Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 22 Березень 2014 20:51 Заголовок повідомлення: Термоизоляция пружин клапанов. Нужна ли? |
|
|
Доброе время суток.
Имеет ли смысл устанавливать термоизолирующие прокладки (паронит, текстолит и т.п. 1-1,5 мм) под опорные шайбы пружин клапанов? Чтобы исключить влияние горячей головки на возможный "отпуск" пружин...
Такие прокладки в обязательном порядке устанавливаются на головках цилиндров МТ (мотоцикл "Днепр"), в МеМЗ - нет.
Останній раз редагувалося: Andy_Bady (22 Березень 2014 21:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 22 Березень 2014 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дерзай!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Березень 2014 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МТ нет принудительного охлаждения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 22 Березень 2014 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не мешай машине работать!
Лучше модернизируй чем-нибудь полезным, а не тупней индивидуальной.
Ну поставишь ты, и через 200 км. эти шайбочки будешь выколупывать из центрифуги.
"Мащи" все равно не добавит, да и ресурса тоже.
Подождем немного, может до шедевров дотянет тема
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2013 Повідомлення: 322 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 22 Березень 2014 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Донянет, если посмотреть темп. отпуска стали и сравнить с темп. двигателя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 22 Березень 2014 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, пока только один совет полезный, про наличие принудительного охлаждения, которое снижает перегрев и нивелирует надобность термоизоляции.
К темп отпуска стали - в том же МТ "ходившие" пружины очень хорошо отличаются от "новых". При том, что даже "новые" там не отличаются жесткостью. Т.е. пружины садятся весьма ощутимо. Надо ли объяснять как влияет жесткость клапанных пружин на двигатель?
К "выколупыванию из центрифуги" - по опыту, на 6500-7000 об/мин эти шайбы никуда не высыпаются из МТ-головок, при том, что там они в вертикальной плоскости. Тут же в горизонтальной, с чего бы им выпадать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 22 Березень 2014 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот зачем лепить эту ерунду?
Поставь, покатайся и отпишись! Ты думал тебя тут восхвалять за твою идею будут?
У меня тоже куча идей в голове, и реально полезных для Запорожца, которые я уже годами вынашиваю и продумываю, но не излогаю, потому как хочу сначала воплотить их в жизнь, а потом делиться и обсуждать.
Так что ты сначала сделай, проедь тысяч 30, а потом отчитывайся что да как...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Березень 2014 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну зачем сразу 30?творчество дело такое,делаешь сам,на свой страх и риск,а потом,если рассказал и получилось-тебя восхваляют.а если не получилось-ну могут засмеять)))
короче никто не делал,дерзай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Березень 2014 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя машина не едет что ли? Или хочешь сделать мессершмитт из запорожца путем дешевых умозаключений в теоретическом плане?
То зажигание раннее тебе подавай без вакуумкорректора, то карбюратор изнасиловать хочешь. Теперь до пружин добрался.
Добрался до подшивки "За рулём" 60-70 годов, советы бывалых? Или курсовую пишешь?
Если машина разгоняется до 120 по спидометру, не греется в лютую жару на любой скорости выше 110 по датчику, лампочка не мограет при 90 градусах (качественное масло 15-40) жрет по трассе не более 8 литров - оставь двигатель в покое.
Разумеется, если нет течей масла, бензина , обороты не плавают и заводится легко. Если эти мелочи есть - отрегулируй и обслужи по мануалу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Березень 2014 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну чешутся у человека руки, пусть почешет, тем более спрашивает "чем правильней их чесать", а не тупо "говном мажет".
Может чего толкового и приспособит.
Кто-то арки "расширяет", а кто-то прокладки лепит.
Я своего ушана купил тоже "модифицированным", часть "модификаций" выкинул, часть сломалось, а некоторые работают положительно(спасибо тому рукастому дедку у которого я купил машинку), а некоторые уже и сам вколхозил(печка на пропане, ЭБН на питание мотора совмещённый с датчиком расхода, разгрузка РР и фар, плафон от 2109) по теплу буду ставить двухконтурное зажигание на МЗ-2112.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Березень 2014 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
не греется в лютую жару на любой скорости выше 110 по датчику |
о,сразу виден человек,который не сталкивался с врущими датчиками.
"все врут" (с)
родные датчики врут почти все,показометры некоторые тоже.максимум что я встречал-показометр минус 20 и датчик минус 20.итого минус 40.итого при температуре в 100 мы видим 60.весело,правда?
а так всегда лучше считать что твой датчик врет на двадцатку.себе-же будет легче потом.
Цитата: |
Ну чешутся у человека руки, пусть почешет, тем более спрашивает "чем правильней их чесать", а не тупо "говном мажет". |
истину глаголите,дорогой товарищ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Березень 2014 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
о,сразу виден человек,который не сталкивался с врущими датчиками. |
-видимо да (ТТТ).
Цитата: |
Кто-то арки "расширяет", а кто-то прокладки лепит. |
- ну да, прокладки в таком аспекте предпочтительнее
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 23 Березень 2014 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
У тебя машина не едет что ли? Или хочешь сделать мессершмитт из запорожца путем дешевых умозаключений в теоретическом плане?
То зажигание раннее тебе подавай без вакуумкорректора, то карбюратор изнасиловать хочешь. Теперь до пружин добрался.
Добрался до подшивки "За рулём" 60-70 годов, советы бывалых? Или курсовую пишешь?... |
Вы меня с кем-то путаете. По всем пунктам - мимо.
Машина таки "не едет". Головки в процессе ремонта, как и весь остальной мотор (после покупки). Вот и влез, на свою голову в эту "песочницу" на предмет поинтересоваться данным аспектом "тюнинха".
Andreas писав(ла): |
Ну вот зачем лепить эту ерунду?
Поставь, покатайся и отпишись! Ты думал тебя тут восхвалять за твою идею будут? |
Это был ВОПРОС, а не идея. Ферштейн?
Еще раз спасибо Wladimir_Donetsk.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Березень 2014 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения - затупил конкретно спросонья ( ) спутал с другим участником форума (Евгений2011) 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 23 Березень 2014 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я все посты читаю. И меньше ерунды пишу. но что-то в этой идее есть. Хотя можно, просто подобрать более качественные зарубежные пружины, да еще бы с дизеля какого нибудь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2014 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зарубежные пружины более жесткие. При стандартных пружинах случаются поломки осей коромысел, и поломка коромысел. Так что ресурса это не добавит.
Ресурса родных пружин достаточно до капиталки это точно.
Причин для разборки двигателя до капиталки хватает за счет текстолитки, заднего сальника, колец, уплотнителей штанг.
Так что нет смысла рвать жопу в этом направлении.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2014 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
поломку коромысел связываю с дефектами литья тк после установки б/у инцидентов небыло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 24 Березень 2014 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно и так. Но на мой взгляд, детали все же слишком вафельные, как и шпильки, которые крепят ось коромысел.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2014 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
впервые слышу, чтобы лопались шпильки осей. Слизывание резьбы - да. Тут лучше гайки сразу заменить на медные более длинные (как на выпуске)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|