Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Вересень 2013 19:14 Заголовок повідомлення: доработка головок |
|
|
вчера сделал фрезу для расточки впускных каналов головок.ф30мм.
из шаровой опоры ваз с последующей закалкой.
металл резал рапитовой фрезой ,после закалки напильник скользит.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 15 Вересень 2013 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот это уже вариант,ато я чёт устал бегать искать фрезы которых в нужном размере нигде нет(
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 15 Вересень 2013 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, шар заза 32мм, а вообще канал позволяет 34мм при условии
замены седел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 15 Вересень 2013 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин меня замена сёдел не устраивает((((дорого по инструменту(((а вот выжать максимум из стока это самое то)
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 16 Вересень 2013 03:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас замена одного седла около 100грн.
а фрезы нашел рекламу на "драйв2ру" 250 за штуку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 16 Вересень 2013 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз я пока не нашел у нас тех кто способен за такое взяться,или проханые очень или жало воротят при слове "запорожец",колено новое уже год отбалансировать не могу((все конторы харькова кривляются типа зачем оно тебе на ЗАЗ,хай мотыляет(((
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 16 Вересень 2013 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже долго искал нормальных мастеров.
на днях буду облегчать маховик и балансировать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Вересень 2013 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
,колено новое уже год отбалансировать не могу |
В Днепропетровске делают конкретно для Запорожца. Единственное, грузики постоянной массы = под стоковые шатуны. Если не ошибаюсь, 250 грн
Цитата: |
а вот выжать максимум из стока |
будешь крутить двигатель больше 4к ?
на низких оборотах эта и расточка впускного не нужна тк падает скорость потока и ухудшается распыление.
Это немного компенсируется на прогретом двигателе, но тем ни менее, при доводке всего канала и впуска (с родным не выйдет, а если его не трогать, то ни о каком увеличении пропускной способности не может быть и речи) до 30мм будет провал на низких.
лечить жиклерами вариант только для тех, кто не борется за уменьшение расхода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 16 Вересень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
двиг и сейчас регулярно крутится на пределе,потихоньку собираю второй моторчег или уже третий сам запутался иду за повышением оборотов немного нестандартно но есть на что ориентироваться)Т-образные клапана вместо развала родных сёдел и перешливовка РВ,ясен пень чт и просадка головок,удаление текстолитки,ток еще не решил чугун шестерня или цепь под цепь места маловато и гемор с трамблёром и маслонасосом,но то фигня,решаемо)ну там еще пара рецептов но пока не опробовал их в деле не буду лишний раз фонить
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Вересень 2013 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т-образные - выдумка для продажи.
у себя увеличил пропусную способность так: притирается клапан - остается бороздка. Со стороны ножки все до этой борозки срезается. Заодно, немного уменьшится масса
Цитата: |
вместо развала родных сёдел |
не вместо а в дополнение. без увеличения седел, нужно или клапан выше поднимать, например, сместив ось коромысла, или как начальный метод - описанное выше.
Цитата: |
удаление текстолитки,ток еще не решил чугун шестерня или цепь |
чугун. какой смысл в цепи?
немного моего опыта
http://vk.com/album16471782_163798054
ну и оборотистый мемз вижу так:
место под распредвал и толкатели втулить или брать новый картер, протачивать на станке за одно базирование
зазоры БОЛЬШЕ средних номинальных
поршни приоровские под 19 палец, шатуны или от ино, или от приоры с проточкой коленвала (не улчший вариант по диаметру поршня, но малый вес)
1 пружина на клапан. См то, что по ссылке. При этом уменьшаем тарелку. Общая масса существенно снизится.
Сделать бы что-то с толкателями.. может, из титана или иного легкого сплава. или, как вариант, донышко сталь + корпус титан
увеличение поднятия клапана. Проще всего, протачивая распредвал (до 3 мм)
подвод масла трубками в головки от коленвального контура или распределенная смазка
увеличенный диаметр сливной трубки в головке как минимум, в 2 раза(никакой отсос картерных газов не поможет от течи масла через головки)
увеличенный масляный насос (главное - не давление, а производительность)
увеличенный масляный радиатор
форсунки на трубках с запиткой от коленвального контура или распределенной системы
оптимизация обдува 1 цилиндра, затыкание всех щелей. Возможно, увеличение диаметра шкива генератора (улучшаем охлаждение за счет радиатора, форсунок и подачи в головки)
динамическая балансировка всего, что возможно
сори за офф )
ПС: любое существенное увеличение канала даст провал на низких = оборотистый двигатель будет хорошо ехать только после 3.5+ тыс об/мин
в какой-то степени бороться можно распределенным впрыском
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Вересень 2013 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
информация для размышления: уменя сейчас мотор сток.
максимальные обороты 5500 на 1й передаче,дальше ведро с болтами.
поставил пружины на 80кг, раскручиваю до 6200,но после 5000 очень туго .
Юра с кого пружины конусные?, а то я забыл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 17 Вересень 2013 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в принципе ты озвучил практически всё то что я хочу сделать,пруток титана грозились подогнать,но пока еще не уверен что титан без втулки будет норм в нашем картере работать,РВ будет перешлифовываться на 2 мм не больше,но это пока больше планы на зиму))
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Вересень 2013 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе покупал в95 для втулок распредвала на каком-то киевском сайте. там был и титан - так что лучше поискать в Интернет и заказать там именно тот сплав, что тебе необходим (не доверяю я рынкам и знакомым )
по характеристикам http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1298 и тд
держи в курсе всех доработок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Вересень 2013 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
может не в тему про облегчение штанг.
берем антену раздвижную ф8мм, торцы глушим и вставляем в штангу.
ф штанги внутр. 9мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 17 Вересень 2013 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
может не в тему про облегчение штанг.
берем антену раздвижную ф8мм, торцы глушим и вставляем в штангу.
ф штанги внутр. 9мм. |
извини не совсем понял?ты предлагаеш использовать антену вместо штанг толкателей?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Вересень 2013 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет.вместо масла внутри штанги будет пустота.
это облегчит штангу на 10грамм.
масло будет проходить в зазоре между штангой и антенной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 17 Вересень 2013 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
о теперь понял)))хорошая идея
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Вересень 2013 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
испытаны жиклеры для подачи масла в оси коромысел=0.8мм.
сливные трубки с головок можно не увеличивать.
был эксперимент: подача масла без жиклеров =расход -
1литр на 100км.на канале стоял жиклер 2.0мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Вересень 2013 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня при 0.6 -0.7 мм нагретое до 100 маслице подтекает из-под клапанных крышек
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|