Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2013 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РБ - Реле Блокировки, к нему подключается лампа контроля заряда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Листопад 2013 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Т.е. при неработающем двигателе не моргает - всё в порядке?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 05:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Врядли нормально - при неработающем должна гореть ведь.

А у мну другой прикол. Перестали работать поворотники. Хотел попробовать аварийку) (У меня на 968-м стоит стоит реле поворотов старого образца - без аварийки) Так вот, я на подрулевом выключателе замкнул правый и левый поворот проводком и включил один из указателей поворота (т.е. замкнул три провода на перемыкаче) - ничего не мигало вообще. Потом убрал проводок и попробовал включить отдельно левый и правый поворот - ничё не пашет) А, и забыл уточнить, все опыты проводились при включеном зажигании. Я спалил релюху? Она не может дать ток на 4 лампочки вместо двух?


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сергей, реле старого образца (круглое, с ухом и тремя ножками) не рассчитано на работу одновременно на две линии поворотов.
Да, чаще всего, сгорает.
Там внутри волосок же, он слишком тонок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мистика детектед) Постояв сутки, реле опять работает)

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Solaris



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.10.2013
Повідомлення: 127
Звідки: Украина
Моє авто: ЗАЗ968М

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой тупой вопрос- что это за черная коробочка над предохранителями, за проводами её плохо видно. К ней еще широкий разъем идёт с проводами.




Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 02:45    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Это реле поворотов и аварийной сигнализации.
Аппарат на вид лишь сложный - но на самом деле весьма и весьма надёжный, а в случае необходимости - и ремонтопригодный.
Аналогичное реле установлено на части выпуска АЗЛК (или ИЖ?) Москвич-412, и на ВСЕХ автомобилях УАЗ-469 и 3303 с кнопкой аварийки.

Иденитчное на вид реле от автомобилей ГАЗ отличается буйным и своевольным нравом вследствие переусложнённой схемы. От нашего отличается распиновкой штеккеров.
Также есть аналоги 24 вольта. Нам не катят (ни ГАЗ, ни 24 вольта).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И на моей Милке такое же реле поворотов.
Оно изредка стало подглючивать: в движении при включении поворота (подрулевым переключателем) это реле начинает быстро щелкать и лампы в указателях поворотов горят в полнакала. Может само тут же пройти и дальше работать нормально. Может заново заработать нормально после выклчения/включения.
Просто заменить реле на москвичевское или УАЗовское и жить дальше?

Upd: распиновка у москвичевских и УАЗовских реле такая же как и на ЗАЗовских?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, сэр, идентичность 100%
Тем не менее, на Москвичах в таком же корпусе встречается реле-прерыватель дворников, важно не перепутать.

А в вашем случае всё просто: протяните все "массы" под панелью.
Их там несколько проводов, видимо, где-то что-то прослабло.

Массовые провода - серые.

Добавлено позже: Есть несущественное отличие реле с УАЗ от остальных - это второй разъём на реле. Он предназначен для поворотов прицепа. Тут в клубе утверждалось как-то, что родные ЗАЗовские реле всегда без штеккера на прицеп, но я встречал варианты с доп штеккером и на ЗАЗ и на Москвичах, и наоборот, реле без доп. штеккера на УАЗиках обоих типов.
В общем, разницы нема - и в советское время, и позже (в 90-х) они изготовлялись даже из однотипной заготовки печатной платы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Раздобыл 2 электровентилятора, в обоих умерли передние подшипники, есть из нутри ржавчина. Ржу протравил, подшипники заменил. Вопросы:
1. Магнитопровод поела ржавчина, это критично?
2. Сорвались магниты, как приклеить обратно?
3. Маркировки нет, как определить мощность и пропускную способность (м3) их?

Повернутися до початку
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner, на жужиках тоже реле поворотов с двумя разъёмами.
Там несколько версий - РС-950, РС-951, РС-950П, РС-950К.
И в разных машинах подключаются по разному. В ЗАЗ-969 "разъём прицепа" и его токовое реле остаётся свободным, в ГАЗ-2410(ГАЗ-31029) одна сторона идёт через осеовной разъём, а другая через "разъём прицепа", вероятно для того чтобы развести контрольные лампы поворотов "<--" и "-->", но на приборке контролька одна(как всегда, недоделали) Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На одной машине попадалось реле с одним разъёмом, на другой с двумя.

И я тоже пытался сделать через штеккер прицепа моргание разных лампочек-контролек, чтоб они контролировали каждая свою половину поворотов. Это было у меня, когда я панель от АЗЛК-2140 и приборку от ГАЗ-24 вкукоживал Smile
Не вышло: машина была старая, новых фонарей не было, и так замучался с ними тогда. В итоге у меня контрольки мигали тупо от линий поворота Laughing
Да и для этого по путЯм надо было бы перематывать токовые реле, и я это тоже делал.


Кстати, штеккера у некоторых РС950 (а именно, у ГАЗовских) отличаются и по цоколёвке. Поэтому приходилось переставлять провода, когда я на старой работе Газоны, Шишигу, Волги и несколько КАвЗ на УАЗовские реле переводил - чтоб меня шофера не доставали со своими поворотами Laughing
А ГАЗовские реле у меня валялись едва ли не ящиками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заснял сегодня мою проблему. Смотреть первые 5 секунд


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была такая х-ня когда поставил зубильную катушку, а РР генератора еще не успел запитать через реле от хорошего + провода, а не от замка, как в штатной схеме. Если РБ родное. Где-то не контачит, или просто РБ так реагирует на пульсацию напряжения. Возможно дело в замке зажигания - поворотники тоже через него питаются. Возбуждение (питание РР) генератора идет от штатного провода, который соединен с катушкой зажигания? Попробуй запитать РР от + доп. стартерного реле - там хороший красный провод, напрямую с толстого плюсового провода стартера идет.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 10:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня доп гена. Дело в том,что это не всегда происходит Very Happy Когда начинаю искать причину,все нормально работает)

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 11:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доп гена, это понятно, а как он включен? Его РР питается от штатного провода, который питает и катушку зажигания?

Какая катушка установлена?

Генератор подсоединен к РБ, или как он соединяется с лампочкой зарядки?


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Николка писав(ла):
Раздобыл 2 электровентилятора, в обоих умерли передние подшипники, есть из нутри ржавчина. Ржу протравил, подшипники заменил. Вопросы:
1. Магнитопровод поела ржавчина, это критично?
2. Сорвались магниты, как приклеить обратно?
3. Маркировки нет, как определить мощность и пропускную способность (м3) их?

1) Некритично.
2) Можно попробовать клеи 88Н, Локтайт, Космофен, ВС-10Т. Но всё ненадолго.
3) Можно замерить лишь потребляемую мощность, замерив потребляемый ток и напряжение, и по Закону Ома вычислив мощность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Доп гена, это понятно, а как он включен? Его РР питается от штатного провода, который питает и катушку зажигания?

Какая катушка установлена?

Генератор подсоединен к РБ, или как он соединяется с лампочкой зарядки?

Некисло Вы меня озадачили. Я при подключении использовал провода от родного гены. От Родного открутил, на новый прекрутил. После электрик выкинул родной РР и провод массы От геныча на кузов. Остальное не знаю


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Провод массы от гены (нового)на кузов вернуть, запитать РР гены через релюшку, штатный провод, которым сейчас питается РР использовать для управления релюшкой, + взять от доп. реле стартера - там + надежный.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2013 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня включал печку на своём 968м. Произошло следующее - включил вентилятор и накал свечи, как положено подождал с пол минуты и включил насос бензина. Как обычно послышался характерный гул работающей печки, из воздуходувки подул чуть тёплый воздух... и БАЦ! печка выключается, насос не качает и вольтметр показывает ноль. В то же время машина заводится, ездит. Все остальные электросистемы вроде нормально работают. Открыл блок предохранителей - сгорел предохранитель №5. Времени разбираться не было, закрыл машину и отложил это дело до завтра. До этого случая на моей памяти проблем с печкой никогда не было. Подскажите пожалуйста, что могло случиться? Понятно что связано с печкой, но что именно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 47, 48, 49  Наст.
Сторінка 9 з 49

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group