Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обедненная смазка коромысел

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2013 23:41    Заголовок повідомлення: Обедненная смазка коромысел Відповісти з цитатою


И так собственно вопрос, беспокоит обедненная смазка коромысел, на теплом двигателе при 2 тык оборотах масло на правой голове так и не хотело появляться, масло вольф 10W40, лампочка давления не горит, в чем может быть дело? Sad

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


забита штанга/толкатель
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 02:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


или перепутаны штанги и толкатели

_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
забита штанга/толкатель

ок, буду раскидывать, почищу, посмотрим что там.
madtux писав(ла):
или перепутаны штанги и толкатели

в этом движке все штанги одинаковы как по длине, как по ихним формам с завода.


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):

в этом движке все штанги одинаковы как по длине, как по ихним формам с завода.

Тогда у Вас "переходной" двигатель - все толкатели одинаковые-то есть с проточкой- подающие, и ось коромысел на двух шпильках? Такой вживую видел только раз. В обычной "сороковке" первая от генератора пара штанг короткие на толкателях с проточкой - подают масло в оси коромысел, остальные 6 штанг длиннее на толкателях без проточки - работают на слив масла, а ось коромысел на 4-х шпильках. Извините не удержался. Embarassed

А так скорее всего забита штанга или отверстие в толкателе, но может быть "экзотика" - регулировочный винт в коромысле стоит так, что перекрывает проход маслу.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 16:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


штанги мого быть и одинаковые а толкатели очень сомнительно.
Перепутать можно у меня так было.
Причем перепутал я какраз толкатели. И масло через штанги не сливается.
Сливается по трубочке промежду цилиндрами.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня разобрал коромысла, все попродувал сначало баллончиком для чистки карбов, потом под компрессором, все вроде чистое было, после сборки все так и осталось, какие еще будут соображения?
Кстати у меня все штанги как на рисунке (40-ка), так было и с завода, ВСЕ одинаковые.


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты слегка не так понял.
el_fuego писав(ла):
забита штанга/толкатель
-это значит придется скинуть "головы", достать толкатели и промыть их.

Как вариант давление может "теряться" на передней шейке распредвала - там в блоке идет вертикальный канал, подающий масло от передней опоре коленвала к распредвалу и дальше на толкатели. Может канал чем-то заблокирован - на холодную продавливает, а при нагреве... но тогда либо пробовать промывку, либо раскидывать движку (как у меня сейчас).

2 madtux через "трубочку промеж цилиндров" сливается масло из головки цилиндров в картер, а через "длинные" штанги сливается из оси коромысел, дополнительно смазывая кулачки распредвала. Я это имел в виду.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в четырех штангах етого движка внутри есть дубовые палочки. для исключения потери масла. неправильная их установка ведет к траблам

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2013 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядька писав(ла):
в четырех штангах етого движка внутри есть дубовые палочки. для исключения потери масла. неправильная их установка ведет к траблам

как их различить?


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madtux



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 138
Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2013 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо глянуть это в одной голове такое или в обоих. Если в одной то на каналы грешить не надо(я имею в виду на те что в картере)а нужно скидывать головы и проверять толкатели.
Я про дубовые палочки не слышал, это кроме шуток? Или я мануал через строчку читал?
УЙ! перечитал первый пост канал тут непричем.


_________________
ну не я теперь 968M ни на шо не променяю
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Липень 2013 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За дубовые палочки в 30-ке - слышал, а про сорокет не помню.
ХЗ, может, в запчасти они не шли, с палочками, я сколько сорокеты делал, не видал там нихрена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2013 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Похожая тема http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25450&highlight=
может чего прояснит


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2013 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КУ всем)
Сегодня наконец-то поскидывал бошки), и впервые в двигателе 76 года вытянул толкатели, прям археологом себя ощутил Shocked гг Mr. Green

Herdsman писав(ла):
но может быть "экзотика" - регулировочный винт в коромысле стоит так, что перекрывает проход маслу.


вы были правы, взяв мурзилку и изучив систему подачи смазки допер блеать в чем суть и как оно работает, дело походу в тех самых регулировочных винтах коромысел




в новой мурзилке есть даже илюстрация проточуи шпильки Very Happy



все толкатели одинаковые как и говорил, один в процессе эксплуатации был заменен отцом, на фото видно его по нижнему наконечнику, этого в мурзике нет Confused




толкатели меня удивили, такое ощущение что в движке крысы тусят Confused






коромысла еще вроде в норм состоянии)




_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2013 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за подробный фотоотчёт Exclamation
Может кому поможет в будущем

А толкатели с раковинами - под замену Sad , а может быть и кулачки на распредвале, над которыми стоят "побитые" толкатели, со сколами


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2013 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коромысла - обточить.
Болгарка катит, при должной сноровке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2013 17:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Herdsman толкатели и штанги уже приобретены, даже попался один впускной и один на слив толкач нульц=) за распред ничего не скажу, дай бог чтоб он был норм(
John Warner писав(ла):
Коромысла - обточить.
Болгарка катит, при должной сноровке.

как их обточить правильно?


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2013 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, там ничего нет сложного.
Смотришь на профиль сравнительно живого кулачка - пытаешься повторить на повреждённом, но чтоб без следов износа.
По крайней мере, чтоб износу был минимум.

Я делал, ездил. Не скажу, что я был рад это делать - но куда было деваться.

ЗЫ Забыл указать - чтоб клапан крутился (а он у нас крутится!), надо промерить, насколько один край толще другого, и повторить соотношение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2013 14:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кому интересно, продолжение здесь

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group