Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 98, 99, 100  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2014 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


толкатель штанги клапана.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопрос наитупейший. У меня 966 с 30-кой, я хочу очень скоренько воткнуть в него 40ку, реально ли оставить тросовое сцепление, кто-нибудь так делал, и есть ли фото?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадим, реально, смотри у тех, кто в горби впер 40 и оставил трос
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фоток нет, но могу поделится. Нужно повернуть рычяг оси, так как направление работы тросса несколько другое чем у гидравлики. Упор внешней оболочки тросса легко прикрепить к одной из штатных шпилек коробки передач.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2014 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MAGNET писав(ла):
вот бы фото, и это бы решило мой головняк, не хочу я возиться с гидравликой

Вадик, у меня в галерее альбом так и называется 968 в 965


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


stigi писав(ла):
Парни, у моего пациента что то стучит в районе левой башки в такт. На тягово-скоростные характеристики не влияет. Был этот стук еще до ремонта двигателя, вскрывали,ничего не нашли. Клапана притерты. Есть предположения?

Зараза. Ничего там нет. Все в норме. По ходу глушак сечет Very Happy


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2014 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здравствуйте. При нажатии на газовую педаль, резко с холостых, двигатель пытается заглохнуть. На ходу не ощущается, так как двигатель работает более 1500-2000 оборотов. С середины диапазона резво раскручивается. опережение зажигания на трамблере втягивается если втянуть воздух в себя. Что может быть с карбюратором? или еще с чем?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2014 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проблема решилась чисткой жиклеров. но есть еще вопрос, как без применения оборудования сто, выставить приблизительно правильную регулировку токсичности, опытным путем. карбюратор к133а
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 04 Березень 2014 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 133 и 133А нет отдельной регулировки токсичности.
Просто отрегулируй хх по мануалу. Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2014 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Если хочешь, чтобы движок работал ровнее и без провалов - минимальные обороты хх бери не 1000 а 700-800.

Но желательно чтобы при этом не мыргала лампочка
давления масла, на горячем двигателе.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Березень 2014 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имею в виду, что крутить винт качества лучше не при 1000 а при 800 оборотах.
После регулировки никто не мешает добавить оборотов винтом количества.
Мигающая лампочка - это уже отдельный разговор

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AntonDonetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2014
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста новичку. Спустя минут 20 работы начал пропадать холостой ход, спустя еще минут 5-7 начали доноситься хлопки и прострелы. С чем это может быть связано?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моя старая колода карт подсказывает мне видение:
-переливает карб в виду разрушения резиновой шайбочки на игле поплавка;
-недоливает карб в виду попадания соринки в главный топливный жиклер, топливный жиклер холостого хода, отказ бензонасоса;
- зажатые клапана.

А теперь серьёзно.
- куда стреляет - глушитель или карб?
-дымит?
-машина после долгого простоя или нет?
-после чего это началось - всмысе делал что нибудь с двигателем?

Всегда пиши больше информации - и ответ придет быстрее и точнее.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AntonDonetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2014
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Постараюсь указать все подробности:
1) Машина стояла месяцев 9 на улице, до того момента как я её купил и загнал в гараж;
2) В ней не хватало: генератора, карбюратора, стартера (все было куплено на разборке, карбюратор двухкамерный, вроде семерошный, так сказал бывший владелец);
3) Прочистив жиклеры и собрав все воедино, выяснилось - пропускает воздух в районе второго цилиндра и не держит холостой ход;
4) Отрегулировав клапана, холостой ход снова в деле;
5) Снял головку - увидел прогоревший цилиндр (забыл сказать, двигатель расточен под вазовскую поршневую) и небольшую ямку в головке, как раз в том месте, где прогорел цилиндр;
6) Купил на разборке гильзу, отвез на расточку, поставил на место;

Как раз сегодня все окончательно закончил, решил поездить по гаражному кооперативу, первые минут 15-20 вроде как все в норме, потом начали проявляться проблемы описанные в предыдущем сообщении. Хлопки в карб, прострелы в глушитель. Вроде ничего не забыл указать.

ps: не исключаю вариантов, что прочистку жиклеров и регулировку клапанов сделал "криво", потому что автомобили новое для меня направление и все делаю по литературе и "обучалкам".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензин свежий или старый?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
AntonDonetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2014
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензин свежий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что с ямкой в голове? Прогар или его начало?
Что значит пропуск воздуха у второго цилиндра? У карба подсасывает или паук пропускает на фланце второго цилиндра?

Вообще, похоже на клапана.
После регулировки клапанов гайки в головках никакие не затягивал? Гайки голов или гайки оси коромысел?

После полного остывания движка заводится и работает номально ?

Как регулировал клапана?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AntonDonetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2014
Повідомлення: 7
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу ямки: скорее начало прогара, ямка не сквозная. Новая гильза перекрыла это место.

Пропуск воздуха у второго цилиндра: не подсасывал, а именно в момент работы цилиндра выбивало мощный поток воздуха в районе соединения с выхлопной трубой, сперва думал что выхлопная прогнила или не плотно сидит. С выхлопной оказалось все в порядке, поэтому снимал головку и искал проблему там. После установки новой гильзы эта проблема исчезла.

Про регулировку: затяжку и регулировку проводил на холодном двигателе и больше никаких подтяжек не производил. Сама регулировка делалась через прерыватель-распределитель. Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку сзади автомобиля до момента искры выставлял зазоры. Порядок начинал с первого цилиндра (ближний левый), потом третий (ближний правый), четвертый (дальний правый), второй (дальний левый). Зазоры делались приблизительно, потому что набора щупов у меня нет. Про 0,08 - впуск, 0,1 - выпуск знаю.

Запуск двигателя: после полного остывания, подсос где-то на половину, и раза с третьего-четвертого запускается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 28 Березень 2014 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Включил зажигание, и медленно проворачивая ручку

- ну кто же так делает? Это же неприлично (с).
Вот отсюда и все проблемы.
Выставь по книжке.
На шкиве КВ есть метки, причем подписанные. Даже есть метка НМТ, чтобы удобнее было регулировать. Правда ее видно спереди шкива. а на торце она не обозначена пропилом. Но чего проще - найти ее и зубилом сделать на торце шкива насечку.
http://demertim.ru/wp-content/uploads/k4/image017.jpg
- метка НМТ соответственно диаметрально противоположна на шкиве, там написано НМТ.

По поводу ямки - че-то как-то стремно все это.

По-поводу щупов - чего проще пойти и купить - 60 рублей стоит. Только нужно смотреть - не на всех есть 008 и 01


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 98, 99, 100  Наст.
Сторінка 45 з 100

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group