Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 02 Тра 2014 07:19 Заголовок повідомлення: после замены колец перегрев |
|
|
Здравствуйте добрые люди ! Подскажите где искать причину перегрева двигателя , двигатель 40-ка .
машина проезжает 15-20 км температура близится к 120 приходится останавливаешся и на холостых скидываю до 80-90 градусов и вот таким макаром ездить (езда не агресивная не по городу )собрано всё правильно по букварю .
Стоит всё старое , снимался распредилитель зажигания , заменены свечи (хрен знает какие в магазине дали ,черный изолятор).
Заводится идеально ,после 400 км подтянул головы целиндров ,выставил зазоры клапанов , тянет идеально .
400 км наезжал когда ещё было прохладно , сейчас +17 +22 далеко ехать не возможно .
Раньше если температура до 90 наползёт (в жару) то и хорошо .
Где то я подобный пост видел , теперь найти не могу ((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 02 Тра 2014 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб стал лить, если изолятор черный. На это указывает и идеальная тяга и идеальный запуск. Свечи до конца завернуты?
Кольца не ремонтные случаем?
Шпильки не менялись на ремонтные?
Масло не льется на цилиндры через резинки?
Когда собирал - все кожуха на место поставил? бабочки под головами не забыл? Ремень маслом не измазан? Термостаты закрывают заслонки?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Тра 2014 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
изолятор на свечах с магазина чёрный (краска ,маркировки нет)
кольца обычные , кончики чуть подтачивать пришлось напильником
шпильки не менялись (какие даже не знаю)
утечек масла нет , кожухи все на месте , про бабочки -что это такое , ремень генератора сухой , зарядка есть
термостатов нет в ообще .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Тра 2014 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тфу ты, я думал внутренний изолятор черный.
Зазор после проточки колец был нормальный при замере на вставленном в цилиндр кольце?
Бабочки - это такие элементы кожухов - которые надеваются на сливную трубку головки цилиндров, располагаются непосредственно напротив ребер цилиндров.
Термостатов нет, а заслонки подняты?
Когда головы протягивал - ослаблял гайки впускного коллектора?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Тра 2014 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазоры на кольцах подгонял в толщину двух лезвий
бабочек кажись нет в ообще , стоит нижние кожуха левый ,правый , к ним с верху крепится верхний кожух который накрывает краба и целиндры с верху .
сегодня пробовал выставлять зажигание ранее позднее , поменят свечи на старые , проехал 20 км. температура приблизилась к 120 .
вентилятор обдувает целиндры , воздух идёт не сильно горячий , заслонка с лева открыта ,(где воздухо заборник ), где номер по середине то же всё открыто , температура воздуха была +18 .
когда протягивал головки краба не ослаблял , они подтянулись только на четверть оборота .
сейчас проверяю датчики .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Тра 2014 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 120 градусах на холостых оборотах (если холостые в пределах 1000 оборотов) лампочка давления масла должна не то что моргать, а гореть. Если нет - это косвенный показатель пи-дежа датчика температуры.
http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image040.jpg
7-бабочки.
Кожухи 4, 5, 7 должны быть обязательно.
В смысле, должны все быть - ребер головок и цилиндров не должно быть видно. Но отсутствие перечисленных приводит к циркуляции горячего воздуха по моторному отсеку, вместо того, чтобы он выводился наружу.
Бабочки регулируют объем проходящего воздуха через цилиндры и головы. При их отсутствии головы будут перегреваться (и нагревать масло), а цилиндры будут избыточно охлаждаться. Также через маслорадиатор будет проходить недостаточно воздуха.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Тра 2014 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
давление масла на холостых при 110-120 мигает и может кратковременно гореть ,
стоят кожухи 5, 6,8 .
да но в том году в жару еле 90 градусов набирал (при этих кожухах)
к стате вчера снял приборную панель , по перетыкал все фишки (на панеле) вечером проехал около 20 км , температура больше 80 не поднималась , сейчас к обеду потеплеет ещё проедусь .
Может быть датчик на панели брешет, (всё равно как то подозрительно , стрелка равномерно идёт к 120 , потом на холостых сбрасывает до 80 )
Тест-драйв покажет , что это за нах .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Тра 2014 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холостых сразу сбрасывает до 80?
Вообще на холостых остывает - у меня в пробках в жару 80, при хорошем ходе по трассе - до 100 доходит. При температуре воздуха около 35 градусов доходть до 105-110, если гнать.
Нужно пробовать менять датчик в поддоне. А то ХЗ, сейчас он врет, или в прошлом году врал.
Масло какое? И какой пробег мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IIITOPM

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Черкасская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Тра 2014 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина была выявлена .
После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму , а вот показания топлива упали на 0 ( но это уже совсем другая история )...
Спасибо madman -у за помощь и потдержку !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 07 Тра 2014 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
После зимнего простоя окислились штекера на приборной панели , посли их чистки температура пришла в норму |
- вот ведь зараза
А тебе спасибо, что нашел такую неисправность и навел на мысль проверить у себя контакты на приборке. 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|