Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2005 12:49 Заголовок повідомлення: вентиляция салона. поговорим?? |
|
|
это к тому запотеванию окон, плохо греющей печке и тп.
немогу решить что сделать с вентиляцией салона у заднего окна.
поначалу думал про над подоконнником 50-тку трубу горизонтально (возможно даже сплющеннуюдо половины) с вставленными прорезями (от обдува лобового от жигулей или тп.) и по краям эту трубу через уголки такиеже вниз в полку и в мотоотсек. с последующим дальше.
а вот вчера подумалось о весьма другом варинте.
под тыльным окном вырезать щель 10Х300 прямо на улицу к капоту.
по обе стороны вставить теже "щели" жигулёвские.
только тут уже куллер если что не привинтишь.
кто что думает? а то мне пришла пора салон обшивать, а нужно все эти мелочи загодя предусмотреть и сделать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Жовтень 2005 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На первых копейках не было вытяжки на задней стойке. Потом на одинадцатой появилась. В ЗАЗике думал сделать нечто подобное, но любой вариант сводится к хирургическому вмешательству, что нежелательно. Можно аккуратно сделать прорезь в задних стойках (после бокового стекла) и прикрыть их маленькими молдингами.
Обдув заднего стекла можно сделать как у переднего. От туннеля вывести два патрубка и через узкие воздуховоды вывести к стеклу (от иж-комби можно взять, они отдельные пластмассовые).
Можно поставить патрубок к отводу печки, который сделан для подогрева двигателя. Прямо вверх к заднему стелу. Там заслонка есть, можно из салона тросиком регулировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 24 Жовтень 2005 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таже проблема. печка слава богу греет (тьфу тьфу тьфу) отлично. Но не всегда же есть в ней надобность. В дожливую погоду, ну не холодно на улице, нафиг ее включать, а все окна запотели.
Собираюсь на задней полке врезать вентиляционные стаканы от 6-ки (те что на обдув лобовика работают у них). И через гофрированные шланги вывести в моторный отсек к прорезям на крыле (у меня М-ка). Они аккурат с левой стороны на вытяжку работают. Работы, только прорезать перегородку между салоном и моторным отсеком, проложить трубки и закрепить. Резать задную полку не надо, там технологические окна есть. И смотриться аккуратно.
Такая проблема кстати и у 412 москвичей была. (у меня у бати как раз 412 был, все время задние стекла протирать приходилось).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Жовтень 2005 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Антонио
ммм, у меня нетот случай.
а именно: печка будет стоять в багажнике, вместо бака. а тонель у меня пропитан отработкой. по нему ничего кроме тросов и тп. не посунешь.
к томуже салон обычно штука почти герметичная, и чтобы в него чнонить вдувать то оно гдето должно выдуваться. иначе только как в рессивер накачивать
потому просто дуть на окно из вне не получится так же как и с лобовым.
оно или будет иметь выход наружу, или закольцованое на тотже салон.
в варианте с нормальным тонелем и задней печкой идеально когда печка берёт воздух на прогрев от заднего стекла, как оно и сделано с завода, только мало кто нашел эту штуку.
у меня так не получится, да и летом же чтоб не запотевало не включатьже печку для рециркуляции.
сейчас вот собираюсь опробовать такую идею:
на задней полке под обшивкой труба 50-тка горизонтально (всё набрано из современных канализационных) в ней "щели" вставленные через обшивку, чтоб направляли всасываемый воздух и декоративно. по краям трубы доработаные "уголки" от тойже сантехники, направленные вперёд и вниз по бокам сидушки к началу внутришнней части наших "жабер". а там изнутри врезаные ещё два "уголка". между собой те и те через гофру с хомутами. на выходе "уголков", уже под "жабрами" круглые резиновые клапаны на обратку, как в противогазе.
вот. надеюсь что там ижекцией самих жабер будет высасывать из салона. или просто под напором воздуха внутри салона.
снаружи ничего не будет видно, да и врезка в часть не кузовную, сменную. а внутри всё пустить под обшивку.
сделаю пофоткаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 24 Жовтень 2005 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сысуев Алексей писав(ла): |
Собираюсь на задней полке врезать вентиляционные стаканы от 6-ки (те что на обдув лобовика работают у них). И через гофрированные шланги вывести в моторный отсек к прорезям на крыле (у меня М-ка). |
Это повлияет на охлаждение движка ,и не в лучшую сторону.А если площадь решётки использовать лишь частично(тоже повлияет,но чуть меньше),то воздух из моторного отсека будет попадать в салон(со всеми его ароматами и пылью ),а это уже плохо.ИМХО-только отдушины в задних стойках.Мож себе так сделаю,когда варить-красить буду.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Жовтень 2005 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...в варианте с нормальным тонелем и задней печкой идеально когда печка берёт воздух на прогрев от заднего стекла, как оно и сделано с завода, только мало кто нашел эту штуку... |
Не понял про эту штуку.
Сейчас сзади салон разобран, намека на подобный процесс не обнаружил. ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Жовтень 2005 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
как она оттуда берет?
Что-то тоже не сообразил... 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2005 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Это повлияет на охлаждение движка ,и не в лучшую сторону.А если площадь решётки использовать лишь частично(тоже повлияет,но чуть меньше),то воздух из моторного отсека будет попадать в салон(со всеми его ароматами и пылью ),а это уже плохо.ИМХО-только отдушины в задних стойках.Мож себе так сделаю,когда варить-красить буду. |
Не повлияет ни коим образом. Охлаждение движка осуществляется нагнетаюшим вентилятором, с дикой производительностью, забирающий воздух из вне. Эти щели не способны пропустить и 1/10 того объема который проходит через движек. поэтуму можно задействовать целиком все решетку. Тем более что снизу из под днища в моторный отсек попадает достаточно воздуха.
Так же если движек находиться в нормальном техническом состоянии ни каких ароматов нет.
А за счет набегающего потока, воздух (вместе с пылью) из салона как бы вытягивется воздухом обтекающим снаружи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Жовтень 2005 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
не на всех жужах вентилятор в одну сторону работает
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2005 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я про М-ку говорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Жовтень 2005 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так и понял.
А вот у Войтика и Антонио , например, горбатики.
У меня тоже, двигатель МеМЗ-965, гена наружу выдувает воздух
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2005 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати это тоже мысля
сделать у наших Запиков отсос воздуха из салона по средствам самого движка.
например гофру кинуть прямо на патрубок генератора
он и всасывает не слижком много и ему воздух будет относительно чистым, без пыли с улици.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Жовтень 2005 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
как она оттуда берет?
Что-то тоже не сообразил...  |
Печка сосет воздух из полости левого воздухозаборника (но не из него), и видимо если нет задней полки, воздух тянется оттуда (из салонного багажника). Правда не знаю, как там через боковую обшивку проходит. Я в стандарте не помню. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Жовтень 2005 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
кстати это тоже мысля
сделать у наших Запиков отсос воздуха из салона по средствам самого движка.
например гофру кинуть прямо на патрубок генератора
он и всасывает не слижком много и ему воздух будет относительно чистым, без пыли с улици. |
Хорошая мысль. Но шумность вероятнее всего повыситься в салоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Жовтень 2005 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Антонио
ага, тянет оттудаво но не из заборника, а из полости левого крыла. а они с атмосферой не связаны. а "жабры" и мотоотсек соеденяет косой тонель, как справа так и слева.
так вот левое заднее крыло имеет воздушный канал, связь, с коробчатой задней стойкой окна. возможно что и с правой тоже но уже через кусок салона.
а в обоих этих задних стойках есть по вертикальной щели, направленой типа к плоскости заднего стекла. и печка вот оттуда (по крайней мере от левой стороны заднего стекла) и сосет воздух для нагрева (те две щели часто бывают с завода закрыты наглухо оббивкой). а для камеры горения сосёт от полости в задней панели бампера.
вот
только мне это уже не поможет
То Сысуев Алексей
я думаю что нет, сильно там слышного ничего не будет.
единственное надо проверить тянет ли тот генератор там чтото вообще.
потому как оно то задумано чтоб тянул, для охлаждения себя, но как оно в жизни вышло надо пощупать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Жовтень 2005 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично наблюдаю уже 3 года у своего приятеля следующую систему (на Мке)
под задней полкой есть труба с наваренными ребрами (в полке отверстия ... через эту трубу идет забор воздуха в КАРБЮРАТОР т.е. из подкапотного пространства - в трубу - из трубы в фильтр - из фильтра в карб... радость в том что под капотом всегда как минимум 70... а теплоотдачи трубы с ребрами хватает чтоб заднее не потело даже без вентилятора обдува... буду ставить себе... в ближайшие месяцы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 27 Жовтень 2005 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оригинальное решение. Не сразу понял о чем речь, но оригинально.
Прикольно наверное тогда когда кааак стрельнет в воздухан 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Жовтень 2005 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я уже сегодня врезал новые воздуховоды в полости под "жабры", вырезал и слегка выгнул воздуховод под окно. надо ещё купить гофру и "щели". и можна зашивать обшивкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 25 Квітень 2006 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот мой вариант выхода воздуха из салона. пока сделана только половина. остальная половина позже. так же еще не установлено на место из-за того, что силикон еще не высох. никак не могу придумать клапан. кто что посоветует? сам выход в двигвтельном отсеке будет прикреплен к левой жабре. охватывать ее будет не полностью(наверное меньше половины. все будет звукоизолироваться. на гофру я нашел что то всмененое типа паралона но жестче. есть с фольгой.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1335&a=700
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|