Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2013 08:40 Заголовок повідомлення: Тавротормоза |
|
|
Товарищи, а никто не пробовал перейти на таврические тормоза на зазике?
Подкупают индекс деталей, начинающийся с 968м и диски-обода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Листопад 2013 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
давай, будешь первым
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 03 Листопад 2013 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
смисл переходити на не найкращі тавро гальма і видумувати все по новому якщо на 2108 вже все є готове та доступні всі креслення любому форумчанину та ще й є в кого замовити.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dozerua

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Листопад 2013 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
RIDE писав(ла): |
смисл переходити на не найкращі тавро гальма і видумувати все по новому якщо на 2108 вже все є готове та доступні всі креслення любому форумчанину та ще й є в кого замовити. |
цікаво чи їздили ви на таврії?
я на таврії проїхав не менше 10тис км на справних гальмах. ручником на чистому асфальті задні колеса блокувались і в занос.
при проїзді на класиці і на зубилах сідав назад в таврію з радістю. гальма чудові, мала вага підресорених мас. а головне спортивні технології
є фото з американських гонок, де таку ж систему колес (ступиці) використовують
Останній раз редагувалося: dozerua (03 Листопад 2013 23:03), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dozerua

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 58 Звідки: ck Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Листопад 2013 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
таврогальма можна поставити і сказати що перехідна модель, а з вазівськими зразу купа питань виникне. хоча і не повинно бо ні авто ні запчастин не випускається уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Листопад 2013 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот не пойму, ты уговариваеш нас, что бы себе установили и тебе расказали, или ты преследуеш другой смысл этой темой
возьми поставь а потом всем раскажеш как оно ездить на тавротормазах
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Листопад 2013 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
С задними дисковыми и передними барабанными(с одной активной и одной пассивной колодками) тормозами.
Из за своеобразной развесовки должно быть лучше(на малых скоростях).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 04 Листопад 2013 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
-а давайте придумаем колесо...
Это будет не простое колесо, имеющее форму круга. Это будет тавро колесо!
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 04 Листопад 2013 02:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
dozerua писав(ла): |
RIDE писав(ла): |
смисл переходити на не найкращі тавро гальма і видумувати все по новому якщо на 2108 вже все є готове та доступні всі креслення любому форумчанину та ще й є в кого замовити. |
цікаво чи їздили ви на таврії?
я на таврії проїхав не менше 10тис км на справних гальмах. ручником на чистому асфальті задні колеса блокувались і в занос.
при проїзді на класиці і на зубилах сідав назад в таврію з радістю. гальма чудові, мала вага підресорених мас. а головне спортивні технології
є фото з американських гонок, де таку ж систему колес (ступиці) використовують |
якщо цвкаво то не тільки їздив а ще й обслуговував.спору нема що гальмує нормально.але де в конструкції передніх гальм спортивність?
поставити можна але це все по новому робити .
вентильованих гальмівних дисків не встановити ,
диски колісні залишаються таврійські,як на мене не фонтан. а на зад що? теж передні тавро?
та й чомусь тавроводи переходять на тазо ступиці та гальма.
взагалі справа кожного що і як тулити .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Листопад 2013 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тем более, проживая (судя по подписи) в Росии, искать таврическое 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Листопад 2013 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, по пунктам.
Пункт 1. Индекс всей тормозной требухи на таврии - 968М, что подтверждается каталогом и, я думаю, отливками на деталях. Следовательно, можно на голубом глазу говорить, что сие заводское, ибо последние запорожцы унифицировались с тавриями (что само по себе во многом правда). Зарегистрировать вазо-тормозилки можно, НО даже сверх лояльный нами-ПТИА-фонд отказывался это делать без, как минимум, расчетов. А проведение расчета тормозной системы "с нуля" это, мягко сказать, недешево.
Пункт 2. Остаются диски-обода. При всех их минусах, у них есть неоспоримый плюс - они легкие. да и вообще, прикольные. Народ офигивает, когда им показываешь родное колесо. Жаль только, что так же офигевают шиномонтажники...
Пункт 3. На зад - задние тавробарабаны.
Ну и пункт 4.
Я некого не уговариваю, я интересовался, не пробовал ли кто-то такое извращение до меня. Просто, как выше заметил, я в России и у нас таврий не так уж и много, просто пойти и посмотреть во дворе, как и что, не получится. И прежде чем покупать з\ч, которые потом, может оказаться, никак не пришьешь к жоприку, хотелось бы узнать хотя бы о теоретической возможности таких переделок. Ну и хоть примерный объем токарно-фрезеровальных работ прикинуть. Но нет, так нет, будем пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Листопад 2013 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
замена родных тормозов на вазовские преследует всего 2 цели
1. замена некачественных узлов на качественные
2 избавление от родных дисков
смысл менять шило на мыло 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Листопад 2013 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выше я написал в чем вижу смысл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Листопад 2013 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так вот ты допустил одну очень большую ошибку
таврия переднеприводная, тоесть то что у нас с переди у нее сзади
на зад задние от таврии ты ну никак не поставиш, а на перед передние
ты хоть бы мануал таврюшный почитай 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Листопад 2013 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь объясняю техническим языком, для тех людей которые в силу своей лени не хотят думать
задний таврийский барабан, так как выпускал один и тот же завод, имеет аналогичную конструкцию с заз передним, единственное задний подшипник по каталогу отличается от родного зазовского, он меньше по диаметру,наружнему, по внутреннему такой же. Из этого следует, что задний барабан таврии теоритически подходит на перед, на зад не подходит из-за своеей конструкции
Что касается переднего на зад вот тут проблемка, у таврии спереди барабанно-дисковые тормоза, а поставить их на зад ну никак не получится потому, что супорт является сразу и корпусом подшипников в котором и держится ступица переднего таврического колеса.
Вывод: таврийские тормоза частично совместимы с симейством ЗАЗ, хоть и выпускались одним заводом
на все про все 5 минут разглядывания мануала таврии
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Останній раз редагувалося: C_asper (04 Листопад 2013 13:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Листопад 2013 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое, теперь все понятно.
Мне не лень, я честно просмотрел найденные в нете каталоги, но, к сожалению, таких выводов не сделал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 04 Листопад 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
саня, а по диаметру разве задний барабан такой же? кажись там 170мм, а у заз и 08 - 180мм
в любом случае - идея не выдерживает никакой критики.
2 ТЮВ. а по регистрации переделок - обратись к тем, кто их уже узаконил в россии (а это не один и не два человек), и проконсультируйся с ними
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Листопад 2013 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня я если чесно на диаметры барабанов особо и не смотрел, я больше на подшипниковые узлы, хотя что цилиндр что колодки идентичны с зазом, но все возможно
2 Tuv ну уважаю, за то, что не стал отмазываться и оправдываться, а сказал правду, значит еще не все потерянно 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuv
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Королев->Сочи Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Листопад 2013 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... Еще раз вкурил каталог. Узел переднего колеса у таврии, конечно, реализован через жопу, но "барабан" (фланец ступицы) на зад к нам поставить можно, как я понял, соответственно, и диск тоже. А вот по суппорту большой вопрос, пока даже представить не могу, как должна выглядеть планшайба. Пойду курить каталоги дальше. Лучше бы, конечно, иметь под боком таврию, но уж чего нет, того нет. Постараюсь найти иллюстрированное руководство по ремонту и от него плясать.
Хех... Интересно получается - перед барабаны, зад диски. Насколько знаю, нигде такая схема не применяется, хотя у нас есть к этому предпосылки - задняя ось более нагружена, чем передняя. Более того, при аккумуляторе в моторном отсеке, передняя ось у нас вообще почти что ничем к дороге не прижимается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 05 Листопад 2013 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая нахрен планшайба?????????????????
Я же тебе четко написал что корпус подшипников и суппорт это единое целое, как ты его собираешся отделять друг от друга, болгаркой что ли?
посмотри внимательно на сборку переднего узла
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|