Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 06 Червень 2014 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm Благодарю за ответ! )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 10 Червень 2014 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста,установил вместо штатного РР 310 - реле регулятор 3702 как на картинке выше. Во время движения выдает 14,9-15 вольт, это же многовато....что предпринять ? ? ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Червень 2014 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
бывают тараканы съедают напряжение на подходе к РР. в результате оно регулирует "свое" напряжение. если на входе РР 14,4 или около того - менять(подновлять) проводку. если те-же 15, менять РР.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 13 Червень 2014 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY несколько ещё вопросов т.к ты очень четко отвечаешь. Добрался до трамблера со всеми готовыми переделками под БСЗ. Не хотелось бы накосячить перед запрессовкой шторки.
1) после разборки и чистки поставил слабую пружину на грузик с маркировкой "7", более жёсткую на "11". Есть разница на какой грузик какую пружину ставить? Первое фото.
2) в каком положении от контакта должен быть край разносчика №1 или №2? Возвращаясь к схеме должен быть №1, ты писал + по логике сразу после контакта, т.е №2.

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 13 Червень 2014 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
По пружинам не знаю.
Разносчик должен бить в положении №1. Себе с точностью не заморачивался, все работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 15 Червень 2014 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY спасибо! Тоже надеюсь что особая точность не нужна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 21 Червень 2014 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тормоза есть, а лампочка аварийной сигнализации на приборке не гаснет. Можно это пофиксить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Червень 2014 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazment
Первое: Лучше разобраться. Тормоза всёже.
Второе: пиши в соответствующий раздел. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazment

Статус: Offline Зареєстрований: 08.03.2009 Повідомлення: 320 Звідки: Одесса-Мама
|
Додано: 21 Червень 2014 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, в тормозах я не сомневаюсь, а лампочки - это электрика)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 21 Червень 2014 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет - это электрика. У меня в конце концов оба датчика на ГТС перестали работать, и лампочка не гаснет, замена есть, но лишний раз снимать не хочется. Как по мне, важнее видеть, что сигнальная лампочка загорается - она косвенно показывает срабатывание стоп-сигналов. (Вообще практически перед каждым выездом проверяю - не люблю, когда у других стопы не работают)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 22 Червень 2014 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно прозвонить датчики и проверить реле сигнальной лампы, она в багажнике возле бачка омывателя.
Еще можно поставить крышку бачка тормозухи от 2105 с поплавком и лампу подключить к ней. Датчики давление очень редко но лопают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
|
Додано: 23 Червень 2014 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
Как вместо реле-регулятора РР-310B подключить РР-121?
На нем клемы "П" - питание реле стартера "С" - статорная обмотка дина-стартера "Ш" - обмотка возбуждения "Б" - АКБ "ЯШ" -шунтовая (параллельная) обмотка дина-стартера
Это реле "три в одном" Реле стартера, реле обратного тока и реле напряжения.
Как я понял + от АКБ на вывод "Б" желтый провод генератора (обмртка возбуждения) на Ш два коричневых провода от генератора (реле блокировки) черный провод генератора "масса" просто на массу реле?
Красный провод генератора (+) куда? На "Б" или на "ЯШ"?
Схема РР-121:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
|
Додано: 23 Червень 2014 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зв что, мне доступ по IP на сайт запретили?! Я только зарегистрировался и вопрос задал, помоему все корректно. Приходиться через прокси заходить 
Вот такое сообщение все время:
"Вам был закрыт доступ к форуму Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 23 Червень 2014 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wizard, если с целью установки на ЗАЗ, то не будет оно там работать, другой принцип. РР-121 для мотоцикла, генератор выполняет роль стартера, а РР-310В управляет обмоткой возбуждения генератора.
Лучше ставить РР 121.3702
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
|
Додано: 24 Червень 2014 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY писав(ла): |
Wizard, если с целью установки на ЗАЗ, то не будет оно там работать, другой принцип. РР-121 для мотоцикла, генератор выполняет роль стартера, а РР-310В управляет обмоткой возбуждения генератора.
Лучше ставить РР 121.3702 |
На мотоцикле в режиме генератора по идее все так же работает, силой тока через обмотку возбуждения регулируется выходное напряжение генератора.
Просто часть этого реле предназначенную для режима "стартер", наверное, не использовать да и все. (Выводы "П" и "С")
Видел переделку РР-121, где вместо реле обратного тока (среднего по схеме) ставиться диод между выводами "Б" и "ЯШ". Когда генератор не работает, этот диод не дает разряжаться АКБ.
Но и реле обратного и диод нужны, если в выпрямителе генератора селеновые диоды применяются, у них обратный ток большой.
А в ЗАЗ выпрямитель на каких диодах, может ну его это реле обратного тока и так разряжаться аккумулятор не будет?
Тогда разделять "Б" и "ЯШ" смысла нет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 24 Червень 2014 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Селеновый выпрямитель только на ранних 965, на всех остальных кремниевые.
Реле обратного тока - точечный контакт на котором будет падение напряжения и при больших нагрузках будет подгорать.
На мотоцикле ротор диностартера - многообмоточный, генератор постоянного тока, а у Г502 одна обмотка ротора, генератор переменного тока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wizard
Статус: Offline Зареєстрований: 23.06.2014 Повідомлення: 4 Звідки: Белгород
|
Додано: 24 Червень 2014 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY писав(ла): |
Селеновый выпрямитель только на ранних 965, на всех остальных кремниевые.
Реле обратного тока - точечный контакт на котором будет падение напряжения и при больших нагрузках будет подгорать.
На мотоцикле ротор диностартера - многообмоточный, генератор постоянного тока, а у Г502 одна обмотка ротора, генератор переменного тока. |
1. Если кремневые диоды, то хорошо, одной проблемой меньше, ни реле обратного тока, не дополнительный диод не нужен - смысла нет.
2. Я в курсе.
3. Переменный или постоянный, но выходное напряжение и там и там можно регулировать только двумя способами - частотой оборотов или силой тока через обмотку.
В династартере коллектор есть? Он тоже генератор переменного тока, просто коллектор - это механический выпрямитель, вместо диодов. В обмотке постоянный ток наводиться не может.
P.S.
Спасибо за консультацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
borz
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2012 Повідомлення: 27 Звідки: Нью-Йанск, Свердловская область Моє авто: Заз-965а (1966 гв), Заз-968м (1981 гв).ю Луаз-969 (1984 гв)
|
Додано: 23 Липень 2014 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здрасьте всем. Пните как разгрузить контактную группу замка зажигания, а то как с печкой поезжу то приходится ее сразу менять - плавится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Липень 2014 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
реле ставь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|