Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kudosik
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2013 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 20 Вересень 2013 15:22 Заголовок повідомлення: Заливает маслом 2-й цилиндр! |
|
|
Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 20 Вересень 2013 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
коли міняв кільця не звертав уваги на зазор в їхніх замках і виробленість циліндру з поршнем,може там вже все так зносилось що кільця не допоможуть! компресію не міряв?
чувак просив допомогти завести жужа,приїхали налаштували запалення клапана давай крутить без клапанних кришок а з двіжки синючий дим з усіх дірок .компресометр показав 2 кг максимум. як його заводити.веду до того щоб перевірив мож там ппц а ти мучишся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Вересень 2013 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
было такое на ушане знакомого. при пробеге 92тык. поменял кольца. так как он не желал делать двиг. так воДЪ. картерные валили ужосно масло не жрал но свечи закидывал. мож пора поршневую. да и в целом весь двиг делать.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudosik
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2013 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 20 Вересень 2013 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так самое интересное в том,что до этого меня задрачивал 4 цилиндр,заменил голову,колечки на 3 и 4 цилиндрах стало все нормально, на 1 и 2 было все отлично,сначала трогать не стал,все собрал,завел,работает,а потом смотрю дыметь стала другая труба,свечу выворачиваю,а 2 цилиндр начало заливать не с того и с сего,после того и начались танцы с бубном!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Вересень 2013 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем скажу так. нужно делать ремонт двигателя. поршневой в особенности. ибо зная по своему опыту. на заре своего зазоводства было и такое. по сему делай ремонт.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Вересень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло в камере сгорания (на свече) берется из двух мест: из поддона из-за проблем с маслосъемными кольцами и из головок из-за проблем с направляющими клапанов (маслосъемных колпачков в наших моторах на клапанах нет). Для определения причины проще изначально без вмешательств померять компрессию. Потом налить немного масла в цилиндр и опять померять. Если компрессия не поменялась- причина в голове (направляйки клапанов). Если компрессия увеличилась- причина в поршневой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Вересень 2013 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессия может быть и на уваленных направляйках. но при исправных клапанах. так что заливкой масла в цпг не выявить убитую направляйку.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Вересень 2013 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен частично. Ты сам себе противоречишь. Тут доказательство от противного, как в геометрии...Если компрессия не увеличилась, то поршневку как причину отбрасываем. Компрессиия в такте сжатия при исправной работе клапанов не изменится. Но: в такте впрыска в цилиндре происходит разрежение и вместе с рабочей смесью туда может попадать (всегда попадает) и масло с изношенной направляйки клапана при открытом впускном клапане. иначе маслу туда не попасть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 21 Вересень 2013 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
При убитых маслосъемных кольцах компрессия тоже будет мама не горюй, и заливка масла в цилиндр в этом случае ничего не покажет (компрессия останется на том-же уровне). Для более-менее нормальной диагностики состояния цилиндро-поршневой группы без разборки надо измерить утечки. А вот состояние направляющей можно проверить только после рассухаривания клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Вересень 2013 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже частично соглашусь. Но как правило кольца умирают дружной компанией и редко бывает, что при отличной компресии убитые в хлам маслосъемные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudosik
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2013 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 21 Вересень 2013 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я кольца менял весной,думал из-за них,поменял и масло съемные и компрессионные,цилиндр живой,выработка не большая ,все равно дымит и заливает свечу,поменял за лето несколько головок,направляйки были в норме,клапана притерты,вот в чем и прикол!!! А теперь и не знаю что делать,на что грешить! Я уже думаю,может из-за того,что уровень масла в двигателе завышен,у меня щуп немного брешет,и задница приподнята,стоят проставки с 08 таза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2013 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как дело с картерными газами обстоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Herdsman

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2013 Повідомлення: 504 Звідки: Винницкая обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Вересень 2013 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudosik писав(ла): |
Я уже думаю,может из-за того,что уровень масла в двигателе завышен .. и задница приподнята. |
Вполне вероятно, Коленвал как раз будет кидать масло на зеркало 2-го цилиндра, но вопрос по кольцам и овальности цилиндра остаётся.
_________________ ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 22 Вересень 2013 15:07 Заголовок повідомлення: Re: Заливает маслом 2-й цилиндр! |
поддержали 1 человек |
|
kudosik писав(ла): |
Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать! |
Посмотрите впускной колектор, неприлегает к головкам, подсос воздуха и поэтому неработает цилиндр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudosik
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2013 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 22 Вересень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: Re: Заливает маслом 2-й цилиндр! |
|
|
Ник_Л писав(ла): |
kudosik писав(ла): |
Может кто сталкивался, проблема в том, что заливает маслом свечу 2 цилиндра, жрет масло! Сначала грешил на свечи, поменял несколько комплектов, заменил броне провода- толку-0! Потом думаю, дайка я посмотрю колечки, поменял и компресионные и масло съемные- толку 0! Последним были головки, ПОМЕНЯЛ ИХ 3 ШТУКИ- ТОЛКУ 0! Подскажите, я уже не знаю что делать! |
Посмотрите впускной колектор, неприлегает к головкам, подсос воздуха и поэтому неработает цилиндр. |
Кстати все может быть,надо будет проверить!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ник_Л

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2012 Повідомлення: 21 Звідки: КАМЯНКА
|
Додано: 23 Вересень 2013 20:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
У меня тоже неработал 2 цилиндр, перебрал двигатель, поменял кольца, притёр все клапана, поменял все прокладки, запуск нормальный, а свеча мокрая, поставил новые свечи, сменил ВВ провода, никакого результата, вот это ребус был для меня, хотя я сам водитель профессионал с 1970 года, но так меня не тренировала ни одна машина, решил снять выпускной коллектор и притереть его на круге, какое было моё удивление, края колектора наждак брал, а до средины не доставал, притёр, посадил прокладки на герметик, собрал запустил двигатель все цилиндры работают. Да век живи, век учись .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 24 Грудень 2013 11:52 Заголовок повідомлення: дым... |
|
|
Ребят аналогичная ситуация, 15 тыщ прошел после ремонта поршневой и притирки клапанов, дыма с картерных газов нет вообще, 4-й цылиндр начало активно забрасывать маслом, тяга не изменилась, компрессию еще не меряли, масло 10W40, что может быть? Я понимаю так если был бы кердык направляющим, так засырало бы все свечи, а если кердык поршневой, так он бы тогда еле ехал бы...=\ могли ли кольца залечь?(
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Грудень 2013 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У маслица есть токма два пути чтыб на свечу попасть.
Либо снизу, либо сверху.
На сотенке километров не меньше 20 по мурзилке проехаться надобно.
Это может растормошить залёгшие кольца.
Может и нет.
Масляный тест в подозрительном цилиндре сделать - и почти всё станет ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 25 Грудень 2013 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 за тест з маслом
_________________ якщо кому шо треба я тут
0978623772
0995276516 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 25 Грудень 2013 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок, ближе к выходным буду заберать заз с гаража и заеду на СТО, проверем комрессию с маслом и без
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|