Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Устанавливаем новый ГТЦ. Вопросы (+)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 08:33    Заголовок повідомлення: Устанавливаем новый ГТЦ. Вопросы (+) Відповісти з цитатою


Вот-вот собираюсь установить ГТЦ от ВАЗовской классики. Передние тормоза будут такие:
-трубки на передние колеса от ВАЗ (подберу по длине).
-шланги от ВАЗовской классики (задние).
-выточенные переходники для рабочих тормозных цилиндров (2 шт, по одному на каждое колесо) аналогично родным, но с ВАЗовской внутренней резьбой (для вкручивания шлангов).
-выточенный переходник между ГТЦ и трубкой, идущей на задние тормоза.
Задние тормоза (трубки, шланги, РТЦ) останутся родными.
Вопрос такой:
при установке ГТЦ нужно ли в него заливать тормозную жидкость и если нужно, то как это сделать? не хотелось бы новый разбирать для этого.
Где-то уже встречал, что если не залить, то практически невозможно будет выгнать воздух из некоторых секций при прокачке. Так ли это или нет?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Передние тормозные шланги ставь от Волги (3110) там с одной стороны резьба под ВАЗовскую трубку, а с другой ухо под Волгавский болт который без всякого переходника вкручивается в ЗАЗовский РТЦ.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2007 13:00    Заголовок повідомлення: Re: Устанавливаем новый ГТЦ. Вопросы (+) Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):

-шланги от ВАЗовской классики (задние).

Неужели зазовские не найти или москвичевские?

Цитата:
Где-то уже встречал, что если не залить, то практически невозможно будет выгнать воздух из некоторых секций при прокачке. Так ли это или нет?

Бред.
Все нормально будет, если подсоединишь четко и правильно все трубопроводы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2007 10:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все будет и без заливки норма! Я когда ставил ниче не заливал, а тормозит супер и пробок воздушных нету!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установил как и сообщал выше. Тормоза прокачал. Только вот почемут-то при прокачке правого переднего колеса мелкие-мелкие воздушные пузыри идут и никак не хотят выгоняться. Заменил на новые все передние РТЦ. Только трубку, соединяющую два РТЦ на каждом колесе оставил старую. Может из-за нее?...
Фото будут чуть позже.
Из субъективного: вроде ничего не поменялось, всмысле в качестве торможения (разве что внутренне более спокоен, т.к. все-таки ВАЗовские ГТЦ и шланги, IMHO, покрепче будет. Хотя на родных 20 лет отъездил нормально (может качество раньше лучше было?)).
Ход тормозной педали если и сократился, то совсем на чуть-чуть.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 22:28    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


А какой длины покупал шланги от ВАЗ на перед? Гнул по месту? Планирую себе стаить...
Повернутися до початку
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2007 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan правельней былоб прокачать ГТЦ до установки на машину,так как он на машине стоит под углом и выгнать остаток воздуха дело везения Rolling Eyes

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2007 21:51    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
А какой длины покупал шланги от ВАЗ на перед? Гнул по месту? Планирую себе стаить...


Шланги (которые резиновые) от ВАЗовской классики покупал те, которые у них сзади стоят. Для ЗАЗ нужно 2 штуки на оба передних колеса. Купил Fenox.
Трубки металлические от ВАЗ покупал на глаз. Но лучше перед покупкой измерить длину и идти подбирать при покупке по измеренной длине. Мне повезло, на глаз точно подобрал. Гнул конечно же по месту. нормально получилось. Фото чуть позже выложу.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2007 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VASILIY 968 писав(ла):
WildMan правельней былоб прокачать ГТЦ до установки на машину,так как он на машине стоит под углом и выгнать остаток воздуха дело везения Rolling Eyes


Я тоже об этом думал, даже в начале этой темы вопрос задал. Но вышеприведенные ответы говорят, что можно не париться.
Хотя... а как это прокачать ГТЦ ДО установки на машину? Можно поподробнее?

Да, сегодня поездил с новым цилиндром. Эффективное торможение начинается, когда педаль уже половину хода сделает. Это особенность ГТЦ или что?
Ради любопытства пробовал тормоза на ВАЗ-21099, ВАЗ-2106. На "девятке" тормоза мне понравились: сразу с началом нажатия на педаль начинаешь чувствовать работу тормозов.
На "шестерке" примерно также как и на ЗАЗе - заметное торможение ощущаешь, когда педаль прошла больше трети своего хода.
Это вообще как? Нормально? Как у вас работают тормоза?
Да, сегодня снял передние колодки и обнаружил, что плотность прилегания накладок к барабану не 100%. На одной есть пару пятен, которыми она прилегает.
Взял напильник, наждачку и выровнял (как мог) поверхность. Проверял плосткость прикладывая колодку ко стеклу (поверхность у него ровная), а окружность проверял прикладывая к барабану. Вроде выровнял. И еще, по барабану прошелся нажждачкой (№60) чтобы стереть засаленные места.
Посмотрим как после приработки колодок к барабану тормозить будет.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 16:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Шланги (которые резиновые) от ВАЗовской классики покупал те, которые у них сзади стоят. Для ЗАЗ нужно 2 штуки на оба передних колеса. Купил Fenox.

Короче два задних шланга Smile Ясно, мне они наверно не пойдут, у меня спереди от 2108 суппорт будет, длина может непойти.... Smile Кстати как детали фирмы Fenox? Я планирую их себе брать, в виду умеренной стоимости!


Цитата:
Ради любопытства пробовал тормоза на ВАЗ-21099, ВАЗ-2106. На "девятке" тормоза мне понравились: сразу с началом нажатия на педаль начинаешь чувствовать работу тормозов.
На "шестерке" примерно также как и на ЗАЗе - заметное торможение ощущаешь, когда педаль прошла больше трети своего хода.
Это вообще как? Нормально? Как у вас работают тормоза?


Кстати очень интересный факт, ГТЦ от 2108 хватает с самого начала хода педали. Класичесское же как раз от 1/3 и до конца Smile Хотя многие говорят что начинка у них одинаковая, результаты неоднократно подмечены пользователями в сети Smile
Короче это нормально, у меня на 2107 тоже с 1/3 это факт! На зазе правда как нагружен. Либо сразу (полнейшая загрузка салона и багажника) либо на половине (налегке). А все из-за старых тормозных шлангов было Rolling Eyes

Повернутися до початку
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2007 07:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из Fenoxа пока попробовал только два шланга тормозных. Больше ничего не брал. Поэтому о качестве сказать не могу. Шланги пока работают Smile

Кстати... Если классический ГТЦ не понравится или надоест, то можно установить ГТЦ от ВАЗ-2108. Только придется повозиться с его крепежом к кузову. Да и трубки из него выходят не вертикально, а горизонтально. Причем, кажется, из ГТЦ выходят 4 трубки, а из классического ГТЦ их выходят 3.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2007 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Классический и восьмой ГЦ имеют одно очень существенное отличие. И дело даже не в трёх дырках проти четырёх, что было сделано для диагональной системы. Правда состоит в том, что в классическом ГЦ (установленном и на мыльнице) НЕТ жёсткой связи между поршнями первого контура и второго. А в восьмом есть. Ради удешевления конструкторы просто взяли перенесли на заднемоторную машину с четырьмя барабанными тормозами то что было разработано для переднемоторной заднеприводной с четырьмя дисковыми.

глупости, конструкции абсолютно идентичные. при наличии жесткой связи не будет создаваться давление в первом контуре - лекс

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 17:21    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Цитата:
Классический и восьмой ГЦ имеют одно очень существенное отличие. И дело даже не в трёх дырках проти четырёх, что было сделано для диагональной системы. Правда состоит в том, что в классическом ГЦ (установленном и на мыльнице) НЕТ жёсткой связи между поршнями первого контура и второго. А в восьмом есть. Ради удешевления конструкторы просто взяли перенесли на заднемоторную машину с четырьмя барабанными тормозами то что было разработано для переднемоторной заднеприводной с четырьмя дисковыми.

Откуда у лады 4 дисковых тормоза? Что дает эта "жесткая связка" ?

Повернутися до початку
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2007 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


FIAT-124, с кторого делали ВАЗ 2101, действительно был со всеми дисковыми тормозами - за задние брабаны на "копейке" спасибо нашим рационализаторам.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2013 09:02    Заголовок повідомлення: Вопрос по заднему контуру Відповісти з цитатою


Вот и подошло время в заднем контуре заменить трубки, шланги на ВАЗовские (передний контур заменил почти 6 лет назад).
Приурочил их замену к замене рычагов задней подвески (ибо за 25 лет истлели). На данный момент происходит замена рычагов.
Для РТЦ выточены переходники. ГТЦ уже установлен ВАЗовский (надо будет и его обновить).
От ГТЦ на задние колеса идет одна трубка, которая через тройник разветвляется на два задних колеса. В тройник вкручен тормозной шланг левого колеса.
Появились два вопроса:
1. Как снять тройник? Т.е. как его отсоединить от скобы, приваренной к кузову? Трубки и шлаг из троника вывернуты.
2. Произойдут ли изменения в торможении, если я в тройник не буду сразу вкручивать шланг (как это было сделано изначально), а соединю шланг с тройником через трубку?
Т.е. от ГТЦ до тройника - трубка, от тройника до шланга трубка на каждое колесо? Тройник размещу в районе КПП сверху около кузова в безопасном месте.
На мой взгляд ухудшения произойти не должно.
Для чего это делается? В таком случае задние тормозные шланги будут одинаковыми.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2013 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


делай, ничего не изменится.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделал. Трубки (4 штуки) и шланги (2 штуки) заднего контура заменил на ВАЗовские (шланги от ВАЗ-2108, задние).
Только трубки от задних РТЦ до шлангов (2 штуки) остались ЗАЗовские: с одной стороны ЗАЗовский штуцер (вкручивается в РТЦ), с другой стороны ВАЗовский штуцер (вкручивается в ВАЗовский шланг).
Для этого пришлось:
1. ВАЗовский штуцер рассверлить до диаметра ЗАЗовской трубки.
2. Отрезать развальцованную часть ЗАЗовской трубки, надеть ВАЗовский штуцер и завальцевать обратно.
Толщины стенки ВАЗовского штуцера хватило для надежного крепления в трубки в шланге.

Для крепления шлангов в штатных местах пришлось применить скобы от ВАЗ-2108 (на фото видно).
Теперь переходники под ВАЗовскую резьбу есть только в передних РТЦ.
Фото в галерее.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стоило бы сразу и задние ртц взять 2105, и трубки со шлангами уже все одинаковые ставить, без колхоза

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2013 07:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет задних РТЦ от ВАЗ 2105 мысли у меня уже давно. Даже лежат на полке два тормозных щитка для пересверливания отверстий для ВАЗ РТЦ.
Но что-то мне кажется, что подгонка ВАЗовских колодок сложнее, чем перевальцевать трубку. Хотя да, слышал/читал что сложностей там нет.
Надо будет в свободное время на макете (рычаг со ступицей) все же попробовать.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2013 14:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вообще, я подгонял запорожские колодки, что выразилось в небольшом укорачивании упорного носика колодки. все остальное без изменений

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group