Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Березень 2014 12:39 Заголовок повідомлення: Дроссельная заслонка К-133, регулировка |
|
|
Здравствуйте. Такой вопрос.
Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133? На корпусе имеется резьбовое отверстие, подозреваю, что когда-то там был регулировочный винт, но потерялся в недрах истории.
Речь НЕ про винт-ограничитель открытия заслонки, а именно закрытия. Должен же быть какой-то зазор ДЗ в закрытом состоянии... При вытянутом "подсосе" этот зазор ок. 1,8 мм и регулируется тягой. А без "подсоса"?
Вот такой вопрос от новичка. Не обессудьте.
Заранее спасибо за помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Березень 2014 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 - 1.8 мм , если это не так , добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги ( п.2. см. стр. 1. )
Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм . |
Взято отсюда
В общем пользуемся поиском и не плодим темы
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Березень 2014 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порой поиск НЕ рулит. Особенно когда находишь тему страниц на -дцать, где полно воды и всё вокруг да около, а в итоге не то. Или обсуждение кончается ничем.
Вопрос был задан про ДЗ а не про ВЗ. Так что прилегание ВЗ = 0.25 не об этом.
Цитата: |
Какое начальное положение дроссельной заслонки должно быть у карбюратора К-133? |
-там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие , не помню куда ведущее, но оно одно в районе кромки заслонки в закрытом положении.
Т.е. регулировка состоит в том, чтобы заслонка была полностью закрыта и перекрывала то отверстие, но при этом чтобы сама заслонка в закрытом положении НЕ опиралась с усилием на стенки корпуса, а рычажок на оси упирался в тот самый винт.
Назначение винта - чтобы заслонка не упиралась краями в корпус и не разбивала краями внутреннюю поверхность смесительной камеры.
Бывает, особенно в карбах из запчастей - заслонка не точно стоит на оси или слегка некруглая. Тогда нужно слабить винтики ее крепления к оси, плотно закрыть дроссель и в этом положении затянуть винтики, после чего слегка их пристукнуть с противоположной стороны для предотвращения самоотворота.
Если отверстие не перекрывается при плотно закрытой заслонке, то нужно напаять на нее припой и подровнять напильником. чтобы отверстие было перекрыто.
А лучше всего низ от 127, где нет такой мудистики, и зазор при износе оси заслонки не влияет на работу карба.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Березень 2014 16:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
madman писав(ла): |
-там не должно быть зазоров. Заслонка должна быть плотно закрыта. И при этом перекрывать отверстие , ... |
+100
Виноват тупанул
Отверстие эмульсионного канала заслонка должна перекрывать, иначе холостой плохо (не) регулируется
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Березень 2014 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо огромное.
То есть, я правильно понимаю, что если ДЗ прилегает к корпусу и перекрывает эмульсионное отверстие, то регулировочный винт там не особо и нужен?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 03 Березень 2014 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винт нужен для того, чтобы заслонка не драла алюминиевый корпус смесительной камеры. Тоесть, устанавливается заслонка с плотным закрытием и перекрытием отверстия, а винт должен при этом касаться (упираться) рычажка на оси дроссельной заслонки, чтобы рычажок воспринимал нагрузки от пружин карбюратора, а не заслонка тЁрлась с усилием об свой корпус и не разбивалcя внутренний диаметр смесительной камеры.
_________________ Ушёл пить кисель.
Останній раз редагувалося: madman (04 Березень 2014 08:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 03 Березень 2014 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь у меня полная ясность в этом вопросе. Спасибо огромное.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|