Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дроссельная заслонка К-133, регулировка

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 12:39    Заголовок повідомлення: Дроссельная заслонка К-133, регулировка Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Такой вопрос.
Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133? На корпусе имеется резьбовое отверстие, подозреваю, что когда-то там был регулировочный винт, но потерялся в недрах истории.
Речь НЕ про винт-ограничитель открытия заслонки, а именно закрытия. Должен же быть какой-то зазор ДЗ в закрытом состоянии... При вытянутом "подсосе" этот зазор ок. 1,8 мм и регулируется тягой. А без "подсоса"?
Вот такой вопрос от новичка. Не обессудьте.
Заранее спасибо за помощь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят)

При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 - 1.8 мм , если это не так , добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги ( п.2. см. стр. 1. )

Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм .


Взято отсюда

В общем пользуемся поиском и не плодим темы


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порой поиск НЕ рулит. Особенно когда находишь тему страниц на -дцать, где полно воды и всё вокруг да около, а в итоге не то. Или обсуждение кончается ничем.

Вопрос был задан про ДЗ а не про ВЗ. Так что прилегание ВЗ = 0.25 не об этом.

Цитата:
Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133?

-там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие , не помню куда ведущее, но оно одно в районе кромки заслонки в закрытом положении.

Т.е. регулировка состоит в том, чтобы заслонка была полностью закрыта и перекрывала то отверстие, но при этом чтобы сама заслонка в закрытом положении НЕ опиралась с усилием на стенки корпуса, а рычажок на оси упирался в тот самый винт.

Назначение винта - чтобы заслонка не упиралась краями в корпус и не разбивала краями внутреннюю поверхность смесительной камеры.

Бывает, особенно в карбах из запчастей - заслонка не точно стоит на оси или слегка некруглая. Тогда нужно слабить винтики ее крепления к оси, плотно закрыть дроссель и в этом положении затянуть винтики, после чего слегка их пристукнуть с противоположной стороны для предотвращения самоотворота.

Если отверстие не перекрывается при плотно закрытой заслонке, то нужно напаять на нее припой и подровнять напильником. чтобы отверстие было перекрыто.

А лучше всего низ от 127, где нет такой мудистики, и зазор при износе оси заслонки не влияет на работу карба.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 16:20    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


madman писав(ла):

-там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие , ...

+100
Виноват тупанул Embarassed
Отверстие эмульсионного канала заслонка должна перекрывать, иначе холостой плохо (не) регулируется


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо огромное.
То есть, я правильно понимаю, что если ДЗ прилегает к корпусу и перекрывает эмульсионное отверстие, то регулировочный винт там не особо и нужен?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винт нужен для того, чтобы заслонка не драла алюминиевый корпус смесительной камеры. Тоесть, устанавливается заслонка с плотным закрытием и перекрытием отверстия, а винт должен при этом касаться (упираться) рычажка на оси дроссельной заслонки, чтобы рычажок воспринимал нагрузки от пружин карбюратора, а не заслонка тЁрлась с усилием об свой корпус и не разбивалcя внутренний диаметр смесительной камеры.

_________________
Ушёл пить кисель.


Останній раз редагувалося: madman (04 Березень 2014 08:56), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2014 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теперь у меня полная ясность в этом вопросе. Спасибо огромное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group