Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Листопад 2013 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
РБ - Реле Блокировки, к нему подключается лампа контроля заряда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Листопад 2013 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е. при неработающем двигателе не моргает - всё в порядке?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 21 Листопад 2013 05:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Врядли нормально - при неработающем должна гореть ведь.
А у мну другой прикол. Перестали работать поворотники. Хотел попробовать аварийку) (У меня на 968-м стоит стоит реле поворотов старого образца - без аварийки) Так вот, я на подрулевом выключателе замкнул правый и левый поворот проводком и включил один из указателей поворота (т.е. замкнул три провода на перемыкаче) - ничего не мигало вообще. Потом убрал проводок и попробовал включить отдельно левый и правый поворот - ничё не пашет) А, и забыл уточнить, все опыты проводились при включеном зажигании. Я спалил релюху? Она не может дать ток на 4 лампочки вместо двух?
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Листопад 2013 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сергей, реле старого образца (круглое, с ухом и тремя ножками) не рассчитано на работу одновременно на две линии поворотов.
Да, чаще всего, сгорает.
Там внутри волосок же, он слишком тонок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
thunderrr

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 21 Листопад 2013 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мистика детектед) Постояв сутки, реле опять работает)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Solaris

Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2013 Повідомлення: 127 Звідки: Украина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 22 Листопад 2013 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой тупой вопрос- что это за черная коробочка над предохранителями, за проводами её плохо видно. К ней еще широкий разъем идёт с проводами.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2013 02:45 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Это реле поворотов и аварийной сигнализации.
Аппарат на вид лишь сложный - но на самом деле весьма и весьма надёжный, а в случае необходимости - и ремонтопригодный.
Аналогичное реле установлено на части выпуска АЗЛК (или ИЖ?) Москвич-412, и на ВСЕХ автомобилях УАЗ-469 и 3303 с кнопкой аварийки.
Иденитчное на вид реле от автомобилей ГАЗ отличается буйным и своевольным нравом вследствие переусложнённой схемы. От нашего отличается распиновкой штеккеров.
Также есть аналоги 24 вольта. Нам не катят (ни ГАЗ, ни 24 вольта).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 22 Листопад 2013 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И на моей Милке такое же реле поворотов.
Оно изредка стало подглючивать: в движении при включении поворота (подрулевым переключателем) это реле начинает быстро щелкать и лампы в указателях поворотов горят в полнакала. Может само тут же пройти и дальше работать нормально. Может заново заработать нормально после выклчения/включения.
Просто заменить реле на москвичевское или УАЗовское и жить дальше?
Upd: распиновка у москвичевских и УАЗовских реле такая же как и на ЗАЗовских?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2013 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, сэр, идентичность 100%
Тем не менее, на Москвичах в таком же корпусе встречается реле-прерыватель дворников, важно не перепутать.
А в вашем случае всё просто: протяните все "массы" под панелью.
Их там несколько проводов, видимо, где-то что-то прослабло.
Массовые провода - серые.
Добавлено позже: Есть несущественное отличие реле с УАЗ от остальных - это второй разъём на реле. Он предназначен для поворотов прицепа. Тут в клубе утверждалось как-то, что родные ЗАЗовские реле всегда без штеккера на прицеп, но я встречал варианты с доп штеккером и на ЗАЗ и на Москвичах, и наоборот, реле без доп. штеккера на УАЗиках обоих типов.
В общем, разницы нема - и в советское время, и позже (в 90-х) они изготовлялись даже из однотипной заготовки печатной платы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 22 Листопад 2013 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раздобыл 2 электровентилятора, в обоих умерли передние подшипники, есть из нутри ржавчина. Ржу протравил, подшипники заменил. Вопросы:
1. Магнитопровод поела ржавчина, это критично?
2. Сорвались магниты, как приклеить обратно?
3. Маркировки нет, как определить мощность и пропускную способность (м3) их?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Листопад 2013 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner, на жужиках тоже реле поворотов с двумя разъёмами.
Там несколько версий - РС-950, РС-951, РС-950П, РС-950К.
И в разных машинах подключаются по разному. В ЗАЗ-969 "разъём прицепа" и его токовое реле остаётся свободным, в ГАЗ-2410(ГАЗ-31029) одна сторона идёт через осеовной разъём, а другая через "разъём прицепа", вероятно для того чтобы развести контрольные лампы поворотов "<--" и "-->", но на приборке контролька одна(как всегда, недоделали) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2013 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
На одной машине попадалось реле с одним разъёмом, на другой с двумя.
И я тоже пытался сделать через штеккер прицепа моргание разных лампочек-контролек, чтоб они контролировали каждая свою половину поворотов. Это было у меня, когда я панель от АЗЛК-2140 и приборку от ГАЗ-24 вкукоживал
Не вышло: машина была старая, новых фонарей не было, и так замучался с ними тогда. В итоге у меня контрольки мигали тупо от линий поворота
Да и для этого по путЯм надо было бы перематывать токовые реле, и я это тоже делал.
Кстати, штеккера у некоторых РС950 (а именно, у ГАЗовских) отличаются и по цоколёвке. Поэтому приходилось переставлять провода, когда я на старой работе Газоны, Шишигу, Волги и несколько КАвЗ на УАЗовские реле переводил - чтоб меня шофера не доставали со своими поворотами
А ГАЗовские реле у меня валялись едва ли не ящиками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Листопад 2013 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заснял сегодня мою проблему. Смотреть первые 5 секунд
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 22 Листопад 2013 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была такая х-ня когда поставил зубильную катушку, а РР генератора еще не успел запитать через реле от хорошего + провода, а не от замка, как в штатной схеме. Если РБ родное. Где-то не контачит, или просто РБ так реагирует на пульсацию напряжения. Возможно дело в замке зажигания - поворотники тоже через него питаются. Возбуждение (питание РР) генератора идет от штатного провода, который соединен с катушкой зажигания? Попробуй запитать РР от + доп. стартерного реле - там хороший красный провод, напрямую с толстого плюсового провода стартера идет.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Листопад 2013 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня доп гена. Дело в том,что это не всегда происходит Когда начинаю искать причину,все нормально работает)
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2013 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доп гена, это понятно, а как он включен? Его РР питается от штатного провода, который питает и катушку зажигания?
Какая катушка установлена?
Генератор подсоединен к РБ, или как он соединяется с лампочкой зарядки?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Листопад 2013 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
Раздобыл 2 электровентилятора, в обоих умерли передние подшипники, есть из нутри ржавчина. Ржу протравил, подшипники заменил. Вопросы:
1. Магнитопровод поела ржавчина, это критично?
2. Сорвались магниты, как приклеить обратно?
3. Маркировки нет, как определить мощность и пропускную способность (м3) их? |
1) Некритично.
2) Можно попробовать клеи 88Н, Локтайт, Космофен, ВС-10Т. Но всё ненадолго.
3) Можно замерить лишь потребляемую мощность, замерив потребляемый ток и напряжение, и по Закону Ома вычислив мощность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Листопад 2013 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Доп гена, это понятно, а как он включен? Его РР питается от штатного провода, который питает и катушку зажигания?
Какая катушка установлена?
Генератор подсоединен к РБ, или как он соединяется с лампочкой зарядки? |
Некисло Вы меня озадачили. Я при подключении использовал провода от родного гены. От Родного открутил, на новый прекрутил. После электрик выкинул родной РР и провод массы От геныча на кузов. Остальное не знаю
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 23 Листопад 2013 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провод массы от гены (нового)на кузов вернуть, запитать РР гены через релюшку, штатный провод, которым сейчас питается РР использовать для управления релюшкой, + взять от доп. реле стартера - там + надежный.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Листопад 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня включал печку на своём 968м. Произошло следующее - включил вентилятор и накал свечи, как положено подождал с пол минуты и включил насос бензина. Как обычно послышался характерный гул работающей печки, из воздуходувки подул чуть тёплый воздух... и БАЦ! печка выключается, насос не качает и вольтметр показывает ноль. В то же время машина заводится, ездит. Все остальные электросистемы вроде нормально работают. Открыл блок предохранителей - сгорел предохранитель №5. Времени разбираться не было, закрыл машину и отложил это дело до завтра. До этого случая на моей памяти проблем с печкой никогда не было. Подскажите пожалуйста, что могло случиться? Понятно что связано с печкой, но что именно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|