Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 12 Квітень 2014 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
все прихвачено

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Квітень 2014 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запустил доп. генератор в эксплуатацию.
Вид спереди:
Вид справа:
Верхнюю крышку (которая закрывает шкив родного генератора) пока не ставил: ищу вторую, родную жалко пилить
Входящий бензошланг пришлось отогнуть таким вот способом, т.к. если повернуть корпус бензонасоса, то выходящему патрубку будет мешать пластина (на которой закреплен доп. генератор).
Длина ремня 1250 мм. Проехал 120 км, все нормально, только ремень немного растянулся (подтяну).
Лампа контроля на приборной панели гаснет после запуска двигателя. Функцию реле блокировки выполняет реле стартера. Пока оставлю как есть, только думаю заменить штатное реле стартера на 70-амперное (которое с широкими выходными клеммами). А с другой стороны и штатное РС работает нормально...
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 23 Липень 2014 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, из-за чего такое может быть?
Установлен б/у доп. генератор. Замеры напряжения следующие:
на ХХ при выключенном освещении, а также при включенных только габаритах - напряжение 13.5-13.7 В.
на ХХ при включенных габаритах и ближнем свете - 13.2-13.4 В. При увеличении оборотов двигателя напряжение не вырастает и остается в пределах 13.3-13.4 В.
Заменил встроенное в доп. генератор РР (РР со щетками) на новое. Результат не изменился.
На ХХ со штатным генератором и с ВАЗовским внешнем РР было 14-14.1 В.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 23 Липень 2014 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где напряжение меряешь? Нужно на генераторе мерить, может быть падение на контактах.
Масса на генераторе плохая или закисли контакты на диодном мосте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 24 Липень 2014 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напряжение измеряю на толстом красном проводе, который подходит к реле стартера. В случае со штатным генератором напряжение измерял в том же месте (т.е. вольтметр после установки доп. генератора не переставлял).
Проверю диодный мост и почищу от пыли/грязи внутренности генератора.
Спасибо!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 01 Серпень 2014 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал доп. генератор. Почистил отгрязи внутренности (в т.ч. снимал диодный мост). Корпус генератора соединен с кузовом ("массой") дополнительным толстым проводом.
Результаты на ХХ:
без нагрузки - 13.5-13.6 В
с нагрузкой независимо от оборотов: 13.3-13.4 В
В этом случае зарядка идет. Так?
Пока оставлю как есть.
P.S. А вдруг если поставлю новый генератор напряжение будет такое же?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Серпень 2014 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зарядка идет. Такое напряжение даже щадит аккумулятор, во всяком случае летом это неплохо. В любом случае это лучше, чем с родным - там чуть снизил обороты - и уже 12,7 и ниже. Кроме того, лампочки дольше прослужат. Короче, не заморачивайся - практически всё класс.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 01 Серпень 2014 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть проблема со статором, проверить генератор можно на стенде или поставить гену с рабочей машины и сравнить результаты. Еще может такое бывает если ремень жирный, в масле, он бесшумно пробуксовывает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 02 Серпень 2014 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. Оставлю как есть до ухудшения (падения) зарядки.
Ремень и все шкивы сухие и чистые (за этим я строго слежу).
Всем большое спасибо!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 03 Серпень 2014 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще померяй напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом генератора, может маса плохая и 0,5 В теряется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 22 Вересень 2014 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Измерил. 0 В получилось. Т.е. "масса" хорошая.
Еще измерил напряжение на клеммах аккумулятора И между массой и красным проводом, приходящем на доп. реле стартера. Напряжение одинаково.
Измерял цифровым вольтметром.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 23 Вересень 2014 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кажется где-то писал, что на рынке подбирал РР112. Перебрали больше 10шт, пока нашли нужные мне- 14,0 и 14,4В- на лето и зиму. Разброс по U от 12,5 до 15В. Так что просто купить без проверки- лотерея.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Вересень 2014 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чим міряв?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ferenets ПетросянЪ

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2010 Повідомлення: 463 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Вересень 2014 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
Измерял цифровым вольтметром. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Серпень 2017 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера себе поставил от ВАЗ 2108.
С "лапой" и болтом от гены для ВАЗ 2101 установка оказалась вообще проще простого, понадобилась лишь дрель и 2 болта, ну и ремень 250. Фото позже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KO3AK

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2011 Повідомлення: 49 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Серпень 2017 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
 [/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|