Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 28 Липень 2014 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри, я купив новые колодки, стачивал их, что бы барабан налез, стачивал по краям колодок, по 1-1,5 мм. тогда барабан налез, но все равно подтирало.
Со старыми колодками как становится?
Видно колодки стерлись, цилиндры вышли и из-за осадка, на поверхности зеркала цилиндра, назад не влазят.
За трубки, могут подгнить и треснуть. Себе менял трубки менял, ставил медные. что бы надолго не лазить там?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 28 Липень 2014 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трубки, шланги, ртц, колодки - новые. Старые ставить не пробовал даже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Липень 2014 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
С какой "подложкой" бардачка лучше? Знаю что непрактично, но всё же интересна красота в первую очередь
2 балончика, 2 краски, и одна большая разница 
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Липень 2014 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
тёмная - однозначно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 29 Липень 2014 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если из пластика то ДА, картон от влаги (атмосферной) поведет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Липень 2014 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мені завжди подобалось торпедо 968 своєю практичністю - то без кришки краще.
Як будеш закривати, спробуй обтягнути і торпедо і кришку шкірозамінником - буде і одного кольору, і практично
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Липень 2014 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У макса красивая зоводская крышка на бардачку в ушане
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Липень 2014 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не собираюсь я его закрывать, тоже всегда нравился его открый бардачок.
Тут вопрос был в цвете "подложки", там еще на нижнюю часть мягка кладется, создается трехмерный бардачок )
Всем данке шон, скорее всего остановлюсь на черном мате и в бардачке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 04 Серпень 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки решился взять с завода справку и...
Не производил 968А, зашибись
Вобщем будем ездить вот так:
Ну и на сегодняшний день подкапотная проводка побеждена на 95%
Вот столько лишака со стандартного жгута осталось в салоне:
Теперь думаю где кинуть мозг: или на полке под задним стеклом или же как раз здесь, на уклоне под сидухой, тут влаги не бывает априори 
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Серпень 2014 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто оставлю это здесь.

_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Серпень 2014 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покатай)) Может и я вдохновлюсь)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 17 Серпень 2014 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
рано нам ездить, мелочей еще делать просто жесть сколько 
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 18 Серпень 2014 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какую печку использовали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 18 Серпень 2014 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть одна от славуты и просто радиатор печки, пока думаю куда их прикрутить лучше.
Много кто советует под ноги сзади, я же задумываясь о схеме отопления как на заз 966: по туннелю о. Лобового аж до ног пассажиров сзади.
Буду так же рад вы слушать советы других.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 18 Серпень 2014 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Со славуты большая, нужно меньше и на место родной ставить, у VORONа в галерее посмотрите как он сделал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 20 Серпень 2014 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 21 Серпень 2014 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отлично получается!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 23 Серпень 2014 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инжевый тавромотор, лучше и не придумаешь для жужика на каждый день.
Удачи)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 24 Серпень 2014 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, стараюсь
Вчера тыкал - эбн качает, искра есть - поедет!
Теперь головняк будет охлаждения и отопление. Для лучшего охлаждения взял контроллер вентилятора от кмс одесского, должно ехать не "пекельно" а на деле - посмотрим каково оно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cepera-exp

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 03 Вересень 2014 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перелопатив десятки страниц форумов славут, таврий и сенсов. Перемолов все косточки с REDZAZ'ом я пришел к этой схеме:
Из особенностей: темрсотат хотелось бы сделать как на ланос 1.4(мемз 317), но из-за нехватки места:
термостат будет выполнен в выносном корпусе:
Состоит оный из 2 "леек" и корпуса-проставки. Подробно о нем здесь.
Термостат планирую брать аккурат на 87 градусов, т.к. рабочая температура мемза(оптимальная) 90-92 градуса.
Поскольку при открытом кранике печки прогрев существенно увеличится во времени, а это в холодное время года не есть гуд, то скорее всего буду ставить дополнительный насос с газели для перегона чудо-водички
Выбор печки по совету того же REDZAZ'а я остановил на дополнительной салонной печке с пассажирской газели. Она очень мала по размеру и отлично встанет вместо родной. Рукава к ней будут проложены по туннелю, затем в салоне, ради "незаметности" они пройдут через приблуду из под торпеды 966:
Сегодня еще перенес ЭБН на полку, снизу справа за брызговиком. Причина - потенциальный перегрев и быстрый выход из строя.
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|