Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Січень 2012 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Книжка нам не Азбука, Конструктор- Лох!!!!!!" (с)
Ну как-то так! 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 15 Січень 2012 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что сложно ответить на вопрос? Книжки есть 2 штуки, все пперечитал от корки до корки, может конечно что упустил не спорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Січень 2012 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
может конечно что упустил не спорю. |
Именно, уважаемый, именно.
Тут, как я понял, кто-то столько раз испытывал моторы на езду без кожухов, что даже одно время существовал термин "12-минутный мотор".
То есть, без охлаждения МеМЗ работает до своей смерти 12 минут в среднем.
Я лично очень не советовал бы ездить без кожухов.
Да, все мы знаем - ЛуАЗка, например, или ушаны довольно неплохо себя чувствуют без нижних кожухов, но лично мне без них как-то неуютно...
Я люблю изредка в мотор лазить и постоянно ездить, а не наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ECKCERGEY
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 9 Звідки: Симферополь
|
Додано: 16 Січень 2012 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
ECKCERGEY, а нафига этот кожух вообще нужен? в чем его практическое значение? может можно ездить без него?
А то у меня он вообще пробит , дырка как бы... |
Назначение - распределение потока воздуха от вентилятора к цилиндрам.
Полностью согласен с John Warner без кожухов двиг долго не протянет.
Посему дыру заделать, и ни в коем случае кожухи никакие не снимать. Также обратить внимание на наличие уплотнений под кожухом. Должно стоять три - два на головках и один на масляном радиаторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 16 Січень 2012 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно, почему двиг грелся. Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tankist8879
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2013 Повідомлення: 12 Звідки: kamenetc Моє авто: lu 969m
|
Додано: 11 Грудень 2013 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подниму старую темку..... никто не пробовал вместо генератора с вентилятором ставить електровинтелятор с управлением оборотов с помощю шим от температуры головок и оборотов двигателя....а сбоку поставить нормальный генератор ампер на 75-90 ? И перечитав тему так и не понял какую температуру головок нужно потдержывать 150 180 200 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Грудень 2013 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производительности ниже, а смысл любых доработок есть только в том, чтобы сделать охлаждение более равномерным (проблема 1 цилиндра)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tankist8879
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2013 Повідомлення: 12 Звідки: kamenetc Моє авто: lu 969m
|
Додано: 11 Грудень 2013 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
такого не хватит? ... и почему нет смысла..... тут люди мыфты и прочие выдумывали ..... и на луазе его движок больше роботает в заниженом тепловом режыме .... что и убивает его быстрее а так будет быстрый прогрев и нормальный тепловой режым и зимой и летом.... и может выть мотор так уже не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Грудень 2013 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуй, летом его не хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tankist8879
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2013 Повідомлення: 12 Звідки: kamenetc Моє авто: lu 969m
|
Додано: 11 Грудень 2013 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок....какая производительность родного вентелятора заз?
и так никто и не сказал какой должна быть робочяя температура головок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Грудень 2013 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Производительность родного вентилятора ЗАЗ 968 на максимальных оборотах двигателя (4300-4500) составляет 1 куб. м. воздуха в секунду!!! (из цв. альбома) при этом потребляемая мощность от двигателя около 2 кВт!
Рабочая Т головок вблизи свечей зажигания 200-220*С. (Из книжки)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tankist8879
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2013 Повідомлення: 12 Звідки: kamenetc Моє авто: lu 969m
|
Додано: 11 Грудень 2013 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Грудень 2013 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати какая температура у двига зимой обычно? У меня выше 60 по датчику не лезет. Все кожухи на месте, заслонки закрыты, решетка за номером тоже закрыта
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 17 Грудень 2013 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если валить 120-130 моего движка хватает на мин 30, дальше он нагревается больше 120градусов и я стою остываю мин. 40
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Грудень 2013 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Картер утеплен, термостаты сняты, жабры заклеены, поролон за масляным радиатором. При от 0 до -5 после первых 15 км температура 80, после вторых 15-ти (дорога обратно) уже 90. Выше, чем летом без примочек на этом маршруте. Зато прогрев быстрее и остывает медленно. Если не забываю, на обратный путь открываю воздушную на вентилятор. Тогда до 80. Скорость до 60-70, трасса, проселки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 18 Грудень 2013 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У 90% ЗАЗы греются и перегреваются, а у нас на сайте почитаеш, так мы дураки и сами виноваты в перегреве. Что то здесь не чисто. Я тоже не могу длительно ехать больше 100, а точнее 90 (спидометр завышает). И я не скажу что у меня плохо обслужен двиг. Скорее всего, если те 10% тщательно проверить, реальность их слов, окажется что и у них греется. Перегрев двигателя это реальная проблема нашего двигателя. И наша задача ее решить. Не верю "Кстати какая температура у двига зимой обычно? У меня выше 60 по датчику не лезет. Все кожухи на месте, заслонки закрыты, решетка за номером тоже закрыта" и это при скольки градусах за бортом? Давайте так: что бы найти истину пишите более подробно. Сколько км. пройдено, в каком режиме, с какой средней скоростью, температура за бортом, загруженность авто и т.д. Можно даже анкету создать, а потом провести анализ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Грудень 2013 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил на стоковом двигателе в западную Украину.
Скорость 100-110 км\ч по GPS с падением до 70-80 на затяжных подъемах, 2 чел в авто + веши.
Температура за бортом 30+ *С
Температура двигателя 115-120*С
Чистый 966. Термостаты подвязаны, все кожухи на месте. Уплотнения кожухов присутствуют только на верхнем. Жабры задней панели не были заклеены, перегородка над нижними жабрами не стояла
Масло ЛиквиМоли минеральное 15в50. Компрессия ок. 8 кг/см.
Зажигание отстроено по метке, настройки трамблера неизвестны, но не оптимальны (если ошибешься на несколько градусов, о чувтвовалось падение мощности н анизких или высоких)
Бензин АИ-92 WOG, Лукойл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Грудень 2013 17:24 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
zhos писав(ла): |
Я тоже не могу длительно ехать больше 100, а точнее 90 (спидометр завышает). |
Что-то не то, Сань. У меня есть хороший мерный участок: Житомир-Киев. Потому, что, обычно, каждый год - эти 110км на подъезде к дому проходят на одном дыхании без остановоки на предельно разумной скорости. 110-115км/ч по GPS. Температура держится в пределах нормы - до 110градусов. Проблема другая - масло быстро улетает с оборотами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zhos

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 19 Грудень 2013 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это уже ближе к телу. Будем накапливать информацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Грудень 2013 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
на родном двиге до прогара поршня летом при температуре наружного воздуха плюс 35 . при скорости80 95 кмч. грелся до 105. при этом прбег без остановок 120 км в одну сторону. сейчас двиг с 79й поршневой. при плюс 15 20. по трассе нагревается до100. двигатель обкатан. чистый и снаружи и внутри.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|