Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 19 Листопад 2013 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
sin4iao писав(ла): |
1. Сливаю,заливаю промывку до рабочей температуры 100С.
|
Никаких промывок. Оно не промоет так быстро.
Сними поддон, вымой его с бензином. Сними клапанные крышки - почисть отложения. Эффективно воспользоваться балончиком "очистителем карбюратора" - он очень хорошо смывает отложения. Почисть центрифугу. Все. Заливай новое масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Листопад 2013 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец подкрался к замене. Wolver Super Light. Обратил внимание на запах. Обычно (ну опыт - какой уж есть) свежее моторное масло пахнет машинным маслом - такой приятный для любителя запах. А тут обнаружились легкие луковые тона. У ТАД-17 это ярко выражено, здесь слегка напомнило.
Кто еще замечал какие подобные нюансы, с чем это может быть связано?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
oleg81

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 17 Грудень 2013 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня мотюль 15В50. и вы знаете пока не подводил и никаких претензий. могу его рекомендовать, что и делаю среди знакомых.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 17 Грудень 2013 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где там твой матюль, в банке в серванте или на витрине соседнего магазина?
У тебя ЗАЗ хоть есть? Профиль заполни, а уже потом будешь пытаться посты набивать.
Кому интересны твои рекомендации, без года неделю на форуме, а уже пачками рекомендации раздаёт 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
oleg81

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 18 Грудень 2013 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
незаполненный профиль и малый стаж на форуме не позволяют мне выражать свои мысли и иметь собственный опыт? извините, в правилах не увидел этого . отлично у вас встречают...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Грудень 2013 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме нард подозрительный. Ланц наверное уже все твои комменты прочитал. И видимо не нашел ни одного поста, где бы ты про свой автомобиль и про опыт его эксплуатации что-либо написал. Работа у него такая - он не модер, а санитар форума.
Цитата: |
у меня мотюль 15В50 |
- а у меня красный Плимут 1958 года с крышей цвета слоновой кости и двигателем Голден Коммандо, с механическим инжектором. Претензий - никаких.
Вот только этот Плимут у меня в воспаленном мозгу, в мечтах.
А твое масло где?
С чем сравнивал, как оно себя проявляет при разных температурах, как быстро чернеет, какая чистота двигателя при его использовании, какой угар на сотню пробега.
Нужны факты. В этой теме за долгие годы и многие исписанные страницы столько масел обсасывали, нахваливали и обсирали, что без фактов никто не будет вести диалог.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Грудень 2013 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тут нечего добавить - Спасибо! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
oleg81

Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2013 Повідомлення: 35 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 19 Грудень 2013 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял. просто на работе не так много времени, но буду исправляться 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Січень 2014 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс, у меня Wolver 15W40 Super Dynamic, правда в ЗМЗ-24Д, но ничего, вроде нормально для водянки, в Жужик я бы лить не стал, х.з. что там с насосом но при прогреве давка падает(правда лампочка не мигает).
Пахнет нормально, и них минералки нету, либо синтетика, либо полусинька, хоть и пишут минералка(где то проскакивало в описании истории фирмы).
В Жужике залито Лукойл Авангард 15W-40 API CF-4/SG
Цитата: |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG – серия универсальных высококачественных
всесезонных моторных масел, предназначенных для эксплуатации высокооборотных
четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных
двигателей грузовых и легковых автомобилей отечественного и зарубежного
производства, а также высокофорсированных безнаддувных бензиновых двигателей.
Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG производятся на основе
высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел с
использованием тщательно сбалансированного пакета присадок.
Выпускаются в классах вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50.
Область применения
Дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей и безнаддувные бензиновые
двигатели в соответствии с рекомендацией производителя.
|
Подчёркнуто мной, перегрев масла(дым, отложения) не наблюдалось, под клапанными крышками и сами крышки внутри без шлаков(чистые), масло потемневшее, но это скорее "заслуга" колец а не масла , при температуре в ~90°С на "холостых" давление нормальное(лампочка не мигает). На данный момент условно гарантированный бренд(не подделка) только в жестяных банках, брать в белой пластмассе не рекомендую(книстры как с антифризом), да и в синих пластиковых канистрах уже нельзя покупать. Сверяйся с информацией производителя! Контрафакт на каждом шагу!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Червень 2014 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вопрос - я не знаю принципов управления впрысковыми двигателями - компенсируется ли (учитывается ли) давление масла в системе оборотами двигателя? (Вопрос к теме)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Червень 2014 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2014 16:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Нафига? 4 литра стоят как сам сорокет!
Лей 20w50 блеать! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Червень 2014 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm, хочу отказаться от минералки. Сейчас обкатываюсь на 5w40.
У меня видимо после прошлого жужика предрассудки по поводу вязкости масла. Тогда у меня и при 20w50 лампочка мигала.
Может перед пробегом тоже залить 5w40 и не парится? 5w50 дорогое как и 10w60, а лить 10w40 полусинтетику после синтетики это как я понимаю не есть гуд. Если я не прав, поправьте..
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 05 Червень 2014 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
10в60 для наших нормальных моторов, ! не убитые ! , очень вяское! Бывали случаи поломки осей привода маслонасосов ( ось с трамблера к насосу), а вот 10в50 самый раз! У мну на горби 70 градусов - давка 1.5 атм, 10в40 дизельное - 1.1 атм, все при 1000 об/мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Червень 2014 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Может перед пробегом тоже залить 5w40 и не парится? 5w50 дорогое как и 10w60, а лить 10w40 полусинтетику после синтетики это как я понимаю не есть гуд. Если я не прав, поправьте.. |
Ясен пень - не парься, если синька 5-40 держит давление и не сочится нигде - самое оно по вязкости. Оно не будет терять вязкость как минералка, после нескольких скоростных поездок, поэтому можно не париться за моргание лампочки. Кроме того, у него зольность ниже, чем у густых, а зольность - это асфальтобетонный нагар, который нам ни к чему
Полусинька - это не то что бы не гуд, но если начал с синьки и денег на нее не жалко с учетом частой смены при обкатке, то смысла переходить на пс действительно нет. Просто как вариант. Пс все же лучше переносит тепловую нагрузку в наших моторах, чем минералка.
По поводу 10-60 и 5-50 - начальная вязкость холодного масла прилично различается. А это "экономит" текстолитку и привод насоса.
А мобил я советую всегда, потому что оно не только хорошее, но и не уходит на угар. Проверено на зазе и тазах с разными пробегами.
Цитата: |
Бывали случаи поломки осей привода маслонасосов ( ось с трамблера к насосу), а вот 10в50 самый раз! |
- универсальный способ уберечь привод - не газуй на холодном двигателе!
-10-50 и 10-60 не отличаются практически холодной вязкостью.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Червень 2014 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо за толковый ответ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|