Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Из-под маховика брызжет масло!!!
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Черт, опять прошу прощения - нашел по вопросу тему. Да, у того спеца была А-шка.
А как все вырисовывалось.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут уже многие пытались штатный вариант сдёрга объехать по кривой.
Дело вкуса.
Проще всё же не заморачиваться кривыми путями и за час - полтора в одиночку с хотя бы полиспастом весь силовой уложить на пол.
Опять же дело вкуса.
Кто то умудрялся силовой вытащить и наверх из моторного отсека...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за тактичный взвешенный ответ.
И все же - правильно - дело вкуса.
Мне представляется рациональнее опустить мотор без КП. Да и в моем гараже это вроде удобнее.
Только вот присмотрелся - если снять центрифугу, то мотор сдвинется назад на 65 мм. 4 шпильки, что проходят сквозь картер сцепления - 40 мм, т.е. нормально. Но еще выступает, наверное, больше чем на 40 мм корзина и в ней еще вал КП со шлицами. Тут, наверное, разбиваются мечты...
Но, может кто все-таки делал так? С какой-нибудь хитростью. Наш народ бывает весьма оригинален в решениях.
Очень заманчиво во многих отношениях сделать съемной заднюю стенку моторного отсека, но с первого взгляда это очень непросто и даже почти непонятно, как реально.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2009 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По снятию двигателя без КПП. Делал так:
1.задними колёсами заезжаем на бруски (20 см хватит); снимаем все провода/трубки/шланги;
2. подставляем под КПП домкрат ближе к сцеплению, чуть-чуть приподнимаем;
3. откручиваем нижние гайки крепления двигателя к КПП;
4. ложим под поддон покрышку;
5. откручиваем подушки от кузова;
6. спускаем домкрат;
7. откручиваем верхние гайки крепления двигателя и вытягиваем его.

Обратно так же, поднимаем домкратом за КПП и прикручиваем подушки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2009 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вот, я же говорил про непобедимость нашего народа!
Схема почти великолепна. Завтра с утра заеду в гараж поприцеливаться.
Не скажу, что не понял, но хотел бы уточнить и еще спросить:
- т.е. перед отсоединением мотора от КПП силовой агрегат "задом" лежит на покрышке (как мягкой подложке), и "осью вращения" является опора, которой КПП крепится к днищу кузова? Видимо, надо отсоединить или ослабить крепление вала переключения передач к ползуну? Чтобы не погнуть. И надо ли ослаблять крепление опоры КПП к днищу - по той же причине.
- возможно ли при рассоединении мотора от КПП (при любом способе снятия двигателя) какое-нибудь повреждение конца ведущего вала при выходе его из болта маховика и диска сцепления из-за возможного перекоса при неуравновешенности?

Не думайте, что занимаюсь глупостями - в моих конкретных гаражных условиях такой способ кажется более рациональным.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2009 22:25    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Съемная задняя панель решает )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2009 07:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Называеть мы легкий путей неищем, а вы уверены что коромысло (крепление коробки к кузову) дас открутить гайки, а если со шпильками пойдет, еслидавно неотркручивалось. проще вместе с коробкой снять, намного проще и легче будет, чем изобретать велосипед
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2009 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Съемная задняя панель решает )


Да. Посмотрел внимательно под капот - задача о-очень непростая.
Или как-то сварку разрывать, рассверливать, или резать металл, где надо.
У кого реальный опыт?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет ли случайно у кого черетжа прокладки, которая между коленом имаховиком? Я там герметиком намазал, но все равно второй раз откручивать надо будет, вот думаю по уму сделать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Нет ли случайно у кого черетжа прокладки, которая между коленом имаховиком? Я там герметиком намазал, но все равно второй раз откручивать надо будет, вот думаю по уму сделать...

а ты её по месту сделай Wink
я по месту делал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нанес туда тонкий (почти прозрачный слой) анаэробного формироваля прокладок. рень которая застывает без воздуха а на воздухе остается жидкой неограничено долго.
в момент нанесения небыло фиксатора резьбы разборного а так бы его нанес, он жиже как - как густое масло, а прокладка может форму валика 2мм держать.
потом посмотрю как жить будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 25 Березень 2013 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Спасибо за тактичный взвешенный ответ.
И все же - правильно - дело вкуса.
Мне представляется рациональнее опустить мотор без КП. Да и в моем гараже это вроде удобнее.
Только вот присмотрелся - если снять центрифугу, то мотор сдвинется назад на 65 мм. 4 шпильки, что проходят сквозь картер сцепления - 40 мм, т.е. нормально. Но еще выступает, наверное, больше чем на 40 мм корзина и в ней еще вал КП со шлицами. Тут, наверное, разбиваются мечты...
Но, может кто все-таки делал так? С какой-нибудь хитростью. Наш народ бывает весьма оригинален в решениях.
Очень заманчиво во многих отношениях сделать съемной заднюю стенку моторного отсека, но с первого взгляда это очень непросто и даже почти непонятно, как реально.


Последние два раза снимал двигатель отдельно от КПП. При этом пришлось снять:
генератор, крышку центробежного маслоочистителя, сам центробежный маслоочиститель (путем откручивания болта из КВ), крышку распределительных шестерен, крышку трамблера.
Двигатель опускал вниз при помощи лебедки.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Miner



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2012
Повідомлення: 63
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2013 08:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите пожалуйста, ключ для болта маховика на 30-ке и на 40-ке одинаковый? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2014 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):
Последние два раза снимал двигатель отдельно от КПП. При этом пришлось снять:
генератор, крышку центробежного маслоочистителя, сам центробежный маслоочиститель (путем откручивания болта из КВ), крышку распределительных шестерен, крышку трамблера.
Двигатель опускал вниз при помощи лебедки.

Опять подкрадываюсь к этой работе.
Вопрос - всё это, кроме центрифуги, снималось по явной необходимости, обнаруженной в процессе работы, или по какой-то предварительной информации, и чтобы наверняка?
Задача опять обозначилась после поездки в Евпаторию - длительная езда при около 100 град. темп. масла, поддон в трансмиссионке. Там долил (25 20-кубиковых шприцов изогнувшись на асфальте) около 0,5 л, а после возвращения еще около 270 мл. Последние годы при "каботажных" поездках эта беда совсем забылась. Теперь надо запланировать и подготовиться.
По-прежнему считаю нерациональным снимать весь агрегат, хотя первый раз пришлось так сделать...[/i]


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 08:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без снятия всего вышеперечисленного у меня невозможно разъединить двигатель от КПП (шпильки, которые на двигателе, не выходят полностью из корпуса КПП), мало места между задней панелью кузова и двигателем.
В последнее такое снятие да, все перечисленное снималось по мере необходимости (думал не нужно будет снимать крышку ГРМ, а нет, задняя панель мешала), поскольку забыл, как снимал до этого Smile


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно... Я прикинул взглядом, что, если снять центрифугу, то двигатель можно отодвинуть от КП на не менее 80 мм. Длина шпилек, соединяющих два узла, около 50 мм. Как вот там выйдет первичный вал КП из узла сцепления - вопрос.
При обычных на выходных "каботажных" поездках капеж масла опять не наблюдается...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А в чем прикол снятия движка отдельно от КПП? Неудобно же, хотя бы тот же мотор от КПП откручивать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лично у меня (ЗАЗ-968М) двигатель снимается без КПП только со снятой передней крышкой (и центрифугой соответственно) - иначе не могу вывести первичный вал КПП из корзины сцепления (лебёдки нет).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 15:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andy_Bady писав(ла):
А в чем прикол снятия движка отдельно от КПП? Неудобно же, хотя бы тот же мотор от КПП откручивать.

Из четырех гаек М10, что на шпильках соединения двигателя с КП, только к правой верхней доступ чуть стеснен.
Зато не откручивать полуоси, "эластичную муфту", спидометр, крепления к корпусу, гидропривод сцепления, провода к датчику заднего хода и т.д. Меньше вес снимаемого узла. Для меня это кажется значительно рациональнее, чем снимать весь агрегат.
У кого сейчас агрегат в таком состоянии (снят или запасной), что можно корректно определить, при каком зазоре между фланцами двигателя и КП можно уже развести два агрегата - сообщите, пожалуйста.
Когда сам снимал, был практически убежден форумчанами, что целиком проще, и не замерил нужные дела. Прошли годы, шило в одном месте опять возвращает к желанию снять раздельно...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Andy_Bady



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2014
Повідомлення: 416
Звідки: Винница
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2014 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

Из четырех гаек М10, что на шпильках соединения двигателя с КП, только к правой верхней доступ чуть стеснен.
Зато не откручивать полуоси, "эластичную муфту", спидометр, крепления к корпусу, гидропривод сцепления, провода к датчику заднего хода и т.д. Меньше вес снимаемого узла. Для меня это кажется значительно рациональнее, чем снимать весь агрегат.

Так-то надо еще центрифугу снимать, генератор/ремень, переднюю крышку ГРМ, бензонасос - там болтиков, как бы, немало, и далеко не все из них удобны для откручивания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 4 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group