Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Термоизоляция пружин клапанов. Нужна ли?
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 20:51    Заголовок повідомлення: Термоизоляция пружин клапанов. Нужна ли? Відповісти з цитатою


Доброе время суток.
Имеет ли смысл устанавливать термоизолирующие прокладки (паронит, текстолит и т.п. 1-1,5 мм) под опорные шайбы пружин клапанов? Чтобы исключить влияние горячей головки на возможный "отпуск" пружин...

Такие прокладки в обязательном порядке устанавливаются на головках цилиндров МТ (мотоцикл "Днепр"), в МеМЗ - нет.



Останній раз редагувалося: Andy_Bady (22 Березень 2014 21:23), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дерзай!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У МТ нет принудительного охлаждения.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не мешай машине работать!
Лучше модернизируй чем-нибудь полезным, а не тупней индивидуальной.

Ну поставишь ты, и через 200 км. эти шайбочки будешь выколупывать из центрифуги.
"Мащи" все равно не добавит, да и ресурса тоже.

Подождем немного, может до шедевров дотянет темаSmile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дмитрий Дмитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2013
Повідомлення: 322
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 965

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Донянет, если посмотреть темп. отпуска стали и сравнить с темп. двигателя
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, пока только один совет полезный, про наличие принудительного охлаждения, которое снижает перегрев и нивелирует надобность термоизоляции.

К темп отпуска стали - в том же МТ "ходившие" пружины очень хорошо отличаются от "новых". При том, что даже "новые" там не отличаются жесткостью. Т.е. пружины садятся весьма ощутимо. Надо ли объяснять как влияет жесткость клапанных пружин на двигатель?

К "выколупыванию из центрифуги" - по опыту, на 6500-7000 об/мин эти шайбы никуда не высыпаются из МТ-головок, при том, что там они в вертикальной плоскости. Тут же в горизонтальной, с чего бы им выпадать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andreas



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2011
Повідомлення: 94
Звідки: Donbass

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот зачем лепить эту ерунду?
Поставь, покатайся и отпишись! Ты думал тебя тут восхвалять за твою идею будут?
У меня тоже куча идей в голове, и реально полезных для Запорожца, которые я уже годами вынашиваю и продумываю, но не излогаю, потому как хочу сначала воплотить их в жизнь, а потом делиться и обсуждать.
Так что ты сначала сделай, проедь тысяч 30, а потом отчитывайся что да как...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2014 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну зачем сразу 30?творчество дело такое,делаешь сам,на свой страх и риск,а потом,если рассказал и получилось-тебя восхваляют.а если не получилось-ну могут засмеять)))
короче никто не делал,дерзай.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можешь попробовать, только бери паронит "авиационный", он не слоится(одно из отличий - имеет "мраморный" зелёный цвет).
Паронит, прокладки из паронита, марки, свойства, применимость.
Можешь попробовать электрокартон
Но в обоих случаях тот который для работы с маслом!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У тебя машина не едет что ли? Или хочешь сделать мессершмитт из запорожца путем дешевых умозаключений в теоретическом плане?
То зажигание раннее тебе подавай без вакуумкорректора, то карбюратор изнасиловать хочешь. Теперь до пружин добрался.
Добрался до подшивки "За рулём" 60-70 годов, советы бывалых? Или курсовую пишешь?
Если машина разгоняется до 120 по спидометру, не греется в лютую жару на любой скорости выше 110 по датчику, лампочка не мограет при 90 градусах (качественное масло 15-40) жрет по трассе не более 8 литров - оставь двигатель в покое.
Разумеется, если нет течей масла, бензина , обороты не плавают и заводится легко. Если эти мелочи есть - отрегулируй и обслужи по мануалу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну чешутся у человека руки, пусть почешет, тем более спрашивает "чем правильней их чесать", а не тупо "говном мажет".
Может чего толкового и приспособит.
Кто-то арки "расширяет", а кто-то прокладки лепит.

Я своего ушана купил тоже "модифицированным", часть "модификаций" выкинул, часть сломалось, а некоторые работают положительно(спасибо тому рукастому дедку у которого я купил машинку), а некоторые уже и сам вколхозил(печка на пропане, ЭБН на питание мотора совмещённый с датчиком расхода, разгрузка РР и фар, плафон от 2109) по теплу буду ставить двухконтурное зажигание на МЗ-2112.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 01:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
не греется в лютую жару на любой скорости выше 110 по датчику


о,сразу виден человек,который не сталкивался с врущими датчиками.
"все врут" (с) Laughing
родные датчики врут почти все,показометры некоторые тоже.максимум что я встречал-показометр минус 20 и датчик минус 20.итого минус 40.итого при температуре в 100 мы видим 60.весело,правда?
а так всегда лучше считать что твой датчик врет на двадцатку.себе-же будет легче потом.

Цитата:
Ну чешутся у человека руки, пусть почешет, тем более спрашивает "чем правильней их чесать", а не тупо "говном мажет".

истину глаголите,дорогой товарищ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
о,сразу виден человек,который не сталкивался с врущими датчиками.

-видимо да (ТТТ).
Цитата:
Кто-то арки "расширяет", а кто-то прокладки лепит.

- ну да, прокладки в таком аспекте предпочтительнее


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 10:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
У тебя машина не едет что ли? Или хочешь сделать мессершмитт из запорожца путем дешевых умозаключений в теоретическом плане?
То зажигание раннее тебе подавай без вакуумкорректора, то карбюратор изнасиловать хочешь. Теперь до пружин добрался.
Добрался до подшивки "За рулём" 60-70 годов, советы бывалых? Или курсовую пишешь?...


Вы меня с кем-то путаете. По всем пунктам - мимо.

Машина таки "не едет". Головки в процессе ремонта, как и весь остальной мотор (после покупки). Вот и влез, на свою голову в эту "песочницу" на предмет поинтересоваться данным аспектом "тюнинха".

Andreas писав(ла):
Ну вот зачем лепить эту ерунду?
Поставь, покатайся и отпишись! Ты думал тебя тут восхвалять за твою идею будут?

Это был ВОПРОС, а не идея. Ферштейн?

Еще раз спасибо Wladimir_Donetsk.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения - затупил конкретно спросонья ( ) спутал с другим участником форума (Евгений2011) Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2014 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я все посты читаю. И меньше ерунды пишу. но что-то в этой идее есть. Хотя можно, просто подобрать более качественные зарубежные пружины, да еще бы с дизеля какого нибудь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Березень 2014 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зарубежные пружины более жесткие. При стандартных пружинах случаются поломки осей коромысел, и поломка коромысел. Так что ресурса это не добавит.

Ресурса родных пружин достаточно до капиталки это точно.
Причин для разборки двигателя до капиталки хватает за счет текстолитки, заднего сальника, колец, уплотнителей штанг.
Так что нет смысла рвать жопу в этом направлении.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Online
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2014 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поломку коромысел связываю с дефектами литья тк после установки б/у инцидентов небыло
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Березень 2014 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно и так. Но на мой взгляд, детали все же слишком вафельные, как и шпильки, которые крепят ось коромысел.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Online
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2014 01:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


впервые слышу, чтобы лопались шпильки осей. Слизывание резьбы - да. Тут лучше гайки сразу заменить на медные более длинные (как на выпуске)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group