Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 12 Листопад 2011 03:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romero

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 12 Листопад 2011 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел писав(ла): |
Ромеро ! Ты лично у меня начинаешь вызывать антипатию ! Пожалуйста не отвечай пустыми абстракциями и не осуждай то в чём ты не прав. Иначе аргументируй свои выражения и приводи примеры ! Пустозвонство и демагогия здесь не к месту. Если ты считаешь что ты что то знаешь больше - то бери РАССКАЗЫВАЙ ! АРГУМЕНТИРУЙ ! ПРИВОДИ ПРИМЕРЫ ! Иначе ты нуль без палочки в своих утверждениях.
|
Послухай, я реаліст, спочатку ідея була для мене цікава, але переглянув відео, почитав трохи їхнього форуму, і бачу багато підводного каміння, яке вони не можуть подолати вже декілька років, а ти думаєш, що зможеш подолати одразу? Ти оптиміст і в твоїх очах горить ідея, зніми рожеві окуляри, подивися тверезо.
Ти хотів аргументи? читай що ти пишеш:
Цитата: |
ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. |
Ти швидкість горіння не враховуєш взагалі??? чи нехай догорить в вихлопній трубі? Треба ще якісь аргументи? пустозвонство? Ти переглянув відеолекції і думаєш що все знаєш?
Ось що ти ще пишеш:
Цитата: |
Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. |
І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Листопад 2011 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джангел писав(ла): |
А куда девать вес блока и головки ? А "стачивать" это всё и центровать заново колено и прочее ? Проще и дешевле голову на ВАЗе и втулить шатуны. |
А чем тебе мешает вес блока и головки?
В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 12 Листопад 2011 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,Джангел,если ТЫ сказал,что дизель не годится,то это НЕ означает,что так и есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 12 Листопад 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В дизеле есть необходимый запас прочности для сверхвысоких степеней сжатия.А насчёт низкооборотистости-так тож на соляре,а на бензе всё будет уже по-другому(ИМХО). |
Запас прочности есть. Крутить быстрее не сможет. На дизелях стоит маховик для низких оборотов, его нужно облегчать и балансировать - это затраты, облегчив маховик - нужно следом изменять механизм ГРМ, фазы и другой распредвал, вес пружин и их скорость, вес рокеров и всего сопутствующего. Для конкретной модели всё конечно будет отличатся, в итоге переделок больше чем у ваза.
К сожалению нельзя просто заменить поршня, "врезать" свечи. Этого мало. Этот вариант рассматривал даже сам ИГА.
Ромеро - ты типичный пустозвон, жаль.
Цитата: |
ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. |
Вдумайся что тут написано! Сам Ибадуллаев уже это воплотил в своём двигателе и он работает А ты только теоретизируешь и пытаешься опровергнуть
Открою тебе большой секрет При стехиометрическом соотношении топлива - при использовании конкретной марки бензина - скорость его горения константа ) Физика, Химия и труды ИГА тебе в помощ.
Цитата: |
Лично я сам в отношении автомобилей ещё "школьник", сам многого не понимаю. |
Нормальные люди поняли что это в отношении ДВСИ
Цитата: |
І ти ще намагаєшся з кимось сперечатися?... |
Меряться хренами будешь на других форумах )
Тебе до мотоюры не далеко.
Если человек не понимает по хорошему, то по плохому он не понимает тем более, читай, дискутируй - может чего и сам поймешь 
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romero

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 12 Листопад 2011 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не буду продовжувати дискусію з тобою, тратити час, доказувати тобі який ти "юн і глуп"
Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ.
Хай щастить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 12 Листопад 2011 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо ! Я рад что мы нашли взаимопонимание
Действительно я ещё молод и имею право на ошибки )
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 18 Листопад 2011 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что вы про ДВСИ рассказали ?
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Листопад 2011 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romero писав(ла): |
Фільмів про теорію вже надивився, тепер переходь до практичних занять. Без образ. Хай щастить. |
Коллега, я к этому уже призывал - к постройке рабочего образца.
Только все лишь обсуждают пока...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 22 Жовтень 2013 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
что то тема заглохла...
типа апну..
ну что собрал кто то рабочий образец?
может я чего то не догоняю, к чему запиливание голов, шатунов, и тд, если есть такая штука как компрессоры, турбины и тд? без никаких переделок получается при наддуве 2бар те же 30 атм.
и вообще при расчетах там учитывается динамическая степень сжатия или это все с статике считается?
и как вся эта штука будет работать с нагаром на поршнях
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Жовтень 2013 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
господин травников вроде ж построил образец, влом смотреть было, чем закончилось. вроде работал, но у него степень чуть меньше получилась, около 20
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Жовтень 2013 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господин БородачТравников, как я погляжу, слишком быстро эти движки складывает в лом.
Создаётся впечатление нецелесообразнести таких манипуляций.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Жовтень 2013 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю что тот кто сее действие провернет на мемз968 будет приговорен к расстрелу шпильгаме летящиме из оного 
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 22 Жовтень 2013 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
нада сделать степеньсжатея 100500. и головы с поршняме подрезать на 40см шоп пиздили другдруга. колено с ходом 20мэтров. и свечи а23от геммороя. тогда ето все будит работать. Дядька дело говорит.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 22 Жовтень 2013 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное зажигание скрутить на 180 градусов, чтоб не детонировало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Жовтень 2013 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот просмотрел 10 минут и такое ощущение, что парень даже в школе физику не учил, а манипулирует словечками для "валенков темных"
начиная свой скучный монолог о термодинамике чел забывает главное. что давленние не берется из ниоткуда, а возникает благодаря температуре от возгорания (взрыва) рабочей смеси в замкнутом пространстве. Давление- сопутствующий горению процесс. и об этом он умалчивает, Он думает, что давление может быть подано как в паровой машине из-вне, или, например, подачей сжатого воздуха в цилиндры   только он забыл рассказать, что закачанный воздух взрываться не сможет и давать толчок поршню и что давл5ние воздуха надо за счет чего-то создать, оно само собой не появится...а вот тут зарыта глвная тайна нашего с вами бензина: способность давать огромное количества тепла, которое преобразуется с помощью давления в механическую работу. Вот и вся термодинамика вкратце, минуя сказки Ютюба.
И соответственно смешно говорить о КПД  
Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Жовтень 2013 22:39), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Жовтень 2013 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однако бредятина.
И что народ тут не прикалывается, а серьезно обсуждает.
Да, полный абздец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 22 Жовтень 2013 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Теплота не главное, главное давление"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|