Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
после замены колец перегрев

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2014 07:19    Заголовок повідомлення: после замены колец перегрев Відповісти з цитатою


Здравствуйте добрые люди ! Подскажите где искать причину перегрева двигателя , двигатель 40-ка .
машина проезжает 15-20 км температура близится к 120 приходится останавливаешся и на холостых скидываю до 80-90 градусов и вот таким макаром ездить (езда не агресивная не по городу )собрано всё правильно по букварю .
Стоит всё старое , снимался распредилитель зажигания , заменены свечи (хрен знает какие в магазине дали ,черный изолятор).
Заводится идеально ,после 400 км подтянул головы целиндров ,выставил зазоры клапанов , тянет идеально .
400 км наезжал когда ещё было прохладно , сейчас +17 +22 далеко ехать не возможно .
Раньше если температура до 90 наползёт (в жару) то и хорошо .

Где то я подобный пост видел , теперь найти не могу ((

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 02 Тра 2014 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб стал лить, если изолятор черный. На это указывает и идеальная тяга и идеальный запуск. Свечи до конца завернуты?
Кольца не ремонтные случаем?
Шпильки не менялись на ремонтные?
Масло не льется на цилиндры через резинки?
Когда собирал - все кожуха на место поставил? бабочки под головами не забыл? Ремень маслом не измазан? Термостаты закрывают заслонки?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 07:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


изолятор на свечах с магазина чёрный (краска ,маркировки нет)
кольца обычные , кончики чуть подтачивать пришлось напильником
шпильки не менялись (какие даже не знаю)
утечек масла нет , кожухи все на месте , про бабочки -что это такое , ремень генератора сухой , зарядка есть
термостатов нет в ообще .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тфу ты, я думал внутренний изолятор черный.
Зазор после проточки колец был нормальный при замере на вставленном в цилиндр кольце?
Бабочки - это такие элементы кожухов - которые надеваются на сливную трубку головки цилиндров, располагаются непосредственно напротив ребер цилиндров.
Термостатов нет, а заслонки подняты?

Когда головы протягивал - ослаблял гайки впускного коллектора?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазоры на кольцах подгонял в толщину двух лезвий
бабочек кажись нет в ообще , стоит нижние кожуха левый ,правый , к ним с верху крепится верхний кожух который накрывает краба и целиндры с верху .
сегодня пробовал выставлять зажигание ранее позднее , поменят свечи на старые , проехал 20 км. температура приблизилась к 120 .
вентилятор обдувает целиндры , воздух идёт не сильно горячий , заслонка с лева открыта ,(где воздухо заборник ), где номер по середине то же всё открыто , температура воздуха была +18 .
когда протягивал головки краба не ослаблял , они подтянулись только на четверть оборота .

сейчас проверяю датчики .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 120 градусах на холостых оборотах (если холостые в пределах 1000 оборотов) лампочка давления масла должна не то что моргать, а гореть. Если нет - это косвенный показатель пи-дежа датчика температуры.

http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image040.jpg


7-бабочки.
Кожухи 4, 5, 7 должны быть обязательно.
В смысле, должны все быть - ребер головок и цилиндров не должно быть видно. Но отсутствие перечисленных приводит к циркуляции горячего воздуха по моторному отсеку, вместо того, чтобы он выводился наружу.
Бабочки регулируют объем проходящего воздуха через цилиндры и головы. При их отсутствии головы будут перегреваться (и нагревать масло), а цилиндры будут избыточно охлаждаться. Также через маслорадиатор будет проходить недостаточно воздуха.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2014 09:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


давление масла на холостых при 110-120 мигает и может кратковременно гореть ,
стоят кожухи 5, 6,8 .
да но в том году в жару еле 90 градусов набирал (при этих кожухах)
к стате вчера снял приборную панель , по перетыкал все фишки (на панеле) вечером проехал около 20 км , температура больше 80 не поднималась , сейчас к обеду потеплеет ещё проедусь .

Может быть датчик на панели брешет, (всё равно как то подозрительно , стрелка равномерно идёт к 120 , потом на холостых сбрасывает до 80 )

Тест-драйв покажет , что это за нах .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 04 Тра 2014 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На холостых сразу сбрасывает до 80?
Вообще на холостых остывает - у меня в пробках в жару 80, при хорошем ходе по трассе - до 100 доходит. При температуре воздуха около 35 градусов доходть до 105-110, если гнать.

Нужно пробовать менять датчик в поддоне. А то ХЗ, сейчас он врет, или в прошлом году врал.

Масло какое? И какой пробег мотора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
IIITOPM



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Черкасская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Тра 2014 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причина была выявлена .
После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму , а вот показания топлива упали на 0 ( но это уже совсем другая история )...

Спасибо madman -у за помощь и потдержку !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 07 Тра 2014 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму

- вот ведь зараза Twisted Evil
А тебе спасибо, что нашел такую неисправность и навел на мысль проверить у себя контакты на приборке. Twisted Evil


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group