Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 18 Тра 2014 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Клапан ХХ нужно подключать на зажигание или не будет холостых нормльних (читай путеводитель в "двигателе" и принцип работы карбюраторов ВАЗ), клемма №5 нужна только для блока ЭПХХ.
3) себе сначала сделал самодельный трамблер, потом купил "волговский" с датчиком Холла, поставил, поигрался и вернул переделанный на место (как переделать трамблер тЫц)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 18 Тра 2014 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik писав(ла): |
Дрон писав(ла): |
2) Что даст отключение синего провода от реле стартера?
|
Извини конечно, просто наши тупые вопросы не рассчитаны на детский сад и конкретных лентяев.
Синий провод идёт на втягивающее стартера, на красный левее приходит +12в от аккумулятора. Левые два провода подают питание на реле от замка зажигания.
Давно мог отключить синий провод и попробовать завести мотор, ты услышишь только щелчки реле и всё. Мы иногда не злобно шутим.  |
Спасибо, такой ответ лучше) Я не лентяй, возможно мои вопросы совсем банальные, но из-за работы времени на изучение схем нет, рассчитывал на дружеские советы)) Синий провод не стал отключать, заподозрил подвох) Переставил вчера пружины с родного трамблера - на низах хорошо работает и не коптит, на средних и верхах - хреново. Стоит ли в москвичевский втыкать родной вакуумник или самый лучший вариант установить на родной датчик холла? Есть ли смысл менять реле стартера, блокировки и реле-регулятор на электронные?
GRDEY кратко и доходчиво, как выстрел из автомата, респект)
_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 18 Тра 2014 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу замены релюх - не мешай технике работать. Если нет зарядки то меняй РР на электронное + ревизия генератора, если ставить противотуманки, или другие потребители - ставь доп. генератор (описание в этой теме есть), родной генератор нет смысла сношать.
На родном трамблере двигатель работал на всех режимах хорошо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 21 Тра 2014 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY писав(ла): |
По поводу замены релюх - не мешай технике работать. Если нет зарядки то меняй РР на электронное + ревизия генератора, если ставить противотуманки, или другие потребители - ставь доп. генератор (описание в этой теме есть), родной генератор нет смысла сношать.
На родном трамблере двигатель работал на всех режимах хорошо? |
На родном трамблере работал на всех режимах нормально, думаю уже намного ли лучше БСЗ....по крайней мере искра синяя и очень мощная. Дополнительное электрооборудование ставить не буду, иначе будет +100500 вопросов Генератор проверили - он в порядке, скорее всего в РР дело. Купил РР 121.3702 на форуме пишут, что норм работает. Это уже, наверное, раз 100 обсуждалось, но буду признателен если поможешь с подключением вместо РР310. Жду детали из Украины)

_________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 21 Тра 2014 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
клемма 31 - масса, на кузов, хорошо зачичтить
15 - зажигание, на зазовском реле "+"
67 - на генератор, на заз реле - "Ш"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 24 Тра 2014 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY спасибо, если бы все были такие четкие)) Значит кроме установки Холла на старый трамб нет вариантов лучшей работы БСЗ? И вопрос про бенз: на 92 ездил? Если да, то какие изменения по сравнению с 80-м типа перегрева, прогорания клапанов и т.д
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Тра 2014 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 92м бензине машина тяговитее, но под него нужно опять двигатель настраивать. Я на 92й перехожу по необходимости при детонации после расточки цилиндров до второго ремонта.
Всё! Доктор сказал спать! Собираем игрушки и разбегаемся! 
_________________ МАСТЕР
Останній раз редагувалося: Vov4ik (27 Тра 2014 19:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Тра 2014 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik перегрев не наблюдается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Тра 2014 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут обсуждаются вопросы только по тематике раздела!
Заканчиваем флуд! Читаем форум!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Тра 2014 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дрон писав(ла): |
Переставил вчера пружины с родного трамблера - на низах хорошо работает и не коптит, на средних и верхах - хреново. |
У меня такой-же дефект, но я не стал с ним бороться, просто сдвинул пик на высокие обороты. Теперь машина плохо заводится, но на крейсерской 80-90 двигатель просто поёт!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дрон

Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Тра 2014 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правильно установить шторку 60:30 в трамблер? По жигулевской схеме не совсем понятно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Milton

Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
Додано: 01 Червень 2014 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста можно ли заменить оригинальный включатель печки на обычный тумблер ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 01 Червень 2014 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
С какой целью?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Milton

Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
Додано: 02 Червень 2014 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
оригинальный не подходит по по стилю , под тумблером я имею в виду обычный включатель ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 03 Червень 2014 00:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Можно, но только с помощью релейной развязки или сделать блок управления на микроконтроллере.
Схемка для 4-х позиционного выключателя. Нужно снять с родного выключателя резистор, 2 вазовские 4-х контактные релюхи, одну 5-ти контактную и любой диод. Чтоб вентилятор работал отдельно нужно его отключить от колодки на печке и подключить к релюхе.
по такой схеме
0 - выкл
1 - первая позиция
2 - вторая позиция
3 - вентилятор без печки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Milton

Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
Додано: 03 Червень 2014 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо , попробую осуществить ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВОВ26

Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 06 Червень 2014 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Возник такой тупой вопросик.....хочу подключить магнитоу не используя замок зажигания через выключатель от + с аккумулятора, так вот, можно ли использовать выключатель KCD4 ?
Правда он не автомобильный, ( 20А-125V) и для переменного тока.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Червень 2014 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Червень 2014 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напалм в техничке 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Червень 2014 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня сбросились непрочитанные темы, и теперь когда нефиг делать я даже могу отреагировать на какой-нибудь новый пост
(но это явно ненадолго)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|