| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2013 07:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sasha_fv писав(ла): |  
	  | У меня так установлены от калины амортизаторы на задней балке. Я высверлил на малых оборотах втулку из сайлентблока и запрессовал родную, 30 тыс. полет нормальный. |  Можно чуть подробнее? Задние амортизаторы от "Калины" установлены вместо "родных" задних на ЗАЗ?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2013 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| саша, а чем сверлил? на станке? повторить сможешь?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha_fv 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2008
 Повідомлення: 353
 Звідки: Kiev
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2013 17:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | саша, а чем сверлил? на станке? повторить сможешь? |  Сверлил в тисках кажется сверла на 18(Я померял нашу  втулку и взял светло  на 3мм меньше )на  самых малых оборотах на дреле. На моих в сайлентблоке втулка (которая в середине ) была алюминиевая поэтому высверлилась легко, остаток стенки выломал плоскогубцами. С родных втулку запрессовал при помощи тисков, зашла очень туго.
 
 _________________
 ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2013 14:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как по мне, то это не совсем правильно
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2013 14:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ну так и есть, там алюминиевая втулка, как раз ее и надо удалить. я думал острозаточенной трубкой вырезать ее, но не нашел подходящей. ну и сверла на 18 у меня нет )) 
	  | sasha_fv писав(ла): |  
	  | Сверлил в тисках кажется сверла на 18(Я померял нашу  втулку и взял светло  на 3мм меньше )на  самых малых оборотах на дреле. На моих в сайлентблоке втулка (которая в середине ) была алюминиевая поэтому высверлилась легко, остаток стенки выломал плоскогубцами. С родных втулку запрессовал при помощи тисков, зашла очень туго. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2013 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Привози мне на роботу, во вторую смену высверлим на сверлильном станке
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2013 15:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| лады, как-нибудь заеду тогда. сразу несколько сделаем. я себе понакупил про запас )))
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2013 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Только заранее предупреди, чтоб я был на смене и подготовил инструмент
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimavk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2013
 Повідомлення: 16
 Звідки: donetsk
 Моє авто: 968М 1.5 16 клап
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2013 22:22    Заголовок повідомлення: 1 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WildMan писав(ла): |  
	  | 
 
	  | sasha_fv писав(ла): |  
	  | У меня так установлены от калины амортизаторы на задней балке. Я высверлил на малых оборотах втулку из сайлентблока и запрессовал родную, 30 тыс. полет нормальный. |  Можно чуть подробнее? Задние амортизаторы от "Калины" установлены вместо "родных" задних на ЗАЗ?
 |  08, 09, 10 и калины задние одинаковые
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2013 20:43    Заголовок повідомлення: Re: 1 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
уважаемый, на чем основано сие утверждение? чисто визуально? 
	  | dimavk писав(ла): |  
	  | 08, 09, 10 и калины задние одинаковые |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimavk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2013
 Повідомлення: 16
 Звідки: donetsk
 Моє авто: 968М 1.5 16 клап
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 02:05    Заголовок повідомлення: Re: 1 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
уважаемый, на чем основано сие утверждение? чисто визуально? 
	  | dimavk писав(ла): |  
	  | 08, 09, 10 и калины задние одинаковые |  |  у меня была калина, сам менял аммортизаторы задние, заказывал по каталогам от десятки
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 21:39    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| из этого следует, что у 08-09 тоже 10-е амортики?
   логика как у блондинки! счем и поздравляю
 
 выше я писал, что у калины амортики от 2110, зачем повторять?
 а у 08-099 свои амортики, и у приоры свои
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimavk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2013
 Повідомлення: 16
 Звідки: donetsk
 Моє авто: 968М 1.5 16 клап
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Жовтень 2013 22:31    Заголовок повідомлення: проверьте по каталогу |     |  
				| 
 |  
				| например KAYABA	341824	Lada 2108, 2109, 21099 1986- ,110 / 112 1996-, Kalina 2004- - REAR
 MONROE	26524 Lada 2108-099/110/112 задн.газ
 
 у  меня была 09 и калина уж поверьте задние все одинаковые, за приору не скажу не довелось еще.
 
 _________________
 мои тачки: заз110247-заз1103-заз1102много-ваз2109-ваз1118-заз1103инж-cherry amulet-vw t3 2шт-ЗАЗ968М
 сейчас: vw t3 и заз968м
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 08:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гениально! отличный довод. вы думаете, монро специально будет новую модель запускать под характеристики заводских амортизаторов? есть 08, они и парятся на все модели, куда подходят по габаритам.
 рекомендую ознакомиться с продукцикй сааз: https://www.z-saaz.ru/products/params/menu/20/default.aspx
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 09:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Исходя из представленных характеристик задних амортизаторов по усилию отбоя/сжатия, подходящими для ЗАЗ нашел задние амортизаторы от Лада-Приора (ВАЗ-2170)
 https://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1580/default.aspx
 ход сжатия 247 (25,2)
 ход отбоя 900 (91,8 )
 LEKS, насколько помню (если не ошибаюсь), Вы где-то здесь и говорили, что у Вас установленны от Приоры.
 А вот по пружинам как быть (в случае установки амортизаторов от Приоры)? Можно поставить "родные" ЗАЗовские или их надо перед этим отпилить на сколько-то витков (на сколько)? Или поставить ВАЗовские (какие)?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Жовтень 2013 09:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я потому и брал приоровские, по характеристикам сжатия/отбоя
 я ставил вазовские. заз плохо с опорной площадкой стыкуются.
 брал задние 2110 или 2111, точно не помню. и отпиливал по 2-3 витка. проблема в том, что опорная площадка у этих амортов очень высоко расположена, и надо сильно пружину укорачивать. я еще буду срезать, так как высоко машина сидит. но тут уже проблемы с подвязкой,потому что на отбое пружина ослабляется полностью, и может выскочить
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS, спасибо!
 А что если поставить пружины не от 2110, а от 21099? Большая ли разница будет и в какую сторону?
 Просто от 21099 пружины уже есть, а от 2110 придется покупать.
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучше сразу сделать корпус под сменные картриджы. Я когда передние делал, то паралельно прикидывал и замену задних. Из-за проблем с сайтом не могу выложить фотографии.
 
 _________________
 МАСТЕР
 
 Останній раз редагувалося: Vov4ik (02 Листопад 2013 03:33), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2013 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
сложно сказать. я искал самые жесткие из ваз, это как раз 2111. 
	  | WildMan писав(ла): |  
	  | LEKS, спасибо! А что если поставить пружины не от 2110, а от 21099? Большая ли разница будет и в какую сторону?
 Просто от 21099 пружины уже есть, а от 2110 придется покупать.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Листопад 2013 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS, наверное последний вопрос по аммортизаторам...
 Как Вы поступили с резиновыми втулками в нижнем креплении амортизатора?
 ВАЗовские вытащили и ЗАЗовские поставили?
 Или вытащили металлич. втулку (которая в ВАЗовской резинке) и рассверлили резину до ЗАЗовского диаметра?
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |