| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 03:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны.
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Romero
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 10:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Джангел писав(ла): | 
	 
	
	  Ромеро ! Ты лично у меня начинаешь вызывать антипатию ! Пожалуйста не отвечай пустыми абстракциями и не осуждай то в чём ты не прав. Иначе аргументируй свои выражения и приводи примеры ! Пустозвонство и демагогия здесь не к месту. Если ты считаешь что ты что то знаешь больше - то бери РАССКАЗЫВАЙ ! АРГУМЕНТИРУЙ ! ПРИВОДИ ПРИМЕРЫ ! Иначе ты нуль без палочки в своих утверждениях.
 
 | 
	 
 
 
 
Послухай, я реаліст, спочатку ідея була для мене цікава, але переглянув відео, почитав трохи їхнього форуму, і бачу багато підводного каміння, яке вони не можуть подолати вже декілька років, а ти думаєш, що зможеш подолати одразу?  Ти оптиміст і в твоїх очах горить ідея, зніми рожеві окуляри, подивися тверезо.
 
Ти хотів аргументи? читай що ти пишеш:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет.  | 
	 
 
 
 
 Ти швидкість горіння не враховуєш взагалі??? чи нехай догорить в вихлопній трубі?   Треба ще якісь аргументи? пустозвонство? Ти переглянув відеолекції і думаєш що все знаєш?
 
 Ось що ти ще пишеш:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю.  | 
	 
 
 
 
І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 11:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Джангел писав(ла): | 
	 
	
	  | А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны. | 
	 
 
 
А чем тебе мешает вес блока и головки?
 
В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 11:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати,Джангел,если ТЫ сказал,что дизель не годится,то это НЕ означает,что так и есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО). | 
	 
 
 
 
Запас прочности есть. Крутить быстрее не сможет. На дизелях стоит маховик для низких оборотов, его нужно облегчать и балансировать - это затраты, облегчив маховик - нужно следом изменять механизм ГРМ, фазы и другой распредвал, вес пружин и их скорость, вес рокеров и всего сопутствующего. Для конкретной модели всё конечно будет отличатся, в итоге переделок больше чем у ваза. 
 
К сожалению нельзя просто заменить поршня, "врезать" свечи. Этого мало. Этот вариант рассматривал даже сам ИГА.
 
 
Ромеро - ты типичный пустозвон, жаль.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет.  | 
	 
 
 
 
Вдумайся что тут написано! Сам Ибадуллаев уже это воплотил в своём двигателе и он работает  А ты только теоретизируешь и пытаешься опровергнуть    
 
Открою тебе большой секрет    При стехиометрическом соотношении топлива - при использовании конкретной марки бензина - скорость его горения константа )   Физика, Химия и труды ИГА тебе в помощ.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю.  | 
	 
 
 
Нормальные люди поняли что это в отношении ДВСИ    
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?... | 
	 
 
 
Меряться хренами будешь на других форумах )   
 
Тебе до мотоюры не далеко.
 
 
Если человек не понимает по хорошему, то по плохому он не понимает тем более, читай, дискутируй - может чего и сам поймешь   
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Romero
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 14:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не буду продовжувати дискусію з тобою, тратити час, доказувати тобі який ти "юн і глуп" 
 
Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ. 
 
Хай щастить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Листопад 2011 14:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо ! Я рад что мы нашли взаимопонимание    
 
Действительно я ещё молод и имею право на ошибки )
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		@rtyom Племенной Зазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джангел
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2011 17:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что вы про ДВСИ рассказали ?
  _________________ Jungle ))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Листопад 2011 18:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Romero писав(ла): | 
	 
	
	  | Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ. Хай щастить. | 
	 
 
 
Коллега, я к этому уже призывал - к постройке рабочего образца.
 
Только все лишь обсуждают пока...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что то тема заглохла...
 
типа апну..
 
ну что собрал кто то рабочий образец?
 
может я чего то не догоняю, к чему запиливание голов, шатунов, и тд, если есть такая штука как компрессоры, турбины и тд? без никаких переделок получается при наддуве 2бар те же 30 атм.
 
и вообще при расчетах там учитывается динамическая степень сжатия или это все с статике считается?
 
и как вся эта штука будет работать с нагаром на поршнях
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 господин травников вроде ж построил образец, влом смотреть было, чем закончилось. вроде работал, но у него степень чуть меньше получилась, около 20
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Господин БородачТравников, как я погляжу, слишком быстро эти движки складывает в лом.
 
Создаётся впечатление нецелесообразнести таких манипуляций.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я думаю что тот кто сее действие провернет на мемз968 будет приговорен к расстрелу шпильгаме летящиме из оного  
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 19:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нада сделать степеньсжатея 100500. и головы с поршняме подрезать на 40см шоп пиздили другдруга. колено с ходом 20мэтров. и свечи а23от геммороя. тогда ето все будит работать. Дядька дело говорит.
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Главное зажигание скрутить на 180 градусов, чтоб не детонировало.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вот просмотрел 10 минут и такое ощущение, что парень даже в школе физику не учил, а манипулирует словечками для "валенков темных"
 
 
начиная свой скучный монолог о термодинамике чел забывает главное. что давленние не берется из ниоткуда, а возникает благодаря температуре от возгорания (взрыва) рабочей смеси в замкнутом пространстве. Давление- сопутствующий горению процесс. и об этом он умалчивает, Он думает, что давление может быть подано как  в паровой машине из-вне, или, например, подачей сжатого воздуха в цилиндры     только он забыл рассказать, что закачанный воздух взрываться не сможет и давать толчок поршню и что давл5ние воздуха надо за счет чего-то создать, оно само собой не появится...а вот тут зарыта глвная тайна нашего с вами бензина: способность давать огромное количества тепла, которое преобразуется с помощью давления в механическую работу. Вот и вся термодинамика вкратце, минуя сказки Ютюба.
 
 
И соответственно смешно говорить о КПД   
 
  Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Жовтень 2013 22:39), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TehRuk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 22:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Однако бредятина.
 
И что народ тут не прикалывается, а серьезно обсуждает.
 
Да, полный абздец.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRDEY
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
  | 
		
			
				 Додано: 22 Жовтень 2013 22:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 "Теплота не главное, главное давление"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |