Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2013 22:10 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
на мой взгляд - виноват карбюратор или бензонасос
- бензонасос на холостых докачивает, а при нажатии на газ не успевает
- карбюратор на холостых работает, а при нажатии на газ или уровень в поплавковой камере очень низкий или ускорительный не работает
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 07 Вересень 2013 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что такое ускорительный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2013 22:26 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
ну это в карбюраторе дополнительный проход бензину при резком нажатии на газ 
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 07 Вересень 2013 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно как то по фотке или текстом, где именно он?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2013 23:03 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
какой у тебя карб?
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 07 Вересень 2013 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
низ от 127 , а средина и верх вроде от 133а.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Вересень 2013 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
провал появился или и был ранее? Если появился и не менял жиклеры, не вскрывал карбюратор, то вероятнее всего, сбитое зажигание. Нужно настроить по метке.
Снимаешь средний провод с трамблера и кладешь возле металла (я обычно закрепляю между карбюратором и приводом подсоса) Включаешь зажигание, прокручиваешь коленвал до появления искры. Смотришь положение метки МЗ на коленвале. Если нужно, ослабляешь регулировочный болт у лапки трамблера и корректируешь.
Если снимал карбюратор - возможен подсос воздуха. Выкрутить и посмотреть на цвет свечей. Должен быть светло-коричневый. Белый - бедная смесь или подсос.
Если только на непрогретом двигателе - настроить клапаны и измерить компрессию. Возможно, пора менять кольца или поршневую.
Ну и уровень в поплавковой камере, соотношение жеклеров. Возможно, уменьшил обороты ХХ и провал стал заметен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 07 Вересень 2013 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше не было, я обще вожусь с карбюратором уже долго, начал возится с того момента как купил машину. Свечи в саже черные.
Карбюратор полностью перебирал. Вот и результат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2013 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мог криво поставить прокладку между верхней и средней крышкой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 08 Вересень 2013 00:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что у меня попловочная камера не доливает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 09 Вересень 2013 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, поставил поплавок как надо. Я понял что у меня заливало машину. После того как закрутил болтик смеси на карбюраторе машина начала работать и не глохнуть. Потом после прогрева и как отрегулировал карбюратор решил проехать. Как сдавал назад заглох из за того что бросил сцепление. Потом он заводился, но уже сразу же глох. Даже с педалькой газа. Сам двигатель был очень горячий. Свечи тоже. Потом он постоял 20 минут и обще не хватает двигатель. Карбюратор сбился уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 09 Вересень 2013 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверил искру есть но очень слабенькая, через свечу обще искру не пробивает. Думаю на трамблере поменять конденсатор.
Как была искра? Желтенькая и очень слабая...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Вересень 2013 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друг, ты сначала свечки поменяй.
В наше время свечки - та ещё лотерея.
А я на днях чистил чужой гараж от вековых наслоений мусора и откопал старинные новейшие, в промасленной бумажке свечки!
8 тазиковых А17ДВ и 4 А11 от ГАЗ-53!
На днях поставлю себе газиковые, я и сейчас на таких же езжу, только новодельных)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 09 Вересень 2013 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи купил месяц назад, хорошо попробую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innnss;;ds[d-0s-0d09
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2013 Повідомлення: 49
|
Додано: 10 Вересень 2013 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что это может быть? с центрального провода который на трамблере нету искры... Что это?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Вересень 2013 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это писец подкралсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Вересень 2013 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
На форуме бывает мурзилку продают, рекомендую купить,если охота ковыряться.
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Останній раз редагувалося: stigi (10 Вересень 2013 22:50), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Вересень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы отсоединили ВВ провод от катушки и ждете искры? Я правильно понял? 
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Вересень 2013 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Холодный мотор без подсоса может легко глохнуть при резкой подгазовке (судя по низким оборотам, мотор работал на холодную без подсоса на видео)
2. Черные свечи- верняк переобогащения смеси или перебоев в работе свечей, перелив поплавковой камеры из той же оперы.
3. Если отсутствует искра на центральном проводе, то реально уже лень писать Либо тупо катушка накрылась, либо неотрегулированы или подгорели контакты прерывателя, либо пробит конденсатор.
только центральный провод не из катушки надо вынимать для проверки, а из трамблера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Вересень 2013 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чего там на втором видео за звуки, "как болтов в цилиндры насыпали", это не распред с балансиром громыхают?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|