Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 07 Листопад 2013 16:16 Заголовок повідомлення: Коммутатор ТК-102. Как подключить на заз? |
|
|
У кого стоит такое зажигание? Можете скинуть схему как подключить тк-102 на жужике?
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 08 Листопад 2013 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Катушка - Б114 (Зіл 130, Газ 53,66 ) , рідна не підійде. Десь читав, що можна використовувати з катушкою від 2108, але не перевіряв.
Конденсатор на трамблері відключається.
Варіатор ( дод. опір ) - СЭ107. ( Зіл 130 131, Газ 53,66 )
Фото цього добра на моїй машині:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Листопад 2013 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно, и фото в тему и схема.
Я тоже вешал коммутатор, вариатор и даже катуху на такой же жестине, да.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 08 Листопад 2013 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забув написати, що вакуум також відключається.
В мене таке запалювання стоїть на 2 машинах, з 30 і 40-ка сильними двигунами. Двигуни працюють набагато краще ніж з рідним запалюванням - рівніший хх, впевненіший старт, легше набирає оберти, кращий розгін. Розхід палива не змінився. До цього стояла БСЗ. З рідним трамблером і саморобним модулятором, а потім з трамблером Газ 2410. БСЗ не сподобалось. Незнаю точно чому, просто не сподобалось, різниці між ним і рідною системою майже немає. Хіба контакти не треба чистити
TehRuk А яка різниця скільки років системі, якщо вона нормально працює, і запчастини до неї не проблема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 09 Листопад 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заєць писав(ла): |
Конденсатор на трамблері відключається. |
Это точно? Ибо мне говорили что его надо оставлять...
И насколько оно лучше будет стандартной системы зажигание?
У меня есть Коммутатор ТК-102, СЭ-107, и катуха Б-114Б, это все стояло на жуже когда я его купил, но кондёр висел на трамблера и подключено через него было. Была перемычка на СЭ-107, замыкала контакты ВК-Б - К. Мне знакомый сказал что подключено не правильно, и я снял коммутатор и поставил стандартное зажигание через катуху Б-114... еще не заводил т.к. нету бензы.
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Заєць

Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2010 Повідомлення: 115 Звідки: Івано-франківськ Моє авто: Заз 968M 1987р.в., Заз 966 1963 р.в., Peugeot 305 1985р.в.
|
Додано: 10 Листопад 2013 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про конденсатор точно сказати не можу. Треба пробувати з ним, і без нього. Я купив машину з таким запалюванням, конденсатора на трамблері не було, на другій ставив сам, зробив так само.
Краще буде, чи гірше, - це тобі ( нічого що на "ти" ? ) вирішувати. Якщо двигун в нормальному стані, правильно відрегульований, - то має бути не гірше. Але "краще - гірше" це умовність, немає такої системи, яка б була для всіх найкращою, кожен сам визначає, що йому потрібно. Комусь треба 100500 к.с. і вогонь з глушака, а комусь - хорошого старту при-30. Мені така система сподобалась. Ставив чисто в цілях експеременту, як на мене, - вона краща ніж БСЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 10 Листопад 2013 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
снял коммутатор и поставил стандартное зажигание через катуху Б-114 |
- т.е. подключил Б114б напрямую к трамблеру без коммутатора и СЭ-107? - тогда тебе повезло что нет бензина. Лучше не заводи - сгорят котнакты и вскипит катушка.
При отсутствии СЭ-107 или если он замкнут перемычкой - будет греться катушка и коммутатор при работе, но работать будет, правда это скорее всего не надолго.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 10 Листопад 2013 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заєць писав(ла): |
нічого що на "ти" ?. |
Наоборот, я только за)))
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 10 Листопад 2013 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
т.е. подключил Б114б напрямую к трамблеру без коммутатора и СЭ-107? |
Да. Но перед этим общался с ЗАЗоводами ВК и мне сказали что так можно. Жёлтый провод от стартера не подключаем, остальные два кидаем. Как я и сделал.
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2013 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Некоторое время (до дому доехать) так ездить можно - но ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся повесить два кондёра на трамблёр.
Да и вариатор (именно СЭ-107) привязать КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, практически, необходимо.
Иначе в скором времени проявятся симптомы, что указал madman.
Я видел взрыв катушки собственными глазами - душераздирающее зрелище ©Ослик Иа
И ситуёвина была такая же - меня обругали любителем всё усложнять и пришпандорили просто катуху и контакты.
Катуха бабахнула после минуты кручения стартером - ибо контакты трамблёра сварились к тому времени
Дело было на ГАЗ-53, но сути дела это не меняет
А сколько раз я менял катухи людям в дороге...
Тем, кто меня не слушал...
Интересно, сколько в ВК советовало человеку профессиональных автоэлектриков 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 10 Листопад 2013 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Да и вариатор (именно СЭ-107) привязать КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО, практически, необходимо. |
Ну схема подключения ТК-102 я увидел, а какие провода надо откидывать от старых релюх?
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2013 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего ниоткуда откидывать не надо.
Надо взять тот провод, что изначально шёл на родную катуху и привязать его (удлинив при необходимости) на вариатор.
Схема подключения вариатора проста: там три клеммы, и провод питания и провод к катушке находятся на разных концах вариатора.
Посредине его вешается провод, что от стартера для перемыкания вариатора.
Если без комммутатора, то второй проводкатушки вешается на трамблёр, но с двумя кондёрами.
А откидывать не надо ничего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZevS_ua

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Николаев Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)
|
Додано: 10 Листопад 2013 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Посредине его вешается провод, что от стартера для перемыкания вариатора.. |
Это он какого цвета, жёлтого или голубого?
_________________ Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Листопад 2013 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не буду умничать с его цветом: у меня на трёх виденных авто он разных цветов.
Но на именно моей первой машине он был голубого цвета и шёл снизу, со стартера, от втягивающего.
Он там на как бы "лишней" клемме сидит.
Про него ещё вечно все спрашивают - "у меня остался лишний провод, когда стартер ставил - куда его деть?"
Но, бывают варианты, когда он растёт с реле стартера - так было на моей второй машине.
Для уточнения, убедись, откуда именно он идёт.
1-й вариант - со стартера.
2-й вариант - с реле стартера.
В любом случае, именно с цепей стартера.
Как-то так
ЗЫ Я только что заметил, у тебя ушан, так?
Тогда с цветом я мог бы и пролететь: я-то на мылках ездил и езжу по жизни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|