| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2014 01:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1) Клапан ХХ нужно подключать на зажигание или не будет холостых нормльних (читай путеводитель в "двигателе" и принцип работы карбюраторов ВАЗ), клемма №5 нужна только для блока ЭПХХ.
 
3) себе сначала сделал самодельный трамблер, потом купил "волговский" с датчиком Холла, поставил, поигрался и вернул переделанный на место (как переделать трамблер тЫц)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2014 21:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vov4ik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Дрон писав(ла): | 
	 
	
	  
 
2) Что даст отключение синего провода от реле стартера?
 
 | 
	 
 
 
Извини конечно, просто наши тупые вопросы не рассчитаны на детский сад и конкретных лентяев. 
 
Синий провод идёт на втягивающее стартера, на красный левее приходит +12в от аккумулятора. Левые два провода подают питание на реле от замка зажигания. 
 
Давно мог отключить синий провод и попробовать завести мотор, ты услышишь только щелчки реле и всё. Мы иногда не злобно шутим.    | 
	 
 
 
 
Спасибо, такой ответ лучше) Я не лентяй, возможно мои вопросы совсем банальные, но из-за работы времени на изучение схем нет, рассчитывал на дружеские советы)) Синий провод не стал отключать, заподозрил подвох) Переставил вчера пружины с родного трамблера - на низах хорошо работает и не коптит, на средних и верхах - хреново. Стоит ли в москвичевский втыкать родной вакуумник или самый лучший вариант установить на родной датчик холла? Есть ли смысл менять реле стартера, блокировки и реле-регулятор на электронные?
 
GRDEY кратко и доходчиво, как выстрел из автомата, респект)
  _________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 18 Тра 2014 23:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу замены релюх - не мешай технике работать. Если нет зарядки то меняй РР на электронное + ревизия генератора, если ставить противотуманки, или другие потребители - ставь доп. генератор (описание в этой теме есть), родной генератор нет смысла сношать.
 
 
На родном трамблере двигатель работал на всех режимах хорошо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2014 08:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | GRDEY писав(ла): | 
	 
	
	  По поводу замены релюх - не мешай технике работать. Если нет зарядки то меняй РР на электронное + ревизия генератора, если ставить противотуманки, или другие потребители - ставь доп. генератор (описание в этой теме есть), родной генератор нет смысла сношать.
 
 
На родном трамблере двигатель работал на всех режимах хорошо? | 
	 
 
 
 
На родном трамблере работал на всех режимах нормально, думаю уже намного ли лучше БСЗ....по крайней мере искра синяя и очень мощная. Дополнительное электрооборудование ставить не буду, иначе будет +100500 вопросов   Генератор проверили - он в порядке, скорее всего в РР дело. Купил РР 121.3702 на форуме пишут, что норм работает. Это уже, наверное, раз 100 обсуждалось, но буду признателен если поможешь с подключением вместо РР310. Жду детали из Украины)
 
 
  _________________ Адреналин начинается там, где рождается крутящий момент....если это только не мопед "Карпаты"=) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 21 Тра 2014 09:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 клемма 31 - масса, на кузов, хорошо зачичтить
 
           15 - зажигание, на зазовском реле "+"
 
           67 - на генератор, на заз реле - "Ш"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Тра 2014 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 GRDEY спасибо, если бы все были такие четкие)) Значит кроме установки Холла на старый трамб нет вариантов лучшей работы БСЗ? И вопрос про бенз: на 92 ездил? Если да, то какие изменения по сравнению с 80-м типа перегрева, прогорания клапанов и т.д
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Тра 2014 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На 92м бензине машина тяговитее, но под него нужно опять двигатель настраивать. Я на 92й перехожу по необходимости при детонации после расточки цилиндров до второго ремонта.
 
 
Всё! Доктор сказал спать! Собираем игрушки и разбегаемся!  
  _________________ МАСТЕР
  Останній раз редагувалося: Vov4ik (27 Тра 2014 19:08), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Тра 2014 11:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Vov4ik перегрев не наблюдается?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 27 Тра 2014 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут обсуждаются вопросы только по тематике раздела!
 
Заканчиваем флуд! Читаем форум!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Тра 2014 19:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Дрон писав(ла): | 
	 
	
	  | Переставил вчера пружины с родного трамблера - на низах хорошо работает и не коптит, на средних и верхах - хреново.  | 
	 
 
 
У меня такой-же дефект, но я не стал с ним бороться, просто сдвинул пик на высокие обороты. Теперь машина плохо заводится, но на крейсерской 80-90 двигатель просто поёт!
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дрон
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.05.2014 Повідомлення: 21 Звідки: Москва Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 27 Тра 2014 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как правильно установить шторку 60:30 в трамблер? По жигулевской схеме не совсем понятно...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Milton
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2014 12:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста можно ли заменить оригинальный включатель печки на обычный тумблер ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2014 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С какой целью?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Milton
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
  | 
		
			
				 Додано: 02 Червень 2014 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 оригинальный не подходит по по стилю , под тумблером я имею в виду обычный включатель ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2014 00:01    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно, но только с помощью релейной развязки или сделать блок управления на микроконтроллере.
 
 
Схемка для 4-х позиционного выключателя. Нужно снять с родного выключателя резистор, 2 вазовские 4-х контактные релюхи, одну 5-ти контактную и любой диод. Чтоб вентилятор работал отдельно нужно его отключить от колодки на печке и подключить к релюхе.
 
 
по такой схеме 
 
 
0 - выкл
 
1 - первая позиция
 
2 - вторая позиция
 
3 - вентилятор без печки.
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Milton
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
  | 
		
			
				 Додано: 03 Червень 2014 10:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо , попробую осуществить ....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ВОВ26
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 13:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет! Возник такой тупой вопросик.....хочу подключить магнитоу не используя замок зажигания через выключатель от + с аккумулятора, так вот, можно ли использовать выключатель  KCD4 ?
 
 Правда он не автомобильный, ( 20А-125V)  и для переменного тока.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 14:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 15:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Напалм в техничке   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2014 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня сбросились непрочитанные темы, и теперь когда нефиг делать я даже могу отреагировать на какой-нибудь новый пост  
 
(но это явно ненадолго)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |