Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заливает маслом 2-й цилиндр!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kudosik



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2013
Повідомлення: 22
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 15:22    Заголовок повідомлення: Заливает маслом 2-й цилиндр! Відповісти з цитатою


Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


коли міняв кільця не звертав уваги на зазор в їхніх замках і виробленість циліндру з поршнем,може там вже все так зносилось що кільця не допоможуть! компресію не міряв?
чувак просив допомогти завести жужа,приїхали налаштували запалення клапана давай крутить без клапанних кришок а з двіжки синючий дим з усіх дірок .компресометр показав 2 кг максимум. як його заводити.веду до того щоб перевірив мож там ппц а ти мучишся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


было такое на ушане знакомого. при пробеге 92тык. поменял кольца. так как он не желал делать двиг. так воДЪ. картерные валили ужосно масло не жрал но свечи закидывал. мож пора поршневую. да и в целом весь двиг делать.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kudosik



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2013
Повідомлення: 22
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так самое интересное в том,что до этого меня задрачивал 4 цилиндр,заменил голову,колечки на 3 и 4 цилиндрах стало все нормально, на 1 и 2 было все отлично,сначала трогать не стал,все собрал,завел,работает,а потом смотрю дыметь стала другая труба,свечу выворачиваю,а 2 цилиндр начало заливать не с того и с сего,после того и начались танцы с бубном!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в общем скажу так. нужно делать ремонт двигателя. поршневой в особенности. ибо зная по своему опыту. на заре своего зазоводства было и такое. по сему делай ремонт.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3190
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло в камере сгорания (на свече) берется из двух мест: из поддона из-за проблем с маслосъемными кольцами и из головок из-за проблем с направляющими клапанов (маслосъемных колпачков в наших моторах на клапанах нет). Для определения причины проще изначально без вмешательств померять компрессию. Потом налить немного масла в цилиндр и опять померять. Если компрессия не поменялась- причина в голове (направляйки клапанов). Если компрессия увеличилась- причина в поршневой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2013 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


компрессия может быть и на уваленных направляйках. но при исправных клапанах. так что заливкой масла в цпг не выявить убитую направляйку.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3190
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен частично. Ты сам себе противоречишь. Тут доказательство от противного, как в геометрии...Если компрессия не увеличилась, то поршневку как причину отбрасываем. Компрессиия в такте сжатия при исправной работе клапанов не изменится. Но: в такте впрыска в цилиндре происходит разрежение и вместе с рабочей смесью туда может попадать (всегда попадает) и масло с изношенной направляйки клапана при открытом впускном клапане. иначе маслу туда не попасть. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вя4еслав



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.09.2013
Повідомлення: 148
Звідки: Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 965 А

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При убитых маслосъемных кольцах компрессия тоже будет мама не горюй, и заливка масла в цилиндр в этом случае ничего не покажет (компрессия останется на том-же уровне). Для более-менее нормальной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы без разборки надо измерить утечки. А вот состояние направляющей можно проверить только после рассухаривания клапана.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3190
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тоже частично соглашусь. Но как правило кольца умирают дружной компанией и редко бывает, что при отличной компресии убитые в хлам маслосъемные.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudosik



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2013
Повідомлення: 22
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2013 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я кольца менял весной,думал из-за них,поменял и масло съемные и компрессионные,цилиндр живой,выработка не большая ,все равно дымит и заливает свечу,поменял за лето несколько головок,направляйки были в норме,клапана притерты,вот в чем и прикол!!! А теперь и не знаю что делать,на что грешить! Я уже думаю,может из-за того,что уровень масла в двигателе завышен,у меня щуп немного брешет,и задница приподнята,стоят проставки с 08 таза.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3190
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2013 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как дело с картерными газами обстоит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2013 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudosik писав(ла):
Я уже думаю,может из-за того,что уровень масла в двигателе завышен .. и задница приподнята.

Вполне вероятно, Коленвал как раз будет кидать масло на зеркало 2-го цилиндра, но вопрос по кольцам и овальности цилиндра остаётся.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ник_Л



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2012
Повідомлення: 21
Звідки: КАМЯНКА

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2013 15:07    Заголовок повідомлення: Re: Заливает маслом 2-й цилиндр! поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


kudosik писав(ла):
Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать!
Посмотрите впускной колектор, неприлегает к головкам, подсос воздуха и поэтому неработает цилиндр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kudosik



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2013
Повідомлення: 22
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2013 23:04    Заголовок повідомлення: Re: Заливает маслом 2-й цилиндр! Відповісти з цитатою


Ник_Л писав(ла):
kudosik писав(ла):
Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать!
Посмотрите впускной колектор, неприлегает к головкам, подсос воздуха и поэтому неработает цилиндр.
Кстати все может быть,надо будет проверить!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ник_Л



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2012
Повідомлення: 21
Звідки: КАМЯНКА

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2013 20:30    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


У меня тоже неработал 2 цилиндр, перебрал двигатель, поменял кольца, притёр все клапана, поменял все прокладки, запуск нормальный, а свеча мокрая, поставил новые свечи, сменил ВВ провода, никакого результата, вот это ребус был для меня, хотя я сам водитель профессионал с 1970 года, но так меня не тренировала ни одна машина, решил снять выпускной коллектор и притереть его на круге, какое было моё удивление, края колектора наждак брал, а до средины не доставал, притёр, посадил прокладки на герметик, собрал запустил двигатель все цилиндры работают. Да век живи, век учись .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2013 11:52    Заголовок повідомлення: дым... Відповісти з цитатою


Ребят аналогичная ситуация, 15 тыщ прошел после ремонта поршневой и притирки клапанов, дыма с картерных газов нет вообще, 4-й цылиндр начало активно забрасывать маслом, тяга не изменилась, компрессию еще не меряли, масло 10W40, что может быть? Я понимаю так если был бы кердык направляющим, так засырало бы все свечи, а если кердык поршневой, так он бы тогда еле ехал бы...=\ могли ли кольца залечь?(

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2013 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У маслица есть токма два пути чтыб на свечу попасть.
Либо снизу, либо сверху.
На сотенке километров не меньше 20 по мурзилке проехаться надобно.
Это может растормошить залёгшие кольца.
Может и нет.
Масляный тест в подозрительном цилиндре сделать - и почти всё станет ясно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2013 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 за тест з маслом

_________________
якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2013 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок, ближе к выходным буду заберать заз с гаража и заеду на СТО, проверем комрессию с маслом и без

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group