Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 13 Лютий 2014 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
толкатель штанги клапана.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 17 Лютий 2014 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос наитупейший. У меня 966 с 30-кой, я хочу очень скоренько воткнуть в него 40ку, реально ли оставить тросовое сцепление, кто-нибудь так делал, и есть ли фото?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Лютий 2014 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадим, реально, смотри у тех, кто в горби впер 40 и оставил трос
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 17 Лютий 2014 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фоток нет, но могу поделится. Нужно повернуть рычяг оси, так как направление работы тросса несколько другое чем у гидравлики. Упор внешней оболочки тросса легко прикрепить к одной из штатных шпилек коробки передач.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 17 Лютий 2014 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 17 Лютий 2014 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAGNET писав(ла): |
вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой |
Вадик, у меня в галерее альбом так и называется 968 в 965
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Лютий 2014 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Парни, у моего пациента что то стучит в районе левой башки в такт. На тягово-скоростные характеристики не влияет. Был этот стук еще до ремонта двигателя, вскрывали,ничего не нашли. Клапана притерты. Есть предположения? |
Зараза. Ничего там нет. Все в норме. По ходу глушак сечет 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 02 Березень 2014 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. При нажатии на газовую педаль, резко с холостых, двигатель пытается заглохнуть. На ходу не ощущается, так как двигатель работает более 1500-2000 оборотов. С середины диапазона резво раскручивается. опережение зажигания на трамблере втягивается если втянуть воздух в себя. Что может быть с карбюратором? или еще с чем?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 04 Березень 2014 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема решилась чисткой жиклеров. но есть еще вопрос, как без применения оборудования сто, выставить приблизительно правильную регулировку токсичности, опытным путем. карбюратор к133а
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Березень 2014 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 133 и 133А нет отдельной регулировки токсичности.
Просто отрегулируй хх по мануалу. Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 05 Березень 2014 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800. |
Но желательно чтобы при этом не мыргала лампочка
давления масла, на горячем двигателе.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 05 Березень 2014 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имею в виду, что крутить винт качества лучше не при 1000 а при 800 оборотах.
После регулировки никто не мешает добавить оборотов винтом количества.
Мигающая лампочка - это уже отдельный разговор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2014 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста новичку. Спустя минут 20 работы начал пропадать холостой ход, спустя еще минут 5-7 начали доноситься хлопки и прострелы. С чем это может быть связано?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Березень 2014 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя старая колода карт подсказывает мне видение:
-переливает карб в виду разрушения резиновой шайбочки на игле поплавка;
-недоливает карб в виду попадания соринки в главный топливный жиклер, топливный жиклер холостого хода, отказ бензонасоса;
- зажатые клапана.
А теперь серьёзно.
- куда стреляет - глушитель или карб?
-дымит?
-машина после долгого простоя или нет?
-после чего это началось - всмысе делал что нибудь с двигателем?
Всегда пиши больше информации - и ответ придет быстрее и точнее.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2014 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Постараюсь указать все подробности:
1) Машина стояла месяцев 9 на улице, до того момента как я её купил и загнал в гараж;
2) В ней не хватало: генератора, карбюратора, стартера (все было куплено на разборке, карбюратор двухкамерный, вроде семерошный, так сказал бывший владелец);
3) Прочистив жиклеры и собрав все воедино, выяснилось - пропускает воздух в районе второго цилиндра и не держит холостой ход;
4) Отрегулировав клапана, холостой ход снова в деле;
5) Снял головку - увидел прогоревший цилиндр (забыл сказать, двигатель расточен под вазовскую поршневую) и небольшую ямку в головке, как раз в том месте, где прогорел цилиндр;
6) Купил на разборке гильзу, отвез на расточку, поставил на место;
Как раз сегодня все окончательно закончил, решил поездить по гаражному кооперативу, первые минут 15-20 вроде как все в норме, потом начали проявляться проблемы описанные в предыдущем сообщении. Хлопки в карб, прострелы в глушитель. Вроде ничего не забыл указать.
ps: не исключаю вариантов, что прочистку жиклеров и регулировку клапанов сделал "криво", потому что автомобили новое для меня направление и все делаю по литературе и "обучалкам".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 28 Березень 2014 10:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин свежий или старый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2014 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин свежий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Березень 2014 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что с ямкой в голове? Прогар или его начало?
Что значит пропуск воздуха у второго цилиндра? У карба подсасывает или паук пропускает на фланце второго цилиндра?
Вообще, похоже на клапана.
После регулировки клапанов гайки в головках никакие не затягивал? Гайки голов или гайки оси коромысел?
После полного остывания движка заводится и работает номально ?
Как регулировал клапана?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AntonDonetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2014 Повідомлення: 7 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Березень 2014 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу ямки: скорее начало прогара, ямка не сквозная. Новая гильза перекрыла это место.
Пропуск воздуха у второго цилиндра: не подсасывал, а именно в момент работы цилиндра выбивало мощный поток воздуха в районе соединения с выхлопной трубой, сперва думал что выхлопная прогнила или не плотно сидит. С выхлопной оказалось все в порядке, поэтому снимал головку и искал проблему там. После установки новой гильзы эта проблема исчезла.
Про регулировку: затяжку и регулировку проводил на холодном двигателе и больше никаких подтяжек не производил. Сама регулировка делалась через прерыватель-распределитель. Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку сзади автомобиля до момента искры выставлял зазоры. Порядок начинал с первого цилиндра (ближний левый), потом третий (ближний правый), четвертый (дальний правый), второй (дальний левый). Зазоры делались приблизительно, потому что набора щупов у меня нет. Про 0,08 - впуск, 0,1 - выпуск знаю.
Запуск двигателя: после полного остывания, подсос где-то на половину, и раза с третьего-четвертого запускается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 28 Березень 2014 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку |
- ну кто же так делает? Это же неприлично (с).
Вот отсюда и все проблемы.
Выставь по книжке.
На шкиве КВ есть метки, причем подписанные. Даже есть метка НМТ, чтобы удобнее было регулировать. Правда ее видно спереди шкива. а на торце она не обозначена пропилом. Но чего проще - найти ее и зубилом сделать на торце шкива насечку.
http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image017.jpg
- метка НМТ соответственно диаметрально противоположна на шкиве, там написано НМТ.
По поводу ямки - че-то как-то стремно все это.
По-поводу щупов - чего проще пойти и купить - 60 рублей стоит. Только нужно смотреть - не на всех есть 008 и 01
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|