Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Асгард



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2013
Повідомлення: 36
Звідки: Красный Луч

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Если по приколу слать детали через пол страны - хозяин барин"

ну.. пол-страны это наверное громко сказано..Из Луганска в Мелитополь это гараздо ближе чем из Самары во Влаливосток. Всё решаемо том более что выбора нет. Если кто посоветует мастера в Луганске ,Донецке или где-нибудь поблизлсти буду рад. Или хоть где. Я уже запарился объяснять чудо -мастерам что колено балансируется с грузиками на шейках Very Happy .

"1.8 приоры - там облегченная поршневая, шатуны, облегченный и усиленный вал, притом что и в стоке он крепче зазовского. Да и ход поршня другой. "

этот движок в стоке 100 лс. а тюнинговый вообще хрен знает сколько.. Ход этого движка неслабые 84 мм против наших несчастных 66.. и шатунная шейка несчастных 41 мм с хвостиком против наших 50...
Естественно на их стороне полноопорность. Насчёт прочности материала их колена я не скажу. Но оно тоже вроде не стальное..
естественно шатунно -поршневая у них легче (и это ты относишь к достоинствам мотора)но я об этом и твержу!!!Как будет вести себя мотор заза если его пересадить на такую-же лёгкую поршневую???

"при увеличении степени сжатия значительно возрастают нагрузки на КШМ, в особенности вкладыши и колнено"
А если её оставить низкой или хотя-бы перевести на 92 бензин без экстрима??? Пилится же голова?
.
" значительно увеличивается температура голов и верхней части цилиндров и поршней, что им явно не идет на пользу. Соответственно растет и температура масла, снижается вязкость, давление и ухудшается смазка. Повышение температуры картера увеличит диаметр опор КВ, и соответственно биение вала. Также ухудшается наполнение цилиндра из-за сильного нагрева, что снижает мощность.
Заводского теплоотвода и так еле хватает на стоковые параметры"

Двигатель буде установлен в раму тяжелого мотоцикла и обдуваться спереди набегающим потоком . если не хватит то буду ставить вентилятор в развале блока. если и этого не хватит буду мудрить что-то серьёзнее. полюбому температурный режим будет мягче чем на жужике. Сейчас ищу инфу о внешнем маслонасосе с увеличенным маслорадиатором и сухом картере. И насчёт маслофорсунок в блок ибо есть мнение что без охлаждения маслом приоровсие поршни долго не выдержат .

"Наш движок нижневальный и воздушного охлаждения - и очень не любит высокие обороты.

Наш движок это это вообще сборище несуразностей и в этом его слабость. . Порш тоже воздушник и ничего. .. К слову,нижневальники в Наскар гоняют вполне сносно..

"Увеличение объема без увеличения СЖ поднимает момент и улучшает разгон с низов" -это то что нужно.

вообще,где-то слышал такую мудрость" динамическая нагрузка уменьшается с ростом оборотов". это вроде логично. трактор начала двадцатого столетия имел десяток лошадей и при низких оборотах ооочень большой вес шатунов и прочего. с другой стороны гоночный 50 кубовик даёт 15 сил при 12000 оборотах. Подняв обороты движка можно уменьшить прочность деталей кривошипа. Так или нет???

насколко уменьшится нагрузка на колено ,шейки,вкладыши,стенки цилиндров например при 3500 оборотах если вес шатунно-поршневой группы уменьшить на 1200 граммов??? кто-нибудь ответит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Жовтень 2013 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
обязательно сухой вохдухан.
И будет тебе счастье.

Мой вопрос поместил сюда
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=517841#517841


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Двигатель буде установлен в раму тяжелого мотоцикла


-Так ты на моцык ставить этод двиг собрался?????????? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad . Бл-дь, а сразу нельзя сказать было?. Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Без экстрима - поршневая ваз 2105. Ну или х с ней - с приоровской. Только камера сгорания получится е-анутой формы, а степень сжатия возрастет.

Насчет маслорадиаторов и внешних фильтров - на алиэкспрессе пошукай - много чего интересного.

Подняв обороты движка можно уменьшить прочность деталей кривошипа. Так или нет???

-Нет, нагрузки те же, только при других оборотах. Можно уменьшить движок за счет более прочных материалов, облегченных деталей, поднять обороты и сделать передаточное число на коробке побольше.

Как будет вести себя мотор заза если его пересадить на такую-же лёгкую поршневую.

А шатуны гнуться не будут из-за большого момента инерции КВ? На зазе если мне не изменяет память самый тажелый маховик и КВ среди наших легковушек.

насколко уменьшится нагрузка на колено

эх ты, это считать надо. Долго и муторно.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Асгард



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2013
Повідомлення: 36
Звідки: Красный Луч

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"алиэкспресс" в гугле показал какую-то китайскую контору...
Дай плиз на него нормальную ссылку.

"А шатуны гнуться не будут из-за большого момента инерции КВ? На зазе если мне не изменяет память самый тажелый маховик и КВ среди наших легковушек."

я слабо понимаю влияние момента инерции колена на шатун. Я лишь знаю что прировские движки выжимают более 200 сил и крутят более 8000 оборотов . шатуны хлипковаты но с этим справляютя. Их гнёт от контакта с поршнями при обрыве. я к тому что запас прочности нехилый.
маховик будет облегчаться. на сколько пока не знаю. колено облегчать не планирую чисто для облегчения. Оно само похудеет при перебалансировке на новую поршневую. Насколько не зная но ШПГ снизится где-то на 1200!!! граммов .

"эх ты, это считать надо. Долго и муторно" .
Если считать то наверное долго. Но может эти вопросы уже где-то поднимались?

"Можно уменьшить движок за счет более прочных материалов, облегченных деталей, поднять обороты и сделать передаточное число на коробке побольше"
Все эти пункты обязаны к исполнению??? на нашем движке я не могу увеличить прочность материалов но могу облегчить детали ,поднять обороты и поиграть с коробкой(ну или с диаметром колёс)


насчёт лопающихся после проточки коленвалов...Турбовазы на родных коленах выжимают лошадей по 500 и что важно сильно поднимают момент . то-есть колено выдерживает многократные нагрузки. При проточке же на 0.25 колено в диаметре теряет всего 1(один) процент от диаметра. что такого происходит с коленом что этот процент становится фатальным???? Может дело в изменении толщины вкладыша? Или в чём ещё?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дружище Асгард, да чоужтам, бери сразу ЦПГ с мотоцикла Ямаха или там Априлия-Джилера (не в стране происхождения дело) - там поршневая ещё тоньше и имеет ещё большие угловые скорости Laughing
Может, и у тебя из-за применения инородных деталек от таких мощных движков мотор станет 100500 оборотов и кобыл Laughing

Я раньше и не знал, что если взять лишь более лёгкие детали, можно заставить двигло работать мощней и быстрей - я почему-то считал, что ещё надо с распредом и вообще ГРМ колдовать...
Да даже баггисты ЗАЗа так делали, и вообще инженеры.

Устарели все, видимо Laughing

ЗЫ У меня сейчас поршни заведомо тяжелее стоковых - а мотор подрывает шокапец против того же стока. Странно...
Должно-то быть наоборот...

ЗЗЫ Алиэкспресс - контора реально китайская, недорогая.
Тут не обманули. Знаю людей, что там много чего заказывают.
Да даже у меня приблуда диагностическая (для евромашин) там куплена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Асгард



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2013
Повідомлення: 36
Звідки: Красный Луч

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо когда люди с юмором Wink

Ну нету под рукой ни Ямах ни Мото Гуци

"У меня сейчас поршни заведомо тяжелее стоковых - а мотор подрывает шокапец против того же стока. Странно...
Должно-то быть наоборот... "

и кроме установки тяжёлых поршней с мотором ,ясное дело, ничиго не совершалось... Так? Crying or Very sad .

"я почему-то считал, что ещё надо с распредом и вообще ГРМ колдовать.. "

удивительно ,но я тоже так считаю...Колдовство с ГРМ будет несколько позже. Сейчас же хочу чтобы результаты предпологаемого колдовства упали на благодатную почву в виде лёгкой ШПГ ,малой компрессионной высоты,тоненьких фильдиперсовых колечек,облегчённого (желательно по Сингуринди) маховика и,двойного(тройного,пятерного) маслонасоса и прочих ништяков. Сначала низ потом верх Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочешь измерить "приход" от каждой доработки? тогда нужно делать все итерационно так:
1. полная капиталка с замером и заменой(тоже измерять)/ремонтом всех трущихся поверхностей
2. облегчение КШМ
3. облегчение ГРМ
4. увеличесние жесткости пружин ГРМ
5. увеличение наполнения

я сделал много чего сразу и не знаю что не так (или все так?)

ПС. знаю что точно не так: охлаждение 1 цилиндра. Зазор 0.07 мал или нужно добавлять охлаждения в цилиндр

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, писал я длинный длинный пост, но моргнула сеть, а второй раз я такое не осилю.

Суть сводилась к тому, что тюнинг - недешевое и трудоемкое дело, где полумерами не обойтись.
Джон тебе все правильно написал.
Повышение оборотов - нужно дорабатывать ГРМ, блансировку всего мотора, увеличить давление масла, улучшить охлаждение масла и деталей.

ГРМ серьезно доработать не получится - потому что прочности деталей не хватает даже на сток при высоких оборотах, высокая инертность механизма грм в целом. Увеличение хода клапана путем проточки затылка кулачков и применение жестких клапанных пружин приведут к поломке коромысел и их осей, толкатетей и штанг.

Момент инерции - попробуй тележку в магазине с банкой краски подергать на себя и от себя. А потом ту же тележку с мешком цемента.
При какой нагрузке тележка будет двигаться быстрей, и в каком случае сил потребуется больше?

Про тазы 200 и 500 - это не спорткары а одноразовые свистелки-перделки.
И детали там не стоковые.
Почитай про гоночные, а не сракерские, моторы. Детали, технологии, материалы.
В частности, зачем применяется Н-образный шатун.

В общем, ты видимо загорелся, а здесь не столько спрашиваешь, сколько сам себя пытаешься убедить в правоте.
Делай как хочешь - получится - расскажешь всем присутствующим и утрешь нос скептикам.
Не получится - отрицательный опыт тоже опыт.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Асгард



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2013
Повідомлення: 36
Звідки: Красный Луч

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"здесь не столько спрашиваешь, сколько сам себя пытаешься убедить в правоте."

Ничуть не бывало!!! Расскажи как врезать маслофорсунки ,организовать сухой картет,замутить водянку, перевести голову на вазовские клапана и я буду тебя слушать раскрыв рот ибо в этом мало что понимаю !!! НО есть весчи которые мозг сорокодвухлетнего человека отказывается воспринимать напрочь ибо они противоречат всему его жизненному опыту. Не знаю как 500 сильные вазы но 200 сильные вполне нормально гоняют на стоковых коленвалах. И Сингуринди гонял на стоковых(понятно что облегчённых и отбалансированых но стоковых) коленвалах. Он эксперементировал и с составными валами на шарикоподшипниках но вернулся на стоковые. Стоковый змз 406 150 сил но в турбоверсии уже 200 и момент за 300 и с этим же коленом его без напрягов разгоняют до 230-250 лошадей. Короче, процентное увеличение мощности ГАРАЗДО превышает процентное уменьшение поперечного сечения шейки колена при его проточке хоть на первый ремонт хоть на десятый. И я не могу понять почему колено должно лопаться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, Пиздеть не горы ворочать! (простите за мой французкий Embarassed ) Мерятсо куями или километровыми постами мы тут все горазды. Вместо того чтоб разводить тут демагогию и подтрунивать друг над другом, можно всё таки сплотится и творить вместе на благо МЕМЗа!
Предлагаю прекратить мучить клавы и заняться делом - творите, пилите, крутите и растачивайте, делитесь опытом, разрывайте свои МЕМЗы! Делитесь опытом, своими победами и ошибками! Больше конструктива и результатов. Хватит тут срач разводить! В противном случае, мне придётся почистить тут всё и закрыть тему.
Успехов вам в своих начинаниях, достойных результатов и глубокого удовлетворения от оных!


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


El_fuego и pas тебе в помощь. Они много чего делали и переделывали, испытывали.

http://www.zmz.ru/data/content/65/file.1296130392.pdf

Здесь про коленвалы змз, но там есть таблицы, какие дефекты вала приводят к каким последствиям. В основном конечно сравнивается оригинальная продукция с подделками, но описанные дефекты имеют место и при проточке вала. Также написано, что некоторые валы подвергаются ТВЧ обработке, их шейки имеют меньший диаметр и допускается повышение оборотов и степени сжатия.

http://standart-detal.ru/index.php/information/10-hks


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
высокая инертность механизма грм в целом

Прости, но на вешках успешно борятся.
Да, нагрузки увеличиваются, да дорого, но факт есть. Не помню как эти двигатели называются, но используют в кольцевых гонках

Цитата:
приведут к поломке коромысел

у самого лопались коромысла.. но, скорее, от малых зазоров в сопряжении клапан-направляющая. Без доработок, с новыми стоковыми пружинами. И это решаемо Smile
Если не понравятся запланированные доработки, возможно, будут и смещены оси коромыслел, изготовлены новые коромысла

Цитата:
Расскажи как врезать маслофорсунки

Если не найдешь, могу рассказать. В кратце: или врезать трубки в масляную магистраль изнутри картера и на концы припаивать форсунки, или сверлить тоненькие отверстия в шатунах

Цитата:
организовать сухой картет

зачем?

Цитата:
замутить водянку

у Порше воздушное охлаждение и 150-300 лс.. плохо?

Цитата:
перевести голову на вазовские клапана

Их твердость меньше, а диаметр тарелки всего чуть-чуть больше. При этом порежешь камеру сгорания, смесь будет гореть неправильно

Поддержтиваю Lancа

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Асгард



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.09.2013
Повідомлення: 36
Звідки: Красный Луч

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego

чтобы здесь " не разводить срач" (это так теперь называется поиск истины) сгруппирую вопросы и ,если не возражаешь ,постучусь в личку

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я бы нашел самую подходящую тему и написал там
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Fly Turtle



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2013
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2013 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В споре рождается истина. Она так же рождается в экспериментах. Можно сколь угодно с пеной у рта спорить о том или ином новшестве и не прийти к какому-либо результату, но достаточно проверить его (новшество) на практике, и сразу приходит прояснение: либо работает, либо не работает.
Выскажу свою точку мнения по поводу двигателя МеМЗ 968Н. Для своего времени это довольно неплохая разработка, а для нынешнего - просто клад для реализации творческих идей. Я не буду перечислять всех возможностей тюнинга данного экземпляра, но на сегодняшний день у меня есть двигатель с облегченным коленвалом расточенный до 79,4 мм. Он уже был запущен, но пока что не было ходовых испытаний. Коленвал облегчал и балансировал самостоятельно, поэтому самому интересен результат от проделанных доработок. Меня чисто научно интересует, сможет Зазик с родным двигателем развить скорость 200 км/ч.


_________________
Лучше медленно летать, чем быстро бегать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2013 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
развить скорость 200 км/ч.

- только на домкрате со снятыми колесами.
А вообще есть формулы для расчета необходимой мощности в зависимости от сопротивления встречного потока воздуха. К тому же "обтекаемость" кузова позволит скорее взлететь, чем развить 200км\ч


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2013 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемый Летящий Черепах,
Пусть ник Ваш возвышается в летах!
Полагаю, и до Вас
Вопрос сей задан был не раз.
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2013 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Fly Turtle писав(ла):
Меня чисто научно интересует, сможет Зазик с родным двигателем развить скорость 200 км/ч.


Чисто научно навскидку на "родной" КПП и покрышках надо раскрутить двигатель до 7500 об/мин (примерно) и обеспечить на этих оборотах мощность более 90 л.с. (и чтобы моторесурс хоть какой-то остался) Вот в чём вопрос Confused
Но возникает другой вопрос не имеющий к двигателю прямого отношения - шасси и прочность кузова.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2013 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и еще один: какой конструкции будут крылья?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2013 17:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman, наверно 190 л.с.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 47 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group