня + новая оптика под галогены+новые чашки от ГАЗ-она+реле. Фары напрямую через реле. Видно ночью – почти как днём
2) Нормальные сидухи (Все таки пассивная безопасность, т.е. с подголовниками, да и те у которых спинка откидывается, а не сидуха)
Есть такое. Гольф-2, дёшево и сердито.
3) Нормальный руль (Впринцыпе с люксовой таврии ниче, тока с бибикалкой как быть?)
Opel-Astra
4) Инертные ремни безопасности (думаю ясно)
Honda-Accord
5) Отопитель заднего стекла (в идеале и боковых)
В качестве антизапотивайки выступает спец. Пшикалка + люк.
6) Генератор (новый шкив для родного, либо новый от ВАЗа)
М-2141. Даёт заряд на холостых.
7) Тормоза (те кто по горду летает под 70 поймет)
Всё новое, рабочее (замена всех цилиндриков, капиталка главного, хорошие колодки, нелысая зимняя резина, сзади – новая Пирелли Карвинг + шипы, спереди – наварной Норд Фрост 3+ шипы.)
Тормозов для города (60-70 км) хватает изрядно (только жопу нужно беречь, так и норовят въехать)
Електронное зажиг + разжиг печки.
Печка прочищена, трамблёг новый, ставил в том году + силиконовые провода + новые свечи.
9) Тахометр, Амперметр, Вольтметр
Вольтметр есть. Таху считаю на родном двигле излишним. Роль ампера вполне заменяет вольтметр.
Вот, впринцыпе все что как мне кажется просто необходимо. Вроде если все правильно сделать то можно забыть про "нифига невидно бля...", "тормоза придумали трусы", "как тут неудобно еб", "опять аккамуль сел", "что это за тросы сздаи?", ну и неплохой контроль над бортовым оборудованием!
Плюс ещё с полмешка изменений, для нормальной езды:
1) Капиталка ходовой (замена всех резинок, смазка, модернизация)
2) Тюнинг двигла (бужуйский карб, фильтр, балансировка…) или же замена на водяной.
3) Шумоизоляция + герметизация!
4) Хорошая покраска
5) Хороший звук
6) Хорошая резина(!!!!). Как он себя ведёт зимой на направленной шиповке… Просто сказка!
Да, зеркала – наружные универсальные, внутреннее – Хонда Концерто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Листопад 2005 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен с Войтиком!
маслянистого ему во все отверстия 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Листопад 2005 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
А у меня сейчас в голове одна шумоизоляция... |
ПРОСИТСЯ VETER
НЕ ВОБИДУ
СОРРИ ЗА ОФФ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Листопад 2005 22:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
СТО ПУДОВ ЗЕРКАЛА ТОЖЕ!
ТО СЕРЖИ:
У ТЯ МОТОР НЕРОДНОЙ!!! А нам сороковку советуеш
Вобще респкт.глядиш свой до ума доведу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 26 Листопад 2005 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serzhi писав(ла): |
3) Нормальный руль (Впринцыпе с люксовой таврии ниче, тока с бибикалкой как быть?)
Opel-Astra |
А фотки руля у тебя есть ?
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 26 Листопад 2005 18:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2Вадик: "спортивный переходник" подходит как от Таврии, так и от Опеля, после чего туда ставится почти любой руль =)
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Листопад 2005 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот искал искал и для Таврии не нашел.
купил для Мазды 626.
кстати переходники есть двух принципиальных моделей.
это цельно литой и литая шлицевая часть и жестяная остальная.
некоторые орут что первые лучше мол не развалятся в руках, вторые типа могут на ходу разламаться.
некоторые что литые не травмобезобасные, так как не цельнолитой при ударе сминается.
лично я позырил и те и те и купил тот что не цельно литой.
сделан добротно. разбираться там нечему.
а вот то что ой как не хочется рулевым валом между легких то мне важнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 26 Листопад 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадик писав(ла): |
Serzhi писав(ла): |
3) Нормальный руль (Впринцыпе с люксовой таврии ниче, тока с бибикалкой как быть?)
Opel-Astra |
А фотки руля у тебя есть ? |
в фотогаллерею. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 26 Листопад 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сколько искал на Таврию переходников нету вообще... попробую на Опель посмотреть.
2Voytik А с Мазды нормально подошел ?
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|